WR-360 C-12
|
|
Kar-Bor | Дата: Среда, 13.10.2010, 11:04 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| Уважаемые коллеги! Вашему вниманию модель немецкого маневрового локомотива WR-360 C-12. Локомотив создавался специально для Вермахта и предназначался для использования там, где не могли работать паровозы. Нефтебазы, склады боеприпасов, тяга бронепоездов, безводные районы и ракетный полигон Пенемюнде - вот места его службы. Машина оказалась очень удачной и широко использовалась на железных дорогах Европы после войны, в том числе и в маневровой работе и пригородном движении. К сожаению Трумпетер выпустил не более массовую модификацию С-14, а С-12. Все эти машины поступили в Вермахт. Отсюда характерная окраска. В СССР по захваченным чертежам был с небольшими изменениями скопирован тепловоз ТГМ-1.
Сообщение отредактировал Kar-Bor - Среда, 13.10.2010, 12:10 |
|
| |
VeteR | Дата: Среда, 13.10.2010, 12:04 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1434
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Kar-Bor, Вставляйте фото так, чтобы сами открывались http://www.panzer35.ru/forum/4-7-1 И еще желательно уменьшить размер до 170-150 кБ
Сообщение отредактировал VeteR - Среда, 13.10.2010, 12:06 |
|
| |
stormik | Дата: Среда, 13.10.2010, 14:09 | Сообщение # 3 |
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Красавец , всё понравилось Quote (Kar-Bor) Трумпетер выпустил не более массовую модификацию С-14, а С-12. Борис а чем они отличались друг от друга ?
|
|
| |
soimstili | Дата: Среда, 13.10.2010, 14:30 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 7086
Репутация: 156
Статус: Оффлайн
| Красивая работа,даже очень.
C уважением,Алексей Соколов.
|
|
| |
Kar-Bor | Дата: Среда, 13.10.2010, 14:38 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| Спасибо за отзывы! Quote (stormik) Борис а чем они отличались друг от друга ? Внешне их можно различить по решетке холодильника дизеля. Также небольшие изменения в расположении и конфигурации резервуаров тормозной системы. Вот С-14:
|
|
| |
stormik | Дата: Среда, 13.10.2010, 16:02 | Сообщение # 6 |
Изгнаный
Группа: Участники
Сообщений: 1290
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Quote (Kar-Bor) Внешне их можно различить по решетке холодильника дизеля. Также небольшие изменения в расположении и конфигурации резервуаров тормозной системы. Ну я так понимаю что можно и сделать С-14 из С-12-го изминений не много
|
|
| |
xexsus | Дата: Среда, 13.10.2010, 16:33 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3161
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
| Отличная работа! Очень нравится.
|
|
| |
staRschina3545 | Дата: Среда, 13.10.2010, 18:23 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1146
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Приветствую,коллега!
Когда,на заре эволюции,первая обезьяна взяла палку-остальные начали трудиться!
|
|
| |
Рыжич | Дата: Среда, 05.01.2011, 17:12 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 94
Репутация: 32
Статус: Оффлайн
| Kar-Bor, Нет ли у вас информации, где конкретно использовались С-12, и сколько их было штук. Интересует были ли они в Африке, и вообще хотелось бы почитать про этот агрегат. Буду признателен.
|
|
| |
Ulis | Дата: Среда, 05.01.2011, 17:35 | Сообщение # 10 |
Генерал-полковник Организации Варшавск. договора
Группа: Мастера
Сообщений: 9879
Репутация: 340
Статус: Оффлайн
| работа понравилась... да и исторический экскурс познавателен..а на хронике видел сие "паровозики"- локомотивы, а что и кто не знал..Теперь знаю..
С уважением, Олег..
|
|
| |
Kar-Bor | Дата: Суббота, 08.01.2011, 21:18 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 108
Статус: Оффлайн
| Quote (Рыжич) Kar-Bor, Нет ли у вас информации, где конкретно использовались С-12, и сколько их было штук. Интересует были ли они в Африке, и вообще хотелось бы почитать про этот агрегат. Буду признателен. Полной информации по С-12 нет. Могу сказать что все они напралены Вермахт и на Дойче Райхсбан не использовались. По поводу точного колличества данный очень противоречивые и на разных ресурсах свои. Около 20 шт. Есть данные только по всей серии WR-360 (и С-12 и С-14).Из 261 локомотива, построенных до и во время войны, 136 поставили в Сухопутные войска. Люфтваффе получили 53 локомотива. 69 локомотивов поступили на различные (стратегически важные) предприятия. Три отправили на экспорт. Один из этих экспортированных локомотивов в 1940 попал на остров Рождества (принадлежал Christmas Island Phosphate Co). Два других экспортированных локомотива попали на румынские железные дороги. В Дойче Вохеншау за 1942 год есть сюжет где в Африку привозят WR-360 и он сразу везет небольшой грузовой поезд. Всего в Африку были доставлены три тепловоза WR-360 C-14. В последствии все они попали в руки союзников. Если у вас получится где-нибудь скачать книгу "Die Diesellokomotiven der Wehrmacht. Die Geschichte der Baureihen V 20, V 36 und V 188, Stefan Lauscher: Eisenbahn-Kurier Verlag, Freiburg 1999" то там все ответы на Ваши вопросы. Когда я искал информацию, на одном из немецких форумом коллеги мне посоветовали это издание, но бесплатно скачать его что-то у меня не получилось.
|
|
| |
Boonie | Дата: Пятница, 15.07.2011, 01:32 | Сообщение # 12 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1719
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Все С12 попали на военные базы и арсеналы Вермахта. В свое время, копнув эту тему, наткнулся на поименный боевой и трудовой путь каждой машины этой серии (сдуру не сохранил, поэтому все по памяти). Все трудились на территории Германии, ни один не удостоился таскать ЖД орудия (этим занимались С14), поэтому и дошли практически все до конца войны. Для страждущих переделок: С12 и С14 отличались в первую очередь длиной рамы. То Kar-Bor: поскольку все локи этой серии заказывались Вермахтом, то лого ДР к ним какбэ не клеится. Да и ТГМ-1 был не копией, а довольно глубокой переработкой немецких машин.
С уважением, Вадим
|
|
| |