PantherG
|
|
Gboio | Дата: Вторник, 23.04.2013, 00:48 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Приветствую всех!не хотел создавать тему но все же пришлось, ибо возникает много вопросов, Набор Тамия хостинг фотографий Изначально планировалось собирать пантеру со стальными катками, но когда узнал что тамия укомплектован неверными катками SW, они такого же диаметра как и обрезиненные ,пропало желание ее собирать, Решил построить Panther G late с бородой ,пламегасителями и колпаком вентиляции. С прототипом не определился, но думаю либо 301 хостинг фотографий либо 302 хостинг фотографий На данном этапе сделано : Добавил пальцеотбойники изготовил шиповое соединение нижнего бортового с кормовым листом.Доработал стопор на переднем узле подвески тамия дает его очень приметивным, даже звезда его более детализировала .Доработал заднюю буксирную серьгу , усилительные кольца приклеил с внутренней стороны, С верхней части корпуса вырезал узкую пластину , в идеале она должны выступать над всей крышей, изготовил новую вклеил как надо .
Добавлено (23.04.2013, 00:48) --------------------------------------------- скажите балансиры колес этих машин отличались
вроде бы на машины со стальными катками устанавливали другие балансиры?
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 23.04.2013, 09:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| А откуда инфа о других балансирах?
|
|
| |
Gboio | Дата: Четверг, 25.07.2013, 17:45 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| добрый день на всех валках фотках на пантерах г установлены разные броне колпаки.
На чертежах и схемах они все одинаковые. Драгон дает двух видов детали а 10- а 9, какие колпаки стояли на машинах выпуска январь -апрель и на машинах сентябрь 44го( со стальными катками) 45?Добавлено (05.05.2013, 16:46) --------------------------------------------- Работа продвигается очень медленно, на пантере МНХ срезал бронеколпак системы охлаждения заменил драгоновским он более копийный, с нуля изготовил перископ механика водителя и стрелка радиста, родной тамиевский намного меньше размером и далек от оригинала .
Добавлено (09.05.2013, 15:11) --------------------------------------------- скрестил драгоновские пламегасители
, слава драгону ,модель практически не нуждается в доработке Добавлено (13.05.2013, 14:55) --------------------------------------------- Собрал заднюю стенку
Добавлