| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| ААС-1937 (Pz.Kpfw.612) на службе вермахта. |  |  |  | 
| RS | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 00:35 | Сообщение # 1 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | Всем привет! Наконец то, начинаю новый проект-испанский бронеавтомобиль ААС-1937, захваченный немцами у французов (о как!) и успевший повоевать на Восточном фронте...Перелопатил доступную литературу, собрал наиболее полную подборку фото (на сегодняшний день)-машина редкая, фоток мизер, инфа противоречивая... 
 Фотоподборка по трофеям: http://beute.narod.ru/Beutepanzer/hispan/spanish.htm;
 
 Небольшая статья на Дише (в качестве обобщения инфы из сети): http://dishmodels.ru/gshow.htm?p=11253;
 
 Если у кого то возникнут вопросы/комментарии/претензии по тексту статьи, прошу СЮДА (или же в ветку комментариев на диш), буду рад обсудить, готов откорректировать текст, если вдруг что...
 
 Вот тут ещё была открыта тема для обсуждения броневичка: http://dishmodels.ru/forum....B%D0%B8 -%D0%90%D0%9C-%D0%A8%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%29-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%8 0%D0%BE%D1%81%D1%8B...
 
 Собственно с этого и начнём. С прототипом пока не определился, но ориентируюсь на парочку вариантов: Восточный фронт, 1941 год...
 
 Вариант 1: 612-я рота пропаганды
 
 
   
 
   
 Вариант 2: интересная машина из 267-й ПД
 
 
   
 Строю с упором на экстерьер, это единственное, что можно на сегодняшний день воспроизвести достаточно правдоподобно, посему на внутренности не заморачиваюсь (как кстати и с БА-11 было), да и времени свободного немного...Ходовая будет сильно утрированная комбинация деталей Газона/Зиса (пока что решил так, а там посмотрим), а вот с колёсами придётся заморочиться...как то так.
 
 Продолжение следует...
 
 Добавлено (08.07.2012, 00:35)
 ---------------------------------------------
 Стройку начинаю как водится из подручного материала: пластик гладкий, 1,5 мм, грязнобелого цвета с вкраплениями, очень хорош в обработке, мягкий, нехрупкий, клеится модельным клеем-это простая подставка для лепки пластилина, купленная за копейки в школьнописьменном маге:
 
 
   
 Чертежи выполнены мной на основе графики, взятой из литературы, а так же по фото;
 
 
   
 распечатаны в 1/35, отдельные элементы вырезаны и наклеены на пластик для ускорения процесса. На данный момент изделие вот в таком виде:
 
 Каркас
 
 
   
 
   
 В процессе
 
 
   
 Готовность на сегодня
 
 
   
 
   
 
   
 Продолжение следует...
 
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 
 
 Сообщение отредактировал RS - Понедельник, 09.07.2012, 16:52 |  |  |  |  |  | 
| лексеич | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 05:31 | Сообщение # 2 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1799 Репутация: 117 Статус: Оффлайн | Оригинально! |  |  |  |  |  | 
| кикимор | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 18:41 | Сообщение # 3 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 536 Репутация: 56 Статус: Оффлайн | Сергей,у тебя получится!!!!!!Хороший прототип. |  |  |  |  |  | 
| RS | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 02:59 | Сообщение # 4 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | Начал навешивать борта. 
 
   
 Продолжение следует...
 
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  |  | 
| Николаич | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 10:52 | Сообщение # 5 |  | Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2310 Репутация: 77 Статус: Оффлайн | RS, Серёга, мы не ищем легких путей?  Удачи!   
 Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
 |  |  |  |  |  | 
| RS | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 12:14 | Сообщение # 6 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | Quote (Николаич) RS, Серёга, мы не ищем легких путей? Удачи! 
  Ну в общем то да...Кусок пластика, интересный прототип и чертёжик-всё что мне нужно на данный момент  ...ну и разумеется поддержка товарищей. Спасибо! 
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  |  | 
| a4s | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 20:17 | Сообщение # 7 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2182 Репутация: 325 Статус: Оффлайн | Да уж... Удачи в преобразованиях доски для лепки!!! а что с колесами заморачиваться? На последнем фото колеса очень напоминают "Резинообъединение" от ЗиП. База была ГАЗ/Форд? 
 
