Хотя думаю немецкие и русские кол.пары имели разный диаметр по кругу катания!
Именно так! Немецкий стандарт колпар был 1000 мм, советский (для 2-осных вагонов) - 1050.
ЦитатаВаха ()
Думаю под нашу колею подогнать не так уж сложно, раздвинуть чуть больше чем на 1мм в разные стороны подвагонные рамы тележек(или как их назвать , не знаю) и ось колпар удлинить.
В советской послевоенной инструкции по переделке трофейных вагонов указывалось, что для переделки на нашу колею выгибались буксовые лапы и перепрессовывались колпары, то есть рама вагонов и оси переделке не подвергались. Даже буксы оставались долгое время немецкими (вагоны с такими буксами до сих еще попадаются в музеях). С уважением, Вадим
Boonie, спасибо, очень интересная информация, не знал об этом. А выше был просто совет, как осуществить "малой кровью" задуманный сюжет в диораме и совместить немецкую платформу с колеей 1435 и стрелку 1520. При виде готовой диорамы вряд ли кто будет размышлять о ширине колей, да и перешита она может быть. Тут уж или миллиметры или сюжет, пускай VORON сам решает P.S. Рад что ж/д ветка ожила, нравится мне все бронепоездатое
Сообщение отредактировал Ваха - Пятница, 20.06.2014, 23:57
Добавлено (30.06.2014, 11:37) --------------------------------------------- Ну вот , так я и знал ... купили на арморе "мою" фигурку под диорамку Буду ждать её появления в продаже .
Добавлено (10.08.2014, 17:01) --------------------------------------------- Получил сегодня посылку c продукцией от armor35 . Великолепное качество изготовления , отличная упаковка , сразу видно что люди работают с душой и ценят своего покупателя ! Одним словом я очень доволен покупкой .
Нет , постараюсь как можно меньше её сделать , но соблюдая конечно все технологические размеры , например на каком расстоянии от оси пути должна находится паровозная гидроколонка и т.д..
Добавлено (02.09.2014, 11:49) --------------------------------------------- Вот не удержался и собрал паровозную гидроколонку :
Тупиковый упор :
Сообщение отредактировал VORON - Вторник, 02.09.2014, 11:56