всем доброго времени суток, довольно симпатичная модель жучка, правда бедная на деталировку..в помощь была травленка от эдика для жука от СМК.. ну и так что нашлось в закромах
С почином, не часто встретишь на просторах модельного рунета данный аппарат! Денис, хочу уточнить, а какую версию Вы собираете - Typ 92SS или Typ 98? Если судить по экстерьеру это 98, а по интерьеру 92SS. Предположу, что это тип 98, тогда необходимо расширять крылья, ставить передний мост от Schwimwagen'a и колеса. Колеса, сейчас стоят от Schwimwagen'a это не верно. В оригинале шины от Швима на ободах от Кюбеля под шины Кronprinz.
Сообщение отредактировал olegts - Пятница, 20.05.2011, 20:46
С почином, не часто встретишь на просторах модельного рунета данный аппарат! Денис, хочу уточнить, а какую версию Вы собираете - Type 92SS или Type 98? Если судить по экстерьеру это 98, а по интерьеру 92SS. Предположу, что это тип 98, тогда необходимо расширять крылья, ставить передний мост от Schwimwagen'a и колеса. Колеса, сейчас стоят от Schwimwagen'a это не верно. В оригинале шины от Швима на ободах от Кюбеля под шины Кronprinz
в жуках не специалист, так что буду рад все советам, диски думал уже чуть переделать маленько, а что с окрасом подскажешь?
Quote (МАЕСТР0)
Красивый жучара. Какой камо планируется?
все таки фольксваген, с цветом еще ничего не решено monster-model С уважением Денис ;)
в жуках не специалист, так что буду рад все советам, диски думал уже чуть переделать маленько, а что с окрасом подскажешь?
Советы вещь не благодарная :). Если серьезно, то что бросается в глаза: - решетка на отв. воздухопритока, сделай фото и от чего травление. В оригинале обычна штамповка. - стопы, на модели не верна форма надо так:
здесь как раз и жалюзи видны. - выштамповка под ручки на дверях. Либо их увеличивай или ручки меняй. Интерьер и окраска зависят от выбора прототипа. Это как "маленько переделать" ободы? Установить колкак или скрестить Швим и Кюбель?
olegts, А подскажите пожалуйста если в теме. Почему нет ни одной фотки "Жука" в D.A.K., хотя их было отправлено порядка 570 штук. И как выглядели эти самые шины KRONPRINZ.
Почему нет ни одной фотки "Жука" в D.A.K., хотя их было отправлено порядка 570 штук
Это не совсем так. Точное количество построеных полноприводных "Жуков" не известно. По данным завода VW всего выпустили 564 машины, большая часть которых ушла в Африку, но сколько именно неизвестно. Увы, собрав практически всю доступную литературу по Kdf Wagen-у, Кюбелю и Швиму ни в одной из них нет фото "Жука" в Африке. Вот теперь думайте, толи все они канули по пути, толи и не было их там совсем.
Не совсем понятно с данной резиной ( как я понял это Швиммвагеновская),в каких случаях она ставилась в Африке?
Да, это резина на Швимваген, я писал об этом ранее. А причем тут Африка? Для данной машины - Typ 98 это была стандартная комплектация, устанавливались два типоразмера шин. Картинка №1, обложка книги, фантазия художника. Маленькое фото - заводское фото 1943 г. Картинка №2, один из двух тестовых авто собранных в 1946 г. Первый экз. находится в заводсков музее в Вольсбурге (Wolfsburg). Второй экз. был передан Французской армии, где и канул.