 Сообщение отредактировал a4s - Понедельник, 09.07.2012, 20:18 |  |  |  |  |  | 
| RS | Дата: Четверг, 12.07.2012, 02:36 | Сообщение # 8 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | Quote (a4s) Да уж... Удачи в преобразованиях доски для лепки!!! а что с колесами заморачиваться? На последнем фото колеса очень напоминают "Резинообъединение" от ЗиП. База была ГАЗ/Форд?Спасибо! Колёса действительно похожи, думаю над этим вопросом...По базе инфа весьма противоречивая в разных источниках, но я склоняюсь, что база-Шевроле, соответственно там от Газа ничё небыло ИМХО.
 Добавлено (12.07.2012, 01:35)---------------------------------------------
 Продолжу
 Вырезал отверстия дверей/люков; отбортовка выполнена из плотной бумаги, залита суперклеем...возможно на модели некоторые лючки будут приоткрыты, пока ещё не определился.
 
 
   
 
   
 
   
 Продолжение следует...
 Добавлено (12.07.2012, 02:36)---------------------------------------------
 Поставил боковины капота:
 
 
   
 Продолжение следует...
 
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  |  | 
| Boonie | Дата: Четверг, 12.07.2012, 16:30 | Сообщение # 9 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1725 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | Quote (RS)  Колёса действительно похожи, думаю над этим вопросом...По базе инфа весьма противоречивая в разных источниках, но я склоняюсь, что база-Шевроле, соответственно там от Газа ничё небыло ИМХО. 
 Судя по фото, крепление колес на ступицу сделано как у Форда/ГАЗ-а - 5 шпильками, но сами диски - не Фордовские (отверстия облегчения имеют другую форму).
 
 С уважением, Вадим
 |  |  |  |  |  | 
| RS | Дата: Четверг, 12.07.2012, 17:16 | Сообщение # 10 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | Диски Шевроле, на многих трофейных машинах такие же, а вот резина... 
 Вот для наглядности несколько Шеви:
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  |  | 
| marader7403 | Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:34 | Сообщение # 11 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Сергей, очень интересная работа, с удовольствием буду смотреть, может и себе такой соберу   По колесам, - я думал взять миниартовские на ГАЗ, диск немного допилить, а на шине - поменять центральную вставку на точеное кольцо и на нем нарезать ромбический протектор. А протектор "елочку" нарезать из тонкого картона лазером, наклеить на заготовку шины и пропитать циакрином, затем обработать края зубцов.
 А по мостам Шевроле есть какая то инфа?
 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  |  | 
| RS | Дата: Вторник, 17.07.2012, 18:14 | Сообщение # 12 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | Quote (marader7403)  Сергей, очень интересная работа, с удовольствием буду смотреть, может и себе такой соберу
 По колесам, - я думал взять миниартовские на ГАЗ, диск немного допилить, а на шине - поменять центральную вставку на точеное кольцо и на нем нарезать ромбический протектор. А протектор "елочку" нарезать из тонкого картона лазером, наклеить на заготовку шины и пропитать циакрином, затем обработать края зубцов.
 А по мостам Шевроле есть какая то инфа?
 
 Привет, Владимир. Вариант с Миниартом-сомнительный: во-первых боковина покрышек(протектора) тоже сильно отличается; во-вторых внешний диаметр колёс на ААС видимо поболе, чем газоновский, больше походит на зисовские ИМХО...
 По "елочке" я вобщем то так и планировал, вот только где в моём городе лазер взять?
  С рекламщиками я не связан... Видимо придётся вырезать вручную, делать мастера, а потом копировать колёса, ну а заготовку сделать не проблема. 
 По мостам разные источники приводят противоречивые данные, приписывают сюда и газоновские, и тимкен, даже зисовские (по аналогии с UNL-35), есть и другие варианты...Я всё подытожил в статье на Дише (ссылка есть в посте №1), буду лепить ходовую-НЕЧТО позже, после корпуса, не особо заморачиваясь, т.к. инфы конкретной нет. Основной упор на копийность корпуса/башни и колёса.
 Добавлено (14.07.2012, 16:44)---------------------------------------------
 Морда
 
 
   
 Продолжение следует...
 Добавлено (14.07.2012, 22:07)---------------------------------------------
 Выстроил корму; по фото прототипа не рассмотрел сварных швов на всей кормовой части (возможно ввиду плохого качества снимков)-те стыки пока что зашпаклевал, ведь бронелисты могли быть и гнутыми (это хорошо видно на примере башни, где далеко не каждое ребро сварено...
 
 Фотоподбор на сегодня:
 
 
   
 
   
 
   
 Продолжение следует...
 Добавлено (17.07.2012, 18:14)---------------------------------------------
 Продолжаю. Прежде чем сформировать ниши корпуса для задних мостов, а так же достроить остальную нижнюю часть бронекорпуса, решено было поупражняться с ходовой. Набросал схемку, обозначил форму и размеры рамы, рессор и двигателя (пока очень схематически):
 
 
   
 По схеме построил раму, используя тот же пластик, а так де гибкий пластик 0,6мм; рама конечно-импровизация, выполнена по мотивам Газ/Зис/Шеви, поскольку неизвестно, как она в реале выглядела. Несколько фото:
 
 
   
 
   
 Далее планирую конверсировать задние мосты звездовского БА-3 (давно валяется) в тележку "THORNTON", полагаю, что с большой вероятностью именно такие тележки могли стоять на ААС-1937, хотя возможно это и авантюра. Пожалуй, вся ходовка к данной бронемашине на данный момент является авантюрой, но...годами ждать умную книжку с полным раскладом и заводскими чертежами я не намерен, буду строить!
 
 Любая информация по данному вопросу приветствуется
   
 Продолжение следует...
 
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 
 
 Сообщение отредактировал RS - Пятница, 13.07.2012, 17:27 |  |  |  |  |  | 
| лексеич | Дата: Вторник, 17.07.2012, 18:30 | Сообщение # 13 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1799 Репутация: 117 Статус: Оффлайн | Может стоит плясать от производителя шасси. Оно явно коммерческое. Тогда может и картинки какие всплывут. |  |  |  |  |  | 
| Boonie | Дата: Вторник, 17.07.2012, 20:05 | Сообщение # 14 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1725 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | RS, полистайте http://www.trucksplanet.com/ru/catalog/model.php?id=1056 и http://www.trucksplanet.com/ru/catalog/model.php?id=1061 - 1,5-тонные коммерческие серии Шевроле. 
 С уважением, Вадим
 |  |  |  |  |  | 
| RS | Дата: Пятница, 20.07.2012, 19:28 | Сообщение # 15 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | Boonie, спасибо, всё пролистал/прочёл, результат нулевой-полезной инфы там нету, есть фото машин, несколько выбрал (где видно хоть что-то по ходовой), а то что у Шеви каждый модельный год менялись буквенные индексы на одни и те же шасси-это вообще убило  ... лексеич, да, самый логичный вариант, его я опробовал впервую очередь
  , искал инфу кстати оочень давно и долго; однако удалось отыскать только упоминание о длине базы данного шасси и некоторые другие несущественные параметры, и никаких технических подробностей... Что касаемо конструкции задней тележки- ноги растут отсюда : http://www.panzernot.net/?tag=chevrolet-1937&lang=en
 ...однако и данная статья тоже страдает некоторыми существенными неточностями.
 Добавлено (20.07.2012, 19:28)---------------------------------------------
 Решил потренироваться с колёсами, вот такая ёлочка (надеюсь похоже?) получается; материал-плотная бумага в 4 слоя на канцелярском кле, вырезано как видно вручную цанговым ножом...
 
 
   
 Продолжение следует...
 
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 
 
 Сообщение отредактировал RS - Вторник, 17.07.2012, 22:21 |  |  |  |  |  
 |