просто "Жук"
|
|
SCUD | Дата: Среда, 18.05.2011, 23:38 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| всем доброго времени суток, довольно симпатичная модель жучка, правда бедная на деталировку..в помощь была травленка от эдика для жука от СМК.. ну и так что нашлось в закромах
monster-model С уважением Денис ;)
|
|
| |
SCUD | Дата: Среда, 18.05.2011, 23:38 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
|
monster-model С уважением Денис ;)
|
|
| |
SCUD | Дата: Среда, 18.05.2011, 23:39 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
|
monster-model С уважением Денис ;)
|
|
| |
BuKToP | Дата: Среда, 18.05.2011, 23:48 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Калесо сзади не войдёт, мотору места итак мало http://de.wikipedia.org/wiki....%29.JPG
Сообщение отредактировал BuKToP - Среда, 18.05.2011, 23:49 |
|
| |
SCUD | Дата: Среда, 18.05.2011, 23:55 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| BuKToP, колесо просто поставил чтобы показать протектор, то что сзади двигатель я знаю
monster-model С уважением Денис ;)
|
|
| |
Голова | Дата: Четверг, 19.05.2011, 00:25 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
| А чьи колеса будут? В смысле производитель?
|
|
| |
olegts | Дата: Четверг, 19.05.2011, 10:28 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| С почином, не часто встретишь на просторах модельного рунета данный аппарат! Денис, хочу уточнить, а какую версию Вы собираете - Typ 92SS или Typ 98? Если судить по экстерьеру это 98, а по интерьеру 92SS. Предположу, что это тип 98, тогда необходимо расширять крылья, ставить передний мост от Schwimwagen'a и колеса. Колеса, сейчас стоят от Schwimwagen'a это не верно. В оригинале шины от Швима на ободах от Кюбеля под шины Кronprinz.
Сообщение отредактировал olegts - Пятница, 20.05.2011, 20:46 |
|
| |
МАЕСТР0 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 12:19 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 327
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Красивый жучара. Какой камо планируется?
http://maectp0.blogspot.com/
Готовые модели: Т-80
|
|
| |
SCUD | Дата: Четверг, 19.05.2011, 13:07 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| Quote (Голова) А чьи колеса будут? В смысле производитель? hussar Quote (olegts) С почином, не часто встретишь на просторах модельного рунета данный аппарат! Денис, хочу уточнить, а какую версию Вы собираете - Type 92SS или Type 98? Если судить по экстерьеру это 98, а по интерьеру 92SS. Предположу, что это тип 98, тогда необходимо расширять крылья, ставить передний мост от Schwimwagen'a и колеса. Колеса, сейчас стоят от Schwimwagen'a это не верно. В оригинале шины от Швима на ободах от Кюбеля под шины Кronprinz в жуках не специалист, так что буду рад все советам, диски думал уже чуть переделать маленько, а что с окрасом подскажешь? Quote (МАЕСТР0) Красивый жучара. Какой камо планируется? все таки фольксваген, с цветом еще ничего не решено
monster-model С уважением Денис ;)
|
|
| |
olegts | Дата: Четверг, 19.05.2011, 13:34 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Quote (SCUD) в жуках не специалист, так что буду рад все советам, диски думал уже чуть переделать маленько, а что с окрасом подскажешь? Советы вещь не благодарная :). Если серьезно, то что бросается в глаза: - решетка на отв. воздухопритока, сделай фото и от чего травление. В оригинале обычна штамповка. - стопы, на модели не верна форма надо так: здесь как раз и жалюзи видны. - выштамповка под ручки на дверях. Либо их увеличивай или ручки меняй. Интерьер и окраска зависят от выбора прототипа. Это как "маленько переделать" ободы? Установить колкак или скрестить Швим и Кюбель?
|
|
| |
punch | Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:14 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
| olegts, А подскажите пожалуйста если в теме. Почему нет ни одной фотки "Жука" в D.A.K., хотя их было отправлено порядка 570 штук. И как выглядели эти самые шины KRONPRINZ.
|
|
| |
olegts | Дата: Четверг, 19.05.2011, 23:57 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Quote (punch) И как выглядели эти самые шины KRONPRINZ. Вот так: Quote (punch) Почему нет ни одной фотки "Жука" в D.A.K., хотя их было отправлено порядка 570 штук Это не совсем так. Точное количество построеных полноприводных "Жуков" не известно. По данным завода VW всего выпустили 564 машины, большая часть которых ушла в Африку, но сколько именно неизвестно. Увы, собрав практически всю доступную литературу по Kdf Wagen-у, Кюбелю и Швиму ни в одной из них нет фото "Жука" в Африке. Вот теперь думайте, толи все они канули по пути, толи и не было их там совсем.
|
|
| |
punch | Дата: Пятница, 20.05.2011, 11:57 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
| olegts, Не совсем понятно с данной резиной ( как я понял это Швиммвагеновская),в каких случаях она ставилась в Африке?
|
|
| |
Александр | Дата: Пятница, 20.05.2011, 12:17 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 260
Репутация: 58
Статус: Оффлайн
| Модель вышла великолепная.Теперь есть на кого ровнятся при постройке своего жучка.Кстати точно такие же колесики делает 5,45,они подешевле будут.
|
|
| |
olegts | Дата: Пятница, 20.05.2011, 21:32 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Репутация: 12
Статус: Оффлайн
| Quote (punch) Не совсем понятно с данной резиной ( как я понял это Швиммвагеновская),в каких случаях она ставилась в Африке? Да, это резина на Швимваген, я писал об этом ранее. А причем тут Африка? Для данной машины - Typ 98 это была стандартная комплектация, устанавливались два типоразмера шин. Картинка №1, обложка книги, фантазия художника. Маленькое фото - заводское фото 1943 г. Картинка №2, один из двух тестовых авто собранных в 1946 г. Первый экз. находится в заводсков музее в Вольсбурге (Wolfsburg). Второй экз. был передан Французской армии, где и канул.
|
|
| |