Наводя порядки в закромах наткнулся на коробку со Stug IV (Звезда).... Одним словом захотелось собрать этого штуга. Модель сама по себе "та еще штучка", но все таки решил открыть эту тему. Собирать буду позднего штуга без циммерита. В наличие есть кой-какой запас деталей от моделей тристара и дракона, ну и плюс подручные материалы. Буду весьма признателен за помощь (особенно за фото).
Что есть на данный момент:
С бортов ванны корпуса спилил все что давала звезда, ну и соответственно кормовую часть придется доработать под корпус J (вырезал ненужное) и + 3 ролика на борт:
Начал применять детали-доноры. Сравнение лобового верхнего листа (может будет интересно кому-то):
Остановлюсь на тристаровской детали, дополнив ее срезанными частями Звезды.....
По ходовой есть такой набор (его и буду использовать).
Днище решил не прорабатывать, толЬко заделаю явный "косяк":
C уважением, Modl
Сообщение отредактировал Modl - Суббота, 02.03.2013, 16:41
Modl, добрый вечер! Тему Вы весьма интересную решили создать, т.к. Штуг 4 - это моя самая, если можно так сказать, "любимая" машина из всех прочих, задействованных в ВОВ. Информацией о машине постараюсь помочь, хотя и сам всех нюансов не знаю.. Помощь в выборе прототипа гарантирую, ибо имею не мало фотографий этой машины. Для более точной подборки фотографий нужно, наверно, уточнить что именно Вас интересует. Я так понял, Вас интересуют машины финальных выпусков на базе "четвёрок" Ausf. J без циммерита, с 3 под-ми катками на борт, зенитным пулемётом на дистанционном управлении и двумя вертикально расположенными выхлопными трубами, да? С уважением, Вячеслав...
Я так понял, Вас интересуют машины финальных выпусков на базе "четвёрок" Ausf. J без циммерита, с 3 под-ми катками на борт, зенитным пулемётом на дистанционном управлении и двумя вертикально расположенными выхлопными трубами, да?
Точно.....
Я у себя только 1 фото нашел .....
Только тут люки какие-странные на верхнем лобовом листе... С ручками какими-то что ли? Интересно это особенность данной машины или так в серии было? C уважением, Modl
Сообщение отредактировал Modl - Суббота, 02.03.2013, 17:19
Modl, у этого Штуга ведь по 4 катка на борт.. У меня есть всего 2 фотографии нужного Вам Штуга.. Может быть Вы лучше машину с 4 катками на борт будете делать?
Только тут люки какие-странные на верхнем лобовом листе... С ручками какими-то что ли? Интересно это особенность данной машины или так в серии было?
нет, это не единичный случай, люки доступа к трансмиссии с такими ручками применялись на конкретной серии "четвёрок" Ausf.J, так же как и не стандартная конструкция крепление доп. траков на лобовом броне листе корпуса. С уважением, Вячеслав...
да, но на фото, которое Вы представили Штуг с 4 катками на борт. Просто второй каток (считая от ведущей "звёздочки") отсутствует. С уважением, Вячеслав...
Modl, извиняюсь, не рассмотрел сразу, на финальном именно эти и стоят (те, что Вы в последний раз показали), а на тех, которые по 4 катка на борт имеют, только те, которые показаны в моём сообщении №8. Поздние Штуги с 4 катками у меня есть. Чуть позже выложу фото.. С уважением, Вячеслав...
Меня на самом деле рубка звездовская больше всего пугает... Похоже крыша должна быть меньше в длину и больше в ширину.... Вот тут не знаю пока что делать......
Корма в моем случае вот такая должна быть насколько я понимаю.....
Добавлено (02.03.2013, 18:04) --------------------------------------------- Вот такое фото нашел - 3 ролика на борт и сзади крюки (я так понимаю какой то промежуточный вариант?):
Добавлено (02.03.2013, 18:05) --------------------------------------------- И циммерита нет...... И ролики поздние..... C уважением, Modl
Сообщение отредактировал Modl - Суббота, 02.03.2013, 18:06
Modl, точно! Есть ещё несколько фотографий у меня ещё 2 интересные фотки этих Штугов с качающимися борт. экранами.. Ввиду причин, описанных мною в л/с смогу поделиться только одной. Фотографии с 4 роликами не нужны уже?
Добавлено (02.03.2013, 18:13) --------------------------------------------- Поправочка, есть ещё 3 фотки, поделиться 2 могу.
Кстати, все фото, которые я представил ранее были сделаны в Восточной Пруссии в январе 1945 г. А вот это фото было сделано предположительно в Германии в 1945 г. Есть ещё одно фото этой машины в лучшем качестве и разрешении, но выложить его не могу...
Добавлено (02.03.2013, 18:25) --------------------------------------------- Вы нашли фото Штуга с 3 роликами. О фотографиях этого Штуга я говорил в самом начале беседы.. Вот ещё фото этого Штуга. Где были сделаны фото не известно..
Самые финальные машины, выхлопные патрубки по дизайну идентичны выхлопным патрубкам "Пантеры"! "О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"