Mersedes L4500
|
|
guzhus | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:33 | Сообщение # 31 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 499
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Лично я склоняюсь к тому, что это кустарная защита масляного радиатора. По форме она повторяет сам поддон. А стык двигателя и поддона не виден из-за защиты. Она его полностью закрывает и крепится еще выше.
|
|
| |
disur | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 19:51 | Сообщение # 32 |
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
| Quote (Sarik) На двигателе болты от Мастер клуба, если да то какой размер (маркировка)? Александр,болтики 0,8 мм,посадочный расмер 0,6 мм,но ИМХО они великоваты сейчас я бы взял 0,6 мм,посадочный 0,4Добавлено (21.02.2011, 19:49) --------------------------------------------- Итак что мы имеем: Две версии имеющие равное право на существование 1.Версия с защитой. Слабо просматривается что то похожее на оребрение,возможно игра света. 2.Версия с эрац-поддоном. Не виден узел крепления поддона? Это можно объяснить тем что его и нет, он просто не нужен,т.к. скорее всего поддон выполнен одной деталью с нижней частью картера. Размер соответствует размеру обычного ребристого поддона. Ну что-же,ответ так и не найден,продолжим изучение вопроса. Добавлено (21.02.2011, 19:51) ---------------------------------------------
Quote (guzhus) Лично я склоняюсь к тому, что это кустарная защита масляного радиатора. По форме она повторяет сам поддон. А стык двигателя и поддона не виден из-за защиты. Она его полностью закрывает и крепится еще выше. Насчет кустарщины сомневаюсь,фото похоже на заводское. Машина новье только что с конвеера,возможно послевоенный выпуск.
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
|
|
| |
EchoMarine | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:00 | Сообщение # 33 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Проясню, в м-хобби за март 2009 в статье по L4500 под данной фото написано "Послевоенный L4500S 1946 года. Полный набор упрощений военного времени: эрзацкабина, штампованный поддон двигателя, гнутые передние крылья и полное отсутствие задних." Там есть ещё одна фотка этого Мерседеса, только сбоку. Но если делать модель именно этой машины, то обьём доработок будет немаленьким.
Abrams M1A2 SEP С уважением, Артём
|
|
| |
disur | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:14 | Сообщение # 34 |
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
| Quote (EchoMarine) Проясню, в м-хобби за март 2009 в статье по L4500 под данной фото написано "Послевоенный L4500S 1946 года. Полный набор упрощений военного времени: эрзацкабина, штампованный поддон двигателя, гнутые передние крылья и полное отсутствие задних." Точно в М-Хобби!!! А я думаю где же я слышал про эрзац-поддон. Артем, по поводу доработок до послевоенной,что вижу: 1.Передние колеса с двумя отверстиями вместо пяти. 2.Фары уменьшенного размера. Что еще подскажи пожалуйста Добавлено (21.02.2011, 20:14) --------------------------------------------- А вообще я склоняюсь к этому прототипу:
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Сообщение отредактировал disur - Понедельник, 21.02.2011, 20:25 |
|
| |
disur | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:16 | Сообщение # 35 |
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
|
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
|
|
| |
EchoMarine | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:20 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (disur) Что еще подскажи пожалуйста Ещё у него резина не военная, да и кузов из четырёх досок. Quote (disur) А вообе я склоняюсь к этому прототипу: У него непонятно что спереди сделано, фотка не очень качества. Наверное что-то типа кенгурятника.
Abrams M1A2 SEP С уважением, Артём
|
|
| |
disur | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:24 | Сообщение # 37 |
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
| Отличий в резине не вижу,помоему такая же, да и кузов у Звезды тоже из четырех
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
|
|
| |
EchoMarine | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:31 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| На счёт кузова я не знал, на твоих фотках он бликует, не посчитал. Смотрел на обычном мерсе. На второй фото кузов похоже от маультира, высокий. А резина другая, на фото у неё другой рисунок протектора, да и поуже она будет. У звезды итак узкие колёса, но у неё военная резина. И ещё так сильно не выделяются грунтозацепы на боках на фото.
Abrams M1A2 SEP С уважением, Артём
Сообщение отредактировал EchoMarine - Понедельник, 21.02.2011, 20:31 |
|
| |
guzhus | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:34 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 499
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Quote (EchoMarine) У него непонятно что спереди сделано, фотка не очень качества. Наверное что-то типа кенгурятника. Он самый. Вот ссылка http://www.o5m6.de/Mercedes_L4500R.html. Это не совсем то, но защита радиатора показана хорошо. А еще у звезды был эскиз боксарта, где эта деталь нарисована. Жаль его не использовали, мне он больше нравился
|
|
| |
disur | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:45 | Сообщение # 40 |
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
| Quote (guzhus) Жаль его не использовали, мне он больше нравился Ну защиту радиатора в любом случае делать из жести в пластике ажурной все равно не получилось бы.
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
|
|
| |
EchoMarine | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 20:48 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
| Quote (disur) Ну защиту радиатора в любом случае делать из жести в пластике ажурной все равно не получилось бы. Ага, давай, делай) Удачи тебе, с кенгурятником мерс будет очень интересно выглядеть)
Abrams M1A2 SEP С уважением, Артём
|
|
| |
Sarik | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 23:56 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
| Дима, спасибо!
С уважением, Александр!
|
|
| |
disur | Дата: Вторник, 22.02.2011, 19:15 | Сообщение # 43 |
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
| Ввиду полного отсутствия информации по эрзац-поддону было принято решение выполнить его в стандартном варианте,для чего во время обеда был куплен и использован по прямому назначению ДОШИРАК,а все что от него осталось пошло в ход,результат на фото,да еще немного покопался с топливопроводами и форсунками.
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
|
|
| |
disur | Дата: Вторник, 22.02.2011, 19:21 | Сообщение # 44 |
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
| Еще нашел несколько фото На цветном фото грузовика фары обычные большие помоему,значит имел место быть такой вариант
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
|
|
| |
disur | Дата: Вторник, 22.02.2011, 19:32 | Сообщение # 45 |
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
| Нашел,но позно Вот он поддон,тот что эрац
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
|
|
| |