| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| LWS II от DRAGON |  |  |  |  |  | 
| Andreii | Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 23:33 | Сообщение # 2 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Нормально Даниил! Смутило отсутствие следов человека на верхней палубе... По центру я так понимаю швартовая вьюшка? Тогда неизбежно чуток сколов и потертостей не помешало бы... И возле выхлопных копоти бы немножко... Кстати, раз оно "водоплавающее" может стоило ходовую темнее сделать, не только ведь в море оно выходило, может где и реки форсоровало. значит муляку могло помесить... 
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  |  | 
| semerikov | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 10:30 | Сообщение # 3 |  |  Майор Группа: Участники Сообщений: 1020 Репутация: 37 Статус: Оффлайн | Привет Андрей! 
 Quote (Andreii) Смутило отсутствие следов человека на верхней палубе..В плане каких-либо вещей или в прямом смысле?Но насчет и того и другого согласен.Не подскажешь чего накидать?
 
 Quote (Andreii) И возле выхлопных копоти бы немножко...На самих выхлопных она есть,а на палубе добавим.
 
 Quote (Andreii)  Кстати, раз оно "водоплавающее" может стоило ходовую темнее сделать, не только ведь в море оно выходило, может где и реки форсоровало. значит муляку могло помесить... 
Андрей,ты знаешь,я не любитель уделывать модели.Мне кажется я и так пыли напустил...Но на каточки добавлю малёх.Кстати,как тебе масляные точки?В первый раз в принципе делал,по-пойму,получилось не плохо.
   
 С уважением, Даниил.
 |  |  |  |  |  | 
| Andreii | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 11:10 | Сообщение # 4 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Quote (semerikov) В плане каких-либо вещей или в прямом смысле?Даниил, если в центре швартовая причендаль (для подтяжки швартового троса когда аппарат на плаву) то надо моток троса швартового. Тот трос который есть на барабане 1 а швартуются как минимум на 2. Ну и просто потертости в районе кнехтов, там уж точно народ ходил, и вокруг вьюшки. Поройся на Ю-Тубе про слово "швартовка" и обрати внимание где матросы ходят при этом процессе.
 
 Quote (semerikov) на палубе добавим.Буквально чуть-чуть черного пигмента. Палубу то понятно, драяли "машками" но копоть - она штука въедливая.
   
 Quote (semerikov) я не любитель уделывать модели.Нет Даниил, уделывать не надо, надо показать что есть следы потеков (зеленые. коричневые) от условной ватерлинии и ниже. Корабль то все время в воде и то потеки есть (где краска отошла, или удар, скол, и пошла ржавчинка), а этот "то на суше, то на море", ему уж точно грешно не попачкаться.
 
 Quote (semerikov) как тебе масляные точки?В первый раз в принципе делал,по-пойму,получилось не плохо.Очень нормально Даниил, хороший эффект!
   
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  |  | 
| semerikov | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 11:30 | Сообщение # 5 |  |  Майор Группа: Участники Сообщений: 1020 Репутация: 37 Статус: Оффлайн | В центре это не швартовная причендаль , а какой-то механизм ,который используется,когда тягач что-то тащит и трос на барабане тоже предназначен для этого.Для швартования имеются только "столбики" (забыл как они называются) которые находятся по бортам, по две штуке, на носу и ближе к корме.Сейчас посмотрел фотки в книжке танк на поле боя,на них тоже тросов нет и потертостей вообще нет.Мне кажется,что он вообще не швартовался,а просто на берег выбирался.   
 С уважением, Даниил.
 |  |  |  |  |  | 
| Boonie | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 11:41 | Сообщение # 6 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1725 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | Quote (semerikov) В центре это не швартовная причендаль , а какой-то механизм ,который используется,когда тягач что-то тащит и трос на барабане тоже предназначен для этого.
 Кабестан называется (если по-корабельному - шпиль), применялся для буксирования и самовытаскивания тягача на вязком грунте, так что если машина поработавшая, то можно немного краски с барабана ободрать.
 Швартоваться этим тягачам особенно не пришлось, так что швартовые кнехты (которые столбики по бортам) можно и не обдирать, и вообще, судя по фронтовым фото, машины не были сильно "уделаны".
 
 С уважением, Вадим
 |  |  |  |  |  | 
| Andreii | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 12:01 | Сообщение # 7 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Quote (Boonie) Кабестан называется (если по-корабельному - шпиль)Во, точно, или "брашпиль", склероз проклятый, совсем замучал. :)
 Quote (Boonie) Швартоваться этим тягачам особенно не пришлось, так что швартовые кнехты (которые столбики по бортам) можно и не обдирать, и вообще, судя по фронтовым фото, машины не были сильно "уделаны".Они то да, к причалу не вставали Вадим, но их назначение - переправа понтонов с БТТ, а значит с двух бортов к понтону цеплялись и тащили. Если привальниками не увешать (скаты или типа того) то ободраться можно легко.
 
