Илья а зачем тибе две коробки? Коврик из комьпьютерного шлейфа из него нужно повытаскивать все проводки и немного сточитть или срезать рельеф с одной стороны иначе он немного толстовато смотрится. Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Сообщение отредактировал disur - Воскресенье, 13.02.2011, 15:16
В ходе изучения фотографий обратил внимание вот на это
Что это? Защита поддона или сам поддон,но тогда он большего размера чем на стандартной версии и не имеет оребрения? Больше нет ни одного фото где детально можно это рассмотреть.Может быть у кого то есть чертеж или фото двигателя с таким поддоном,очень хочется прояснить этот момент.
Что это? Защита поддона или сам поддон,но тогда он большего размера чем на стандартной версии и не имеет оребрения? Больше нет ни одного фото где детально можно это рассмотреть.Может быть у кого то есть чертеж или фото двигателя с таким поддоном,очень хочется прояснить этот момент.
Дмитрий это защита однозначно , при увелечении фото хорошо видно сам поддон с рёбрами !
Для поддона деталь слишком большая; если предположить модернизацию, тогда представьте ребристый поддон, только без рёбер-вот в таких примерно габаритах и будет упрощённый вариант. а тут слишком большой, а значит и масло в нём значительно ниже будет скапливаться, а значит и конструкция/расположение масляного насоса изменятся и т.д. и т.п., короче потянется целый ряд непонятных/ненужных изменений Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
ну всётаки по увеличенному фото могу сказать то что реально зажита просто листами железа прикрыли _____________________________________________________________ с Уважением Александр Васильков
Поспорю. Во первых опять же все упрощают а тут защиту делать? нет . Во вторых такую форму защиты сделает только идиот! от нее толку ноль. Вспомните хотябы Зис 42 , можно даже вспомнить защиту на своем личном авто, она косая! А это как ведро приварить. В третьих смотрим фото с обычным поддоном. Они на одинковом расстоянии.
Kit, ну аргумент весомый только не могу понять почему там такой здоровый?? _____________________________________________________________ с Уважением Александр Васильков
на выше приведённом фото хорошо виден стык картерной части блока цилиндров двигателя с масляным поддоном, по периметру болты крепления, стык этот, как видно, расположен примерно на одной линии с осями крепления передних рессор. на обсуждаемом фото ни стык, ни крепёж "поддона" не просматриваются, а должны были. Вывод: либо стык блока двигателя и поддона картера зачемто перенесён значительно выше(!), а это тянет за собой массу изменений в конструкции всего движка, либо на фото защитный кожух(от пыли/грязи, возможно бронированный)...
ЭЭ... а где вы их увидели? ребра, можете мне обвести? я вижу только эрзац поддон.
Обводить не умею Но дам наводку смотрите сбоку поддона и рёбра очень хорошо видно . Кстати на иностранных машинах того времени очень часто применялась такая защита .