[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Jagdpanzer IV/L 70. "Звезда". 1:35
SturmpioneRДата: Среда, 06.02.2013, 17:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Недавно подарили сей наборчик. Несмотря на то, что с этой машиной ранее был незнаком, сразу составил впечатление: наборчик - откровенно не подарок..
Первое, что бросилось в глаза, - полное отсутствие сварных швов и т.п. Ощущение, что некто пьяный нацарапал что-то от балды на углах рубки, дабы попытаться сымитировать раскройку бронелистов..

Не знаю, насколько сильно хочу детализировать. С одной стороны, хочется собрать что-то достойное, а с другой - пока не уверен в том, что готов вложиться в доп.наборы. Так что пока решил делать что получится своими силами.

Работать буду над созданием машин этой серии:


С прототипом не определился, но понравились некоторые машины, оставленные или подбитые под Балатоном.

Строить начал с того, что срезал стандартные демпферы с бортов и приклеил на их место звездовские же, но с StuG IV, которые предварительно тоже обработал (утончил стенки, попытался сымитировать сгибы на задней стенке детали).
Правда, есть недоливы, которые ещё не подшпаклевал..


Далее, начал прорабатывать морду на предмет сварных швов и фактуры метала на торцевых сторонах листов:


И попутно начал переделывать петли для буксировки. На этом снимке высокая изкоробочная петля с маленьким отверстием:


А здесь то, что я сделал. Уменьшил высоту, расширил отверстие, общую форму сделал чуть более параболической:


ТОЛЬКО начал со швами работать на углах рубки. Зашпаклевал то, что там было "нацарапано" ещё на заводе:


В рамках окончания работ над носом задумался над тем, чего делать с трансмиссионными люками.. На картинке представлены стандартный люк из коробки раннего типа, люк со звездовской "четвёрки" и люк ягд-а из кубинки. Больше всего похож на правду люк с четвёрки. Так что думаю над тем, чтобы его укоротить заделать. Либо срезать с него воздухозаборник и петлю и переклеить на маленький лючок от ягдпанзера..


Просмотрел здесь на форуме пару тем по этой машине, нашёл для себя много интересного, но пока не решил, как двигать свою работу далее, за что браться

Добавлено (06.02.2013, 01:41)
---------------------------------------------
Итак, на бортовой броне добавилось несколько изменений. Во-первых, срезал толстую линию, по которой должны были приклеиваться надгусеничные полки. Во-вторых, сымитировал торцевую сторону горизонтального лобового бронелиста:


Проушину, правда, пока не переделал..

На этом самом "горизонтальном" листе произошли серьёзные изменения..

1) Переделал трансмиссионные лючки. Их воздухозаборники срезаны, старые отверстия зашпаклёваны; воздухозаборники скруглены в носовой части и перенесены в центр лючков. Старые петли поменял на петли с четвёрок. Одна была при жемонтаже повреждена, поэтому лючок пришлось сделать приоткрытым. Позже придумаю, как это обыграю.
2) Центральный люк был сделан УЖЕ. У "звезды" его передняя кромка сделана впритык к краю бронелиста, а на фото и на чертёжике видно, что это не правильно..

3) Добавлен сварной шов между этой плитой и лобовой плитой, на которой, кстати, выполнена фактура резки метала на краю листа.



Теперь ещё я попутно задумался и о том, что делать с крышей МТО..
Имею на руках искоробочную крышу (картинка №1), "звездовскую" крышу от штуга (№2) и фото крыши самохода из Абердинского музея..

Вообще я больше склоняюсь к использованию штуговской, если честно.. Петли и замочки выглядят лучше. Но крышка для заливания антифриза подлежит замене, насколько я понимаю.. Да и окантовка решёток тоже должна быть со скруглёнными, а не с квадратными углами, если верить чертёжику..

Итак, картинки в студию:
№1


№2


№3


Качество фото не очень хорошее, поэтому публикую этот крупнячок. Тут можно кое-как разобраться в том, как выглядят швы, в т.ч. и на петле:

Добавлено (06.02.2013, 17:49)
---------------------------------------------
В запасах была найдена коробка с пластиковыми траками на "четвёрку" от академии. В том же наборе есть и ведущее колесо и 2 варианта ленивца. Занялся пока что ведущим колесом.
Если сравнить, чего было в наборе у звезды и академ - однозначно академ. Гаечки может и не очень хорошие, но они есть, и даже пластинки под ними есть (1 пластина на каждые 2 гайки). Плюс приятно, что торчащие головки есть и на внутренней стороне.



Герой дня отдельно:


Для установки их пришлось малость поработать любимым проксоном и расшибить чутка стандартные детали корпуса, чтобы ведущее колесо встало на место.
Как говорится, ДО и ПОСЛЕ..


И при помощи всё той же бормашинки обработал лобовой бронелист рубки, так как его нижняя кромка должна быть примерно перпендикулярна основной поверхности. Короче говоря, торец должно быть видно:


И у меня:


Только исходя из фото музейной машины приходит в голову мысль, что придётся наращивать центральную часть этой детали, так как по бокам в броне есть вырезы для надгусеничных полок. Если кромсать саму рубку, то придётся уменьшать высоту боковой брони. А это, скорее всего, ошибочный путь, хотя по чертежам ещё не сравнивал размеры рубки..

Так что ПОДСКАЖИТЕ чего-нибудь по этому поводу)


"Кто ходит с мудрым - станет мудрым"

Сообщение отредактировал SturmpioneR - Среда, 06.02.2013, 01:34
 
VitekДата: Воскресенье, 24.02.2013, 17:51 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Можно более конкретно сформулировать вопрос по рубке? Звездочки обе не в дугу, надо искать новый драгон ну или тамию. Лобовые плиты корпуса - 80мм?
Вот этот блог читали? http://panzer35.ru/forum/39-345-1 тут есть много интересного по доводке этой модели.
 
JohnnyДата: Воскресенье, 24.02.2013, 20:26 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
В помощь...

http://photo.qip.ru/users/johnny-37/4119770/all/


Правду можно говорить только из танка...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей