Забавная конструкция)А надежно крепится?Как-то выглядит хиленько.. Согласно статистике, самой частой причиной самоубийств среди молодежи является неразделенная любовь. На втором месте, разумеется, матан.
Думал о нём. Модель сильно старая, дорабатывать там много?
Антон, конструкция вроде выдержала наклоны, там стяжки по всем направлениям. Она и не мост капитальный. Крепится так: в колёсах дырки, в дырки продета стальная проволока. Вроде не слетает. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Понедельник, 09.01.2012, 22:32
Весь день ушёл на рисование камуфляжа. На будущих моделях лучще рисовать контур пятна хорошим акрилом типа вальехо или лайфколор, а потом аэром закрашивать центр.
Здесь всё рисовалось от руки по карандашной разметке. Сначала коричневый, потом зелень, потом чёрный. Завтра кистью устраню непрокрасы и проведу "детальное контрастирование". Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Даа, автор - патриот, в этой модели делать - не переделать, надо вовремя себя остановить.
Quote (Spartan)
поподробней можно? камо хорошо вышел
Камуфляж рисовался по грунту. Карандашом разметил границы пятен, сопло 0.2 в аэр, давление 1 атмосфера и вперёд. В краску можно глянца добавить - глянцем лучше рисовать. Сначала коричневые пятна нанёс, потом зелёные, потом чёрные. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Камуфляж рисовался по грунту. Карандашом разметил границы пятен, сопло 0.2 в аэр, давление 1 атмосфера и вперёд. В краску можно глянца добавить - глянцем лучше рисовать. Сначала коричневые пятна нанёс, потом зелёные, потом чёрные.
надо так же будет попробовать на леопарде и леклерке сделать
Лучше всё-таки рисовать кистью пятно по контуру, а центр закрасить аэром. Одним аэром не очень удобно подлезать. С другой стороны, граница может получиться слишком чёткой. В общем, лучше потренироваться на кошке сначала. Я бы сделал по кистевому методу, но акрил не купил нужный, пришлось тамию распылять. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Я когда с эмалями работал,на 72 масштабе на авиации всегда от руки аэрографом камок рисовал.Не самым навороченным аэром-Ревелл профи ака Барджер.А когда на акрил перешел столкнулся с проблемой оверспрея.Постоянный секс с давлением и разбавлением краски. Может аэр поменять?Хотя для сегодняшнего семейного бюджета-проблематично. Вальехо через сопло 0.2 не получается дуть.Такой камок как у Вас я делал эмалями за минут 20(!!!)
У меня переход на акрил и покупка хорошего аэра совпали. Есть давний совет рисовать камуфляжи глянцевой краской, слой будет тоньше и, возможно, лучше текучесть. А акрилы обычно матовые - может в этом причина? Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)