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  |  | 
| semerikov | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 12:07 | Сообщение # 8 |  |  Майор Группа: Участники Сообщений: 1020 Репутация: 37 Статус: Оффлайн | Quote (Boonie) судя по фронтовым фото, машины не были сильно "уделаны". 
Вот вот,на фотках они вообще какие-то чистые,поэтому я своего и не уделывал.
   Quote (Andreii) Они то да, к причалу не вставали Вадим, но их назначение - переправа понтонов с БТТ, а значит с двух бортов к понтону цеплялись и тащили. Если привальниками не увешать (скаты или типа того) то ободраться можно легко. 
 Quote (Andreii) Они то да, к причалу не вставали Вадим, но их назначение - переправа понтонов с БТТ, а значит с двух бортов к понтону цеплялись и тащили. Если привальниками не увешать (скаты или типа того) то ободраться можно легко. Здесь,Андрей, ты не прав для этого были вот эти штуки:
 
   
 С уважением, Даниил.
 |  |  |  |  |  | 
| Boonie | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 12:35 | Сообщение # 9 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1725 Репутация: 82 Статус: Оффлайн | Quote (Andreii) их назначение - переправа понтонов с БТТ, а значит с двух бортов к понтону цеплялись и тащили. Если привальниками не увешать (скаты или типа того) то ободраться можно легко. 
 Так есть у него по борту привальники (вертикальные стойки). Правда, из имеющихся фото
 
 http://scalemodels.ru/modules....pg.html
 
 непонятно, как понтон швартовался к тягачу - никаких канатов на кнехтах не видно.
 
 И на "лбу" неплохо "двоечку" прилепить (правый тягач имел маркировку 2).
 
 С уважением, Вадим
 |  |  |  |  |  | 
| Andreii | Дата: Понедельник, 13.08.2012, 12:47 | Сообщение # 10 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Quote (semerikov) Здесь,Андрей, ты не прав для этого были вот эти штуки: Это они и есть Даниил, я видел, но получается что такие только в паре работали, этот правосторонний, тогда в месте соприкосновения првальника с понтоном надо брус до "свежего" дерева чуть "стесать", он ведь о понтон в процессе движения терся.
 А впереди я думаю был клюз с якорь-цепью и якорь, на случай непредвиденной остановки на воде. ИМХО
 
 Quote (Boonie) непонятно, как понтон швартовался к тягачу - никаких канатов на кнехтах не видно.Наверное присосками!
  Хотя серьезно, действительно, тросов то нет, загадка природы...   
 
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  |  | 
| semerikov | Дата: Четверг, 16.08.2012, 16:26 | Сообщение # 11 |  |  Майор Группа: Участники Сообщений: 1020 Репутация: 37 Статус: Оффлайн | Quote (Boonie) И на "лбу" неплохо "двоечку" прилепить (правый тягач имел маркировку 2). 
Она имеется только 1-ка
  драгон предписывает ее нанести на корму под цепь   Потом если получится отсканирую чертеж крепления понтона к тягачам
 
 Добавлено (16.08.2012, 16:26)
 ---------------------------------------------
 Ну вот немного доработал тягач.Это последняя фото-сессия.Немного затемнил палубу,добавил гари на ней,кинул поклажу(ящик,канистра,спасательный круг-самодел,брезент-самодел,противогазный бачок,флягу,кабуру (вроде от люгера),канат),припылил ходовую.
 Жду ваших комментариев!
   
   
   
   
   
   
   
   
 С уважением, Даниил.
 
 
 Сообщение отредактировал semerikov - Четверг, 16.08.2012, 16:27 |  |  |  |  |  | 
| Andreii | Дата: Четверг, 16.08.2012, 18:02 | Сообщение # 12 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Во Даниил!  Теперь техника имеет обжитой вид, видно что экипаж присутствует, просто внутри попрятался, наверное нефотогеничный.  Хорошие доработки! 
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  |  | 
| semerikov | Дата: Четверг, 16.08.2012, 22:54 | Сообщение # 13 |  |  Майор Группа: Участники Сообщений: 1020 Репутация: 37 Статус: Оффлайн | Quote (Andreii) Во Даниил! ok Теперь техника имеет обжитой вид, видно что экипаж присутствует, просто внутри попрятался, наверное нефотогеничный. smile Хорошие доработки! Спасибо,Андрей!Честно говоря,думал,что за амуницию тапком кините
   
 С уважением, Даниил.
 |  |  |  |  |  | 
| Andreii | Дата: Четверг, 16.08.2012, 23:05 | Сообщение # 14 |  |  Генерал-майор Группа: Мастера Сообщений: 4121 Репутация: 169 Статус: Оффлайн | Quote (semerikov) Честно говоря, думал,что за амуницию тапком кинитеВот еще, тапки переводить...
  Единственно что, еще бы простым карандашом по всем граням пройтись, "металистость" показать, и будет полный комплект. 
 Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 |  |  |  |  |  | 
| semerikov | Дата: Четверг, 16.08.2012, 23:16 | Сообщение # 15 |  |  Майор Группа: Участники Сообщений: 1020 Репутация: 37 Статус: Оффлайн | Quote (Andreii) Единственно что, еще бы простым карандашом по всем граням пройтись, "металистость" показать, и будет полный комплект. На тягаче?или на амуниции?
   
 С уважением, Даниил.
 |  |  |  |  |  
 |