Schwerer panzerspahwagen (kommandowagen). Dragon №6071
|
|
Kunduz | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 20:09 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Наконец-то у нас появилась рубрика, посвящённая железнодорожной бронированной технике. Решил и я отметиться. Заветная коробка лежала у меня давно, всё искал побольше материалов по этой "Тяжёлой дрезине". В журнале "Масштабные модели" №25 был обзор этой модели, но там она шла под маркой "Ревелл". На одном из форумов проскакивала эта модель якобы от фирмы "Ganze Sangyo". Впрочем, какая разница! Лишь бы содержимое коробки было хорошим. Отливки типичные для "Дрэгон" - нет ни облоя, ни утяжин. Нельзя сказать, что детали между собой стыкуются идеально, при сборке приходится немного пользоваться шпаклёвкой. Добавлено (08.02.2010, 20:09) --------------------------------------------- К сожалению, вот здесь http://istra35.ru/index.p....emid=56 не было книги "Бронепоезда вермахта", пришлось пользоваться сканом этой книги сомнительного качества. Если у кого есть информация по этой бронедрезине, прошу поделиться...
Сообщение отредактировал Kunduz - Понедельник, 08.02.2010, 20:02 |
|
| |
xexsus | Дата: Понедельник, 08.02.2010, 20:15 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Подтягиваются бронепоезда с запасных путей . Классная дрезина. Буду следить за постройкой с интересом. Думаю у Dragon-а косяков всёж поменьше будет, чем у Трумпа...Насчет книжек - скину в личку. Удачи в постройке...
|
|
| |
Ulis | Дата: Вторник, 09.02.2010, 08:13 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9881
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| Интересный образец...Так на вас посмотришь и сам побежишь за коробкой...
С уважением, Олег..
|
|
| |
soimstili | Дата: Вторник, 09.02.2010, 11:25 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
| Ух ты,растут железнодорожные войска однако.И эт хорошо.
C уважением,Алексей Соколов.
|
|
| |
SCUD | Дата: Суббота, 13.03.2010, 16:09 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| парочка фото
monster-model С уважением Денис ;)
|
|
| |
Kunduz | Дата: Четверг, 26.04.2012, 19:16 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Два года для "долгостроя" - срок приличный. Сколько не давай себе зарок- пока модель не соберёшь, новую коробку не покупать, но всё зря. Решил к выставке в Н.Новгороде быстренько собрать что-нибудь несложное. Но с "нуля" собирать долго (не получаются у меня "изкоробочнимки", закапываюсь в "матчасти" и деталировке).Тем более, появился повод доделать старый "грешок". Итак на момент "ренессанса" модель выглядит так:
Самое удивительное, местами детали корпуса рассохлись. Пришлось шпаклевать "Тамийской" шпаклёвкой, разведённой 646-м растворителем. Заодно, замазал отверстия, высверленные для кронштейнов маскировочной сетки на бортах. К модели в своё время был куплен набор травления от "Вояджер". Отдельно обзор делать не буду, покажу здесь. Набор упакован в картонную коробочку. С лицевой стороны фотография модели. С задней стороны нарисовано то, что должно быть в наборе:
А вот и содержимое. Пять плат собственно травления, две проволочки разного диаметра, "смоляной" домкрат и подушки на люки:
За что не люблю "травло" от "Вояджер" - за излишнюю детализацию. Ну нафига менять пластиковые петли у лючков на "травлёные", если на модели они будут или закрыты, или открыты. Может, кого-то и греет мысли о том, что они открываются, но для меня здесь лишние затраты по времени. Специально даю превью картинок, чтобы в лучшем качестве можно было оценить сложность набора.
|
|
| |
xexsus | Дата: Четверг, 03.05.2012, 17:42 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Kunduz, Спасибо за обзочик....я думал только абер для этих дрезин травло делает...ну и конечно рад, что работа продолжилась. понаблюдаю с интересом
|
|
| |
шурикос | Дата: Пятница, 04.05.2012, 23:48 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 571
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
| Ого не маленький наборчик,я тоже с интересом наблюдаю
С уважением Александр Паунин
|
|
| |
Kunduz | Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:10 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Отпуск у меня заканчивается, а план по "долгостроям" не выполнен... Поэтому под замечательную победу украинской сборной по футболу продолжил делать модель. Приклеивая на модель детали травления "Voyager", вспоминал китайских родителей разработчиков "травления". Например, по периметру боковых поверхностей корпуса идут кронштейны, как понимаю, маскировочных сетей. Но клеить педполагается их "встык". То есть, если "суперклея" будет слишком много, его будет видно. Будет мало, детали отвалятся (одна таки пропала). В плюс производителю то, что мелкие детали он даёт с запасом. Размещение шанцевого инструмента вызывает вопросы. Вообще, лишний раз убеждаюсь, травление "Voyager" надо паять, а не клеить. Всего за ночь вся мелочь была приклеена. Рамочная антенна оставлена "пластиковая", немного кривая, причём изначально в коробке была треснутая. Попытка обработать шов не увенчалась успехом, пришлось заменить сегмент на кусок нихромовой проволоки.
После душа изопропиловым спиртом загрунтовал модель жидкой "Тамиеской" грунтовкой.
Сообщение отредактировал Kunduz - Вторник, 12.06.2012, 21:49 |
|
| |
xexsus | Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:21 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Quote (Kunduz) После душа изопропиловым спиртом А это зачем? ...в остальном хорошо.
|
|
| |
Kunduz | Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:46 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Quote (xexsus) А это зачем? wacko
Я обезжириваю модель перед покраской, поливая модель изопропиловым спиртом с помощью аэрографа.
|
|
| |
xexsus | Дата: Вторник, 12.06.2012, 18:52 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Quote (Kunduz) Я обезжириваю модель перед покраской, поливая модель изопропиловым спиртом с помощью аэрографа. О как!....век живи, век учись! Оригинальный способ....и "безопасный" и быстрый, не отломишь ничего и сохнет небось быстро...надо будет попробовать.
|
|
| |
Kunduz | Дата: Вторник, 12.06.2012, 19:00 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Высыхает моментально. До этого использовал водный раствор хозяйственного мыла (наносил помазком для бритья). Потом использовал аэрозольное средство для чистки стёкл (там тот же ИПС). Но сейчас действительно перешёл на ИПС, вроде потом краска не отлетает.
|
|
| |
xexsus | Дата: Вторник, 12.06.2012, 19:43 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Quote (Kunduz) вроде потом краска не отлетает. Да не должна....после грунта то....
|
|
| |
Kunduz | Дата: Суббота, 16.06.2012, 16:54 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 142
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| "Dragon" предлагает окрасить модель в серый цвет. Мне показалось, что это не совсем логично. В конце войны технику наверняка окрашивали в тёмно-жёлтый. Поэтому для окраски модели были использованы краски из набора "German Dunkelgelb" от фирмы "AK interactive". Попытка изобразить что-то типа "цветовой модуляции" не слишком удалась, а "Dunkelgelb Shine" оказался почти белым. Даже тонировка точками масляной краской ("Невская палитра", надо менять на что-то более качественное), не слишком приглушила очень светлый оттенок. Попробую закрыть сверху смесью акрилового лака с более тёмным Dunkelgekb.
Впрочем, фотографировал со вспышкой, в жизни немного получше выглядит.
|
|
| |