[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Mersedes L4500 (с эрзац кабиной)
Mersedes L4500
guzhusДата: Понедельник, 21.02.2011, 15:33 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 499
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Лично я склоняюсь к тому, что это кустарная защита масляного радиатора. По форме она повторяет сам поддон. А стык двигателя и поддона не виден из-за защиты. Она его полностью закрывает и крепится еще выше.
 
disurДата: Понедельник, 21.02.2011, 19:51 | Сообщение # 32
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Quote (Sarik)
На двигателе болты от Мастер клуба, если да то какой размер (маркировка)?

Александр,болтики 0,8 мм,посадочный расмер 0,6 мм,но ИМХО они великоваты сейчас я бы взял 0,6 мм,посадочный 0,4

Добавлено (21.02.2011, 19:49)
---------------------------------------------
Итак что мы имеем: Две версии имеющие равное право на существование
1.Версия с защитой. Слабо просматривается что то похожее на оребрение,возможно игра света.
2.Версия с эрац-поддоном. Не виден узел крепления поддона? Это можно объяснить тем что его и нет, он просто не нужен,т.к. скорее всего поддон выполнен одной деталью с нижней частью картера. Размер соответствует размеру обычного ребристого поддона. Ну что-же,ответ так и не найден,продолжим изучение вопроса.

Добавлено (21.02.2011, 19:51)
---------------------------------------------

Quote (guzhus)
Лично я склоняюсь к тому, что это кустарная защита масляного радиатора. По форме она повторяет сам поддон. А стык двигателя и поддона не виден из-за защиты. Она его полностью закрывает и крепится еще выше.

Насчет кустарщины сомневаюсь,фото похоже на заводское. Машина новье только что с конвеера,возможно послевоенный выпуск.


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
EchoMarineДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:00 | Сообщение # 33
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Проясню, в м-хобби за март 2009 в статье по L4500 под данной фото написано "Послевоенный L4500S 1946 года. Полный набор упрощений военного времени: эрзацкабина, штампованный поддон двигателя, гнутые передние крылья и полное отсутствие задних." Там есть ещё одна фотка этого Мерседеса, только сбоку. Но если делать модель именно этой машины, то обьём доработок будет немаленьким.

Abrams M1A2 SEP
С уважением, Артём

 
disurДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:14 | Сообщение # 34
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Quote (EchoMarine)
Проясню, в м-хобби за март 2009 в статье по L4500 под данной фото написано "Послевоенный L4500S 1946 года. Полный набор упрощений военного времени: эрзацкабина, штампованный поддон двигателя, гнутые передние крылья и полное отсутствие задних."

Точно в М-Хобби!!! А я думаю где же я слышал про эрзац-поддон.
Артем, по поводу доработок до послевоенной,что вижу:
1.Передние колеса с двумя отверстиями вместо пяти.
2.Фары уменьшенного размера.
Что еще подскажи пожалуйста

Добавлено (21.02.2011, 20:14)
---------------------------------------------
А вообще я склоняюсь к этому прототипу:


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/


Сообщение отредактировал disur - Понедельник, 21.02.2011, 20:25
 
disurДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:16 | Сообщение # 35
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 6298427.jpg (46.9 Kb)


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
EchoMarineДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:20 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Quote (disur)
Что еще подскажи пожалуйста

Ещё у него резина не военная, да и кузов из четырёх досок.
Quote (disur)
А вообе я склоняюсь к этому прототипу:

У него непонятно что спереди сделано, фотка не очень качества. Наверное что-то типа кенгурятника.


Abrams M1A2 SEP
С уважением, Артём

 
disurДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:24 | Сообщение # 37
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Отличий в резине не вижу,помоему такая же, да и кузов у Звезды тоже из четырех

Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
EchoMarineДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:31 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
На счёт кузова я не знал, на твоих фотках он бликует, не посчитал. smile Смотрел на обычном мерсе. На второй фото кузов похоже от маультира, высокий. А резина другая, на фото у неё другой рисунок протектора, да и поуже она будет. У звезды итак узкие колёса, но у неё военная резина. И ещё так сильно не выделяются грунтозацепы на боках на фото.

Abrams M1A2 SEP
С уважением, Артём

Сообщение отредактировал EchoMarine - Понедельник, 21.02.2011, 20:31
 
guzhusДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:34 | Сообщение # 39
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 499
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
Quote (EchoMarine)

У него непонятно что спереди сделано, фотка не очень качества. Наверное что-то типа кенгурятника.

Он самый. Вот ссылка http://www.o5m6.de/Mercedes_L4500R.html. Это не совсем то, но защита радиатора показана хорошо.
А еще у звезды был эскиз боксарта, где эта деталь нарисована. Жаль его не использовали, мне он больше нравился smile

Прикрепления: 1173112.jpg (42.0 Kb)
 
disurДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:45 | Сообщение # 40
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Quote (guzhus)
Жаль его не использовали, мне он больше нравился

Ну защиту радиатора в любом случае делать из жести в пластике ажурной все равно не получилось бы.


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
EchoMarineДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:48 | Сообщение # 41
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Репутация: 20
Статус: Оффлайн
Quote (disur)
Ну защиту радиатора в любом случае делать из жести в пластике ажурной все равно не получилось бы.

Ага, давай, делай) Удачи тебе, с кенгурятником мерс будет очень интересно выглядеть)


Abrams M1A2 SEP
С уважением, Артём

 
SarikДата: Понедельник, 21.02.2011, 23:56 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1867
Репутация: 78
Статус: Оффлайн
Дима, спасибо!

С уважением, Александр!

 
disurДата: Вторник, 22.02.2011, 19:15 | Сообщение # 43
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Ввиду полного отсутствия информации по эрзац-поддону было принято решение выполнить его в стандартном варианте,для чего во время обеда был куплен и использован по прямому назначению ДОШИРАК,а все что от него осталось пошло в ход,результат на фото,да еще немного покопался с топливопроводами и форсунками.


Прикрепления: 3162411.jpg (87.0 Kb) · 7998575.jpg (97.9 Kb) · 3559547.jpg (70.0 Kb)


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
disurДата: Вторник, 22.02.2011, 19:21 | Сообщение # 44
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Еще нашел несколько фото


На цветном фото грузовика фары обычные большие помоему,значит имел место быть такой вариант
Прикрепления: 2187533.jpg (60.4 Kb) · 1412583.jpg (31.5 Kb)


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
disurДата: Вторник, 22.02.2011, 19:32 | Сообщение # 45
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
biggrin Нашел,но позно

Вот он поддон,тот что эрац
Прикрепления: 3087156.jpg (52.8 Kb)


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Mersedes L4500 (с эрзац кабиной)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей