Просматривал журналы Panzerwrecks и нашёл фото сгоревшей Пумы.В коробке "на органы"лежала Пума от Итала и pak-40,решил скрестить этих двоих,заодно потренируюсь в окраске горелой техники.К сожалению из pdfа не получается вытащить фото прототипа.
Loki Из PDF можно фото вытащить. Во весь экран открываешь жмешь PrintScreen , а дальше обрезаешь все лишнее. Но работа с серьёзным замахом , я бы не решился. У итала с решетками над двигателем напутано с размерами.
Проще сказать где у Итала не напутано.Модель старая ,косяков море,половина петель отсутствует впринципе. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Loki В точку. Сын пообщался с пумой , я решил реанимировать. Заказал травло Грифон( кстати по комплектности неплохое), ствол RB. примерять начал "ужос тихий" ни одна деталь не подошла.
Драгона нет так-что копировать не с чего,скорее всего оставлю родные.Тут и без дисков есть чем занятся.Особенно внутри,на боевое отделение инфы хватает,а с моторным глухо. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Спасибо,но всё это у меня есть.По боевому отделению инфы много,сейчас ищу по моторному.Внешний вид и расположение радиатора и бака,размеры двигателя. Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
А я всю голову сломал,зачем такие вентиляторы стоят на самом движке.Цена не кусается-она загрызает.
Добавлено (23.03.2011, 09:41) --------------------------------------------- Внимательно пролистал все книги по Пуме, которые у меня есть. Нашел фото компановки моторного отделения. Возник вопрос: боеукладка (по ТТХ) 12 снарядов, расположена справа от пушки, что могло рвануть с левого борта на Пуме, чтобы так вскрыть корпус? Драгон дает дополнительную боеукладку под пушкой. На фотографиях музейной машины под пушкой что-то закрыто металлической створкой. Если это боеукладка, то как водитель попадал на своё место? В общем чем дальше, тем больше вопросов...
Группа L-Model в VK https://vk.com/public217966454
Водитель попадал через люк в верхнем лобовом листе. По поводу баков, ели просмотреть всю германскую технику( как колесную так и гусеничную) в основной массе баки стояли под поликами боевого или моторного отделения. Боеукладка под пушкой скорее всего основная ,а справа от заряжающего так называемая " быстрого доступа". И если основная и рванула т.е. сдетонировала то направление взрыва было бы вверх туда проще выйти взрывной волне. В отделении управления справа от водителя находились аккумуляторы слева ящик ЗИП( по описанию). Может сами подорвали?