Представляю на суд праведный и на конкурс свою последнюю( надеюсь не последнюю) работу- перепил Pz.IV/70(V) дровищище от "звезды" Работа окончена с недельку тому назад... Машина средней серии, без исторической привязки, по моей задумке- брошена экипажем с повреждениями, где нибудь в Восточной Пруссии весной 1945-го, планирую на диораму. И снова никакого афтермаркета, окромя академовских гусей; на всё провсё потрачено1 месяц времени;
Итак,что было сделано: 1. Лючки заливных горловин перенесены на правильные позиции и развёрнуты на 180*; 2. Перестроены нижняя кромка лобового листа рубки и плита над фрикционами, верхний лобовой лист корпуса изготовлен заново; 3. Кулисы с подвижной бронировкой прицела орудия изготовлены заново(пластик/жесть) и перемещены в более правильное положение; 4. Прорезаны торцы бронелистов рубки и корпуса, нанесены сварные швы(тянутый литник); 5. Обозначен крепёж крыши рубки, доработана надмоторная плита; 6. Переделаны бонки крепления кронштейнов бортовых экранов, рамки перископов и замки шанцевого инструмента из жести; 7. Кормовой бронелист корпуса и все буксировочные узлы изготовлены заново; перестроен стык днища и кормового листа; 8. Слегка доработана маска пушки, заменена плита основания неподвижной части маски, литые номера срезаны со старых литников; 9. Ствол орудия укорочен на 5 мм, нанесена кольцевая канавка, переделан фиксатор ствола в походном положении; 10. Установлены кронштейны запасных катков и траков, надгусеничные полки с кронштейнами-самодел (жесть/пластик); 11. Поддерживающие ролики переточены «под литьё», добавлены упоры бронезаслонки курсового пулемёта и скобы крепления брезента; 12. Доработаны трансмиссионные люки, видимые элементы трансмиссии сымитированы из картона/пластика/жести; 13. Доработаны люки экипажа, изготовлены задний конвойный огонь и проводка к фаре (жесть/пластик/проволка), фара высверлена; 14. Кожухи выхлопных труб- газета на ПВА, крепление подставки домкрата из жести. 15. Использован набор траков «Академия», убраны следы толкателей; из-за толщины гребней пришлось подточить все катки и ленивцы; 16. Раздавлен велосипед «Тамия», спицы из проволоки.
Сергей, поделитесь методой изготовления мелких деталей из жести. Какую используете и есть ли какие приспособы, кондуторы для однообразия сгибов или может что ещё? Заранее спасибо .
Сергей, поделитесь методой изготовления мелких деталей из жести. Какую используете и есть ли какие приспособы, кондуторы для однообразия сгибов или может что ещё? Заранее спасибо
Детали 50 на 50 из пивной и консервной жести, ничего не отжигаю, спец инструмент не имею, только маленький пинцет для выщипывания бровей у жены слямзил- он тонкий, очень удобно в один приём гнуть под любой угол; кондукторы пока непонадобились-нету; размечаю, нарезаю полоски,обстукиваю маленьким молоточком, кладу на фанерку, на линию изгиба надавливаю притупленным ножом(если материал толстый и прочный-можно простучать стамеской или чем либо подобным), сгибаю-получается ровный и острый угол; главное -не переборщить,иначе деталь развалится.
Большое спасибо всем за отзывы, касаемо продолжения я не уверен. поскольку считаю. что собираю намного лучше, чем крашу( короче я результатом на выходе не доволен, ваши впечатления наверняка будут подпорчены, мандражирую!) Однако продолжение последует...
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
солидно поработали,здорово получилось!!! вопросик,а почему травление не хотите использовать?
Спасибо! душа больше лежит к самостоятельному изготовлению, натура такая,ищу трудностей, пытаюсь чтото доказать себе и другим; по этой же причине покупаю в основном дрова редкостные(но это пока,... может пока из первого десятка серьёзных работ не выйду).
Сергей, покраска тоже неплохо выходит, так что давай вперед!
У меня там перебор со сколами местами, а двойка моя мне больше нравится.
Добавлено (16.10.2009, 22:02) --------------------------------------------- panzer35, Да, Евгений! Я только что заметил, что забыл в шапке указать, что на конкурс толкаю
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей