LWS II от DRAGON
| | |
Andreii | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 23:33 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Нормально Даниил! Смутило отсутствие следов человека на верхней палубе... По центру я так понимаю швартовая вьюшка? Тогда неизбежно чуток сколов и потертостей не помешало бы... И возле выхлопных копоти бы немножко... Кстати, раз оно "водоплавающее" может стоило ходовую темнее сделать, не только ведь в море оно выходило, может где и реки форсоровало. значит муляку могло помесить...
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
semerikov | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 10:30 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1020
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| Привет Андрей! Quote (Andreii) Смутило отсутствие следов человека на верхней палубе.. В плане каких-либо вещей или в прямом смысле?Но насчет и того и другого согласен.Не подскажешь чего накидать? Quote (Andreii) И возле выхлопных копоти бы немножко... На самих выхлопных она есть,а на палубе добавим. Quote (Andreii) Кстати, раз оно "водоплавающее" может стоило ходовую темнее сделать, не только ведь в море оно выходило, может где и реки форсоровало. значит муляку могло помесить... Андрей,ты знаешь,я не любитель уделывать модели.Мне кажется я и так пыли напустил...Но на каточки добавлю малёх.Кстати,как тебе масляные точки?В первый раз в принципе делал,по-пойму,получилось не плохо.
С уважением, Даниил.
|
|
| |
Andreii | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 11:10 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Quote (semerikov) В плане каких-либо вещей или в прямом смысле? Даниил, если в центре швартовая причендаль (для подтяжки швартового троса когда аппарат на плаву) то надо моток троса швартового. Тот трос который есть на барабане 1 а швартуются как минимум на 2. Ну и просто потертости в районе кнехтов, там уж точно народ ходил, и вокруг вьюшки. Поройся на Ю-Тубе про слово "швартовка" и обрати внимание где матросы ходят при этом процессе. Quote (semerikov) на палубе добавим. Буквально чуть-чуть черного пигмента. Палубу то понятно, драяли "машками" но копоть - она штука въедливая. Quote (semerikov) я не любитель уделывать модели. Нет Даниил, уделывать не надо, надо показать что есть следы потеков (зеленые. коричневые) от условной ватерлинии и ниже. Корабль то все время в воде и то потеки есть (где краска отошла, или удар, скол, и пошла ржавчинка), а этот "то на суше, то на море", ему уж точно грешно не попачкаться. Quote (semerikov) как тебе масляные точки?В первый раз в принципе делал,по-пойму,получилось не плохо. Очень нормально Даниил, хороший эффект!
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
semerikov | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 11:30 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1020
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| В центре это не швартовная причендаль , а какой-то механизм ,который используется,когда тягач что-то тащит и трос на барабане тоже предназначен для этого.Для швартования имеются только "столбики" (забыл как они называются) которые находятся по бортам, по две штуке, на носу и ближе к корме.Сейчас посмотрел фотки в книжке танк на поле боя,на них тоже тросов нет и потертостей вообще нет.Мне кажется,что он вообще не швартовался,а просто на берег выбирался.
С уважением, Даниил.
|
|
| |
Boonie | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 11:41 | Сообщение # 6 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (semerikov) В центре это не швартовная причендаль , а какой-то механизм ,который используется,когда тягач что-то тащит и трос на барабане тоже предназначен для этого.
Кабестан называется (если по-корабельному - шпиль), применялся для буксирования и самовытаскивания тягача на вязком грунте, так что если машина поработавшая, то можно немного краски с барабана ободрать. Швартоваться этим тягачам особенно не пришлось, так что швартовые кнехты (которые столбики по бортам) можно и не обдирать, и вообще, судя по фронтовым фото, машины не были сильно "уделаны".
С уважением, Вадим
|
|
| |
Andreii | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 12:01 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Quote (Boonie) Кабестан называется (если по-корабельному - шпиль) Во, точно, или "брашпиль", склероз проклятый, совсем замучал. :)Quote (Boonie) Швартоваться этим тягачам особенно не пришлось, так что швартовые кнехты (которые столбики по бортам) можно и не обдирать, и вообще, судя по фронтовым фото, машины не были сильно "уделаны". Они то да, к причалу не вставали Вадим, но их назначение - переправа понтонов с БТТ, а значит с двух бортов к понтону цеплялись и тащили. Если привальниками не увешать (скаты или типа того) то ободраться можно легко.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
semerikov | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 12:07 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1020
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| Quote (Boonie) судя по фронтовым фото, машины не были сильно "уделаны". Вот вот,на фотках они вообще какие-то чистые,поэтому я своего и не уделывал. Quote (Andreii) Они то да, к причалу не вставали Вадим, но их назначение - переправа понтонов с БТТ, а значит с двух бортов к понтону цеплялись и тащили. Если привальниками не увешать (скаты или типа того) то ободраться можно легко. Quote (Andreii) Они то да, к причалу не вставали Вадим, но их назначение - переправа понтонов с БТТ, а значит с двух бортов к понтону цеплялись и тащили. Если привальниками не увешать (скаты или типа того) то ободраться можно легко. Здесь,Андрей, ты не прав для этого были вот эти штуки:
С уважением, Даниил.
|
|
| |
Boonie | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 12:35 | Сообщение # 9 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Quote (Andreii) их назначение - переправа понтонов с БТТ, а значит с двух бортов к понтону цеплялись и тащили. Если привальниками не увешать (скаты или типа того) то ободраться можно легко.
Так есть у него по борту привальники (вертикальные стойки). Правда, из имеющихся фото
http://scalemodels.ru/modules....pg.html
непонятно, как понтон швартовался к тягачу - никаких канатов на кнехтах не видно.
И на "лбу" неплохо "двоечку" прилепить (правый тягач имел маркировку 2).
С уважением, Вадим
|
|
| |
Andreii | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 12:47 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Quote (semerikov) Здесь,Андрей, ты не прав для этого были вот эти штуки: Это они и есть Даниил, я видел, но получается что такие только в паре работали, этот правосторонний, тогда в месте соприкосновения првальника с понтоном надо брус до "свежего" дерева чуть "стесать", он ведь о понтон в процессе движения терся. А впереди я думаю был клюз с якорь-цепью и якорь, на случай непредвиденной остановки на воде. ИМХО Quote (Boonie) непонятно, как понтон швартовался к тягачу - никаких канатов на кнехтах не видно. Наверное присосками! Хотя серьезно, действительно, тросов то нет, загадка природы...
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
semerikov | Дата: Четверг, 16.08.2012, 16:26 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1020
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| Quote (Boonie) И на "лбу" неплохо "двоечку" прилепить (правый тягач имел маркировку 2). Она имеется только 1-ка драгон предписывает ее нанести на корму под цепь Потом если получится отсканирую чертеж крепления понтона к тягачам
Добавлено (16.08.2012, 16:26) --------------------------------------------- Ну вот немного доработал тягач.Это последняя фото-сессия.Немного затемнил палубу,добавил гари на ней,кинул поклажу(ящик,канистра,спасательный круг-самодел,брезент-самодел,противогазный бачок,флягу,кабуру (вроде от люгера),канат),припылил ходовую. Жду ваших комментариев!
С уважением, Даниил.
Сообщение отредактировал semerikov - Четверг, 16.08.2012, 16:27 |
|
| |
Andreii | Дата: Четверг, 16.08.2012, 18:02 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Во Даниил! Теперь техника имеет обжитой вид, видно что экипаж присутствует, просто внутри попрятался, наверное нефотогеничный. Хорошие доработки!
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
semerikov | Дата: Четверг, 16.08.2012, 22:54 | Сообщение # 13 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1020
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| Quote (Andreii) Во Даниил! ok Теперь техника имеет обжитой вид, видно что экипаж присутствует, просто внутри попрятался, наверное нефотогеничный. smile Хорошие доработки! Спасибо,Андрей!Честно говоря,думал,что за амуницию тапком кините
С уважением, Даниил.
|
|
| |
Andreii | Дата: Четверг, 16.08.2012, 23:05 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
| Quote (semerikov) Честно говоря, думал,что за амуницию тапком кините Вот еще, тапки переводить... Единственно что, еще бы простым карандашом по всем граням пройтись, "металистость" показать, и будет полный комплект.
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
|
|
| |
semerikov | Дата: Четверг, 16.08.2012, 23:16 | Сообщение # 15 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1020
Репутация: 37
Статус: Оффлайн
| Quote (Andreii) Единственно что, еще бы простым карандашом по всем граням пройтись, "металистость" показать, и будет полный комплект. На тягаче?или на амуниции?
С уважением, Даниил.
|
|
| |
|