Ну хорошо, даже если принять эту, мягко говоря, не очень четкую фотографию в качестве доказательства, то где на ней видно, НАСКОЛЬКО выхлопная труба не выходит за габариты кузова: на сантиметр, два сантиметра, или, как у Миниарта, заканчивается где-то посредине багажника?
vvs, Если вам, так хочется ВЕРИТЬ в то что вы говорите, не буду вам мешать. Лично для меня доказательств что мог быть и короткий выхлоп более чем достаточно
Вы уж меня извините, но дело в том, что я-то как раз ЗНАЮ что говорю: у 170V была длинная выхлопная труба. Это одна из деталей, которые формируют его облик. Я же не прошу от Вас многого - просто хоть одну-единственную четкую фотографию, на которой видна такая же куцая выхлопная труба как у Миниарта. Ну вот хотя бы типа вот этой:
Вот, кстати, еще одно фото
на нем выхлопная труба более поджата к кузову и вписывается в его габарит. При таком расположении она не будет давать тени, как и на Вашей фотографии, но при этом она все равно остается ДЛИННОЙ. И таких фотографий, которые доказывают, что у 170-ки была длинная выхлопная труба я прямо сейчас, с ходу могу привести штук тридцать - это то, что есть у меня на компе. А если порыться в интернете, то думаю, счет может пойти и на сотни. Так что это скорее Вы можете позволить себе ВЕРИТЬ, что Миниарт выпустил какую-то редкую модификацию MB 170V с короткой выхлопной трубой. А там, смотри, выпустят и более массовую - с длинной.
С трубой чисто логически косяк выходит. Ведь если труба не выходит наружу, то весь дым будем забиваться через багажник и в салон. http://maectp0.blogspot.com/
Вы таки будете смеяться, но на первой и третьей фотографии, я вижу выхлопную трубу. И она таки длинная. А вообще-то у Вас интересная методика доказательства вашей правоты: вместо того, чтобы привести четкую, не вызывающую сомнений фотографию короткой выхлопной трубы, вы даете
Quote (DIW)
пару фоток где трубы не видно
Именно, что трубы НЕ ВИДНО. Ни длинной, ни короткой - вообще никакой. Почему бы тогда не предположить, например, что она загнута вправо и вверх. А вообще-то, давайте прекратим этот спор, останемся каждый при своем мнении и предоставим выбор нашим благодарным читателям. Пусть они и решают, чьи аргументы весомее. MAECTPO, спасибо за терпение, и за то, что не послали нас обоих продолжать свой спор в другом месте. В конце-концов блог по постройке Ваш. И если у вас есть еще вопросы по внутренностям и деталировке машины - попробую ответить. Благо материал имеется.