| Доработка двигателя к L4500A от ЗВЕЗДЫ | 
|  | 
|  | 
| 
| Январь | Дата: Пятница, 20.07.2012, 15:40 | Сообщение # 2 |  |  Майор Группа: Мастера Сообщений: 1263 Репутация: 134 Статус: Оффлайн | http://www.google.de/imgres?....rl=http 
 Из принцыпа не собираю ничего американского.
 |  |  |  |  | 
| 
| VORON | Дата: Понедельник, 17.09.2012, 17:39 | Сообщение # 3 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 316 Репутация: 103 Статус: Оффлайн | Всем привет ! Прошло немало времени и вот хоть что-то я нарыл ))) Возможно скоро появятся фото с точными местами ввода всех этих трубочек и проводов , но пока вот только это :
 1) если из компрессора - то в ресивер на раме
 2) нижний патрубок радиатора
 3) вроде как привод декомпрессора в кабину идёт
 4) полная загадка? - или к масло-паротделителю на стенку кабины - или к масленому манометру в кабину на доску приборов...
 5) из бензобака к ТПН с фильтром отстойником - из него к фильтру тонкой очистки - из него в торец ТНВД
 6) + провод от генератора к аккумулятору - по идее он должен идти через силовую клемму стартера
 7) провод реле стартера - идёт в кабину на кнопку стартера
 8 ) силовой провод стартера - идёт на аккумулятор
 
   
   
 
 Сообщение отредактировал VORON - Понедельник, 17.09.2012, 17:40 |  |  |  |  |