[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Mersedes L4500 (с эрзац кабиной)
Mersedes L4500
DocДата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:50 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 594
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Дмитрий, а в этом наборе две кабины - стандартная тоже есть?
 
disurДата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:58 | Сообщение # 17
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Quote (Doc)
Дмитрий, а в этом наборе две кабины - стандартная тоже есть?
Да в наборе два типа кабины и два типа кузова.


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
disurДата: Воскресенье, 13.02.2011, 15:09 | Сообщение # 18
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Илья а зачем тибе две коробки? tongue
Коврик из комьпьютерного шлейфа из него нужно повытаскивать все проводки и немного сточитть или срезать рельеф с одной стороны иначе он немного толстовато смотрится.


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/


Сообщение отредактировал disur - Воскресенье, 13.02.2011, 15:16
 
disurДата: Понедельник, 21.02.2011, 13:04 | Сообщение # 19
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
В ходе изучения фотографий обратил внимание вот на это

Что это? Защита поддона или сам поддон,но тогда он большего размера чем на стандартной версии и не имеет оребрения? Больше нет ни одного фото где детально можно это рассмотреть.Может быть у кого то есть чертеж или фото двигателя с таким поддоном,очень хочется прояснить этот момент.
Прикрепления: 7704016.jpg (26.0 Kb)


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
Газ66Дата: Понедельник, 21.02.2011, 13:08 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: -14
Статус: Оффлайн
disur, эта масленный поддон... некакой защиты там нет

_____________________________________________________________
с Уважением Александр Васильков
 
stormikДата: Понедельник, 21.02.2011, 13:59 | Сообщение # 21
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Quote (disur)
Что это? Защита поддона или сам поддон,но тогда он большего размера чем на стандартной версии и не имеет оребрения? Больше нет ни одного фото где детально можно это рассмотреть.Может быть у кого то есть чертеж или фото двигателя с таким поддоном,очень хочется прояснить этот момент.

Дмитрий это защита однозначно , при увелечении фото хорошо видно сам поддон с рёбрами !

Прикрепления: 7159839.jpg (8.3 Kb)


Сообщение отредактировал stormik - Понедельник, 21.02.2011, 14:07
 
SarikДата: Понедельник, 21.02.2011, 14:14 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
На двигателе болты от Мастер клуба, если да то какой размер (маркировка)?

С уважением, Александр!

 
KitДата: Понедельник, 21.02.2011, 14:16 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
А я вот сколько не смотрел, склоняюсь все таки что это упрощенный поддон. Все таки 1945 год...

Табуретки не кидать но на своем сделал стальной с нуля.

 
RSДата: Понедельник, 21.02.2011, 14:37 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Для поддона деталь слишком большая; если предположить модернизацию, тогда представьте ребристый поддон, только без рёбер-вот в таких примерно габаритах и будет упрощённый вариант. а тут слишком большой, а значит и масло в нём значительно ниже будет скапливаться, а значит и конструкция/расположение масляного насоса изменятся и т.д. и т.п., короче потянется целый ряд непонятных/ненужных изменений surprised

Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
Газ66Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:39 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: -14
Статус: Оффлайн
ну всётаки по увеличенному фото могу сказать то что реально зажита просто листами железа прикрыли

_____________________________________________________________
с Уважением Александр Васильков
 
KitДата: Понедельник, 21.02.2011, 14:59 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Поспорю. Во первых опять же все упрощают а тут защиту делать? нет . Во вторых такую форму защиты сделает только идиот! от нее толку ноль. Вспомните хотябы Зис 42 , можно даже вспомнить защиту на своем личном авто, она косая! А это как ведро приварить. В третьих смотрим фото с обычным поддоном. Они на одинковом расстоянии.

Добавлено (21.02.2011, 14:59)
---------------------------------------------

Quote (stormik)
сам поддон с рёбрами

ЭЭ... а где вы их увидели? ребра, можете мне обвести? я вижу только эрзац поддон.
Прикрепления: 7426653.jpg (53.0 Kb)
 
Газ66Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:06 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: -14
Статус: Оффлайн
Kit, ну аргумент весомый только не могу понять почему там такой здоровый??

_____________________________________________________________
с Уважением Александр Васильков
 
NeoДата: Понедельник, 21.02.2011, 15:09 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (Газ66)
ну всётаки по увеличенному фото могу сказать то что реально зажита просто листами железа прикрыли

Вроде ведь договаривались!? badmood



С уважением
А.Николаев
 
RSДата: Понедельник, 21.02.2011, 15:10 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
на выше приведённом фото хорошо виден стык картерной части блока цилиндров двигателя с масляным поддоном, по периметру болты крепления, стык этот, как видно, расположен примерно на одной линии с осями крепления передних рессор. на обсуждаемом фото ни стык, ни крепёж "поддона" не просматриваются, а должны были. Вывод: либо стык блока двигателя и поддона картера зачемто перенесён значительно выше(!), а это тянет за собой массу изменений в конструкции всего движка, либо на фото защитный кожух(от пыли/грязи, возможно бронированный)...

Прикрепления: 9580516.jpg (10.4 Kb)


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей


Сообщение отредактировал RS - Понедельник, 21.02.2011, 15:10
 
stormikДата: Понедельник, 21.02.2011, 15:25 | Сообщение # 30
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
Quote (Kit)
ЭЭ... а где вы их увидели? ребра, можете мне обвести? я вижу только эрзац поддон.

Обводить не умею ah Но дам наводку смотрите сбоку поддона и рёбра очень хорошо видно . Кстати на иностранных машинах того времени очень часто применялась такая защита .
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Mersedes L4500 (с эрзац кабиной)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей