| Mersedes L4500 | 
|  | 
| 
| Doc | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:50 | Сообщение # 16 |  | Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 594 Репутация: 11 Статус: Оффлайн | Дмитрий, а в этом наборе две кабины - стандартная тоже есть? |  |  |  |  | 
| 
| disur | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:58 | Сообщение # 17 |  |  Главнокомандующий сил Варшавского договора Группа: Мастера Сообщений: 1674 Репутация: 276 Статус: Оффлайн | Да в наборе два типа кабины и два типа кузова.Quote (Doc) Дмитрий, а в этом наборе две кабины - стандартная тоже есть? 
 Мои работы
 http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 |  |  |  |  | 
| 
| disur | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 15:09 | Сообщение # 18 |  |  Главнокомандующий сил Варшавского договора Группа: Мастера Сообщений: 1674 Репутация: 276 Статус: Оффлайн | Илья а зачем тибе две коробки?   Коврик из комьпьютерного шлейфа из него нужно повытаскивать все проводки и немного сточитть или срезать рельеф с одной стороны иначе он немного толстовато смотрится.
 
 Мои работы
 http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
 
 Сообщение отредактировал disur - Воскресенье, 13.02.2011, 15:16 |  |  |  |  | 
| 
| disur | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 13:04 | Сообщение # 19 |  |  Главнокомандующий сил Варшавского договора Группа: Мастера Сообщений: 1674 Репутация: 276 Статус: Оффлайн | В ходе изучения фотографий обратил внимание вот на это 
   Что это? Защита поддона или сам поддон,но тогда он большего размера чем на стандартной версии и не имеет оребрения? Больше нет ни одного фото где детально можно это рассмотреть.Может быть у кого то есть чертеж или фото двигателя с таким поддоном,очень хочется прояснить этот момент.
 
 Мои работы
 http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 |  |  |  |  | 
| 
| Газ66 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 13:08 | Сообщение # 20 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 279 Репутация: -14 Статус: Оффлайн | disur, эта масленный поддон... некакой защиты там нет 
 _____________________________________________________________
 с Уважением Александр Васильков
 |  |  |  |  | 
| 
| stormik | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 13:59 | Сообщение # 21 |  | Изгнаный Группа: Участники Сообщений: 1290 Репутация: 77 Статус: Оффлайн | Quote (disur) Что это? Защита поддона или сам поддон,но тогда он большего размера чем на стандартной версии и не имеет оребрения? Больше нет ни одного фото где детально можно это рассмотреть.Может быть у кого то есть чертеж или фото двигателя с таким поддоном,очень хочется прояснить этот момент.Дмитрий это защита однозначно , при увелечении фото хорошо видно сам поддон с рёбрами !
   
 
 Сообщение отредактировал stormik - Понедельник, 21.02.2011, 14:07 |  |  |  |  | 
| 
| Sarik | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:14 | Сообщение # 22 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1867 Репутация: 78 Статус: Оффлайн | На двигателе болты от Мастер клуба, если да то какой размер (маркировка)? 
 С уважением, Александр!
   |  |  |  |  | 
| 
| Kit | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:16 | Сообщение # 23 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 61 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | А я вот сколько не смотрел, склоняюсь все таки что это упрощенный поддон. Все таки 1945 год...  Табуретки не кидать но на своем сделал стальной с нуля. |  |  |  |  | 
| 
| RS | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:37 | Сообщение # 24 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | Для поддона деталь слишком большая; если предположить модернизацию, тогда представьте ребристый поддон, только без рёбер-вот в таких примерно габаритах и будет упрощённый вариант. а тут слишком большой, а значит и масло в нём значительно ниже будет скапливаться, а значит и конструкция/расположение масляного насоса изменятся и т.д. и т.п., короче потянется целый ряд непонятных/ненужных изменений   
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  | 
| 
| Газ66 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:39 | Сообщение # 25 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 279 Репутация: -14 Статус: Оффлайн | ну всётаки по увеличенному фото могу сказать то что реально зажита просто листами железа прикрыли 
 _____________________________________________________________
 с Уважением Александр Васильков
 |  |  |  |  | 
| 
| Kit | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:59 | Сообщение # 26 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 61 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Поспорю. Во первых опять же все упрощают а тут защиту делать? нет . Во вторых такую форму защиты сделает только идиот! от нее толку ноль. Вспомните хотябы Зис 42 , можно даже вспомнить защиту на своем личном авто, она косая! А это как ведро приварить. В третьих смотрим фото с обычным поддоном. Они на одинковом расстоянии. 
  Добавлено (21.02.2011, 14:59)---------------------------------------------
 
 Quote (stormik) сам поддон с рёбрамиЭЭ... а где вы их увидели? ребра, можете мне обвести? я вижу только эрзац поддон.
 |  |  |  |  | 
| 
| Газ66 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:06 | Сообщение # 27 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 279 Репутация: -14 Статус: Оффлайн | Kit, ну аргумент весомый только не могу понять почему там такой здоровый?? 
 _____________________________________________________________
 с Уважением Александр Васильков
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:09 | Сообщение # 28 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Quote (Газ66) ну всётаки по увеличенному фото могу сказать то что реально зажита просто листами железа прикрылиВроде ведь договаривались!?
   
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| RS | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:10 | Сообщение # 29 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | на выше приведённом фото хорошо виден стык картерной части блока цилиндров двигателя с масляным поддоном, по периметру болты крепления, стык этот, как видно, расположен примерно на одной линии с осями крепления передних рессор. на обсуждаемом фото ни стык, ни крепёж "поддона" не просматриваются, а должны были. Вывод: либо стык блока двигателя и поддона картера зачемто перенесён значительно выше(!), а это тянет за собой массу изменений в конструкции всего движка, либо на фото защитный кожух(от пыли/грязи, возможно бронированный)...   
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 
 
 Сообщение отредактировал RS - Понедельник, 21.02.2011, 15:10 |  |  |  |  | 
| 
| stormik | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:25 | Сообщение # 30 |  | Изгнаный Группа: Участники Сообщений: 1290 Репутация: 77 Статус: Оффлайн | Quote (Kit) ЭЭ... а где вы их увидели? ребра, можете мне обвести? я вижу только эрзац поддон.Обводить не умею
  Но дам наводку смотрите сбоку поддона и рёбра очень хорошо видно . Кстати на иностранных машинах того времени очень часто применялась такая защита . |  |  |  |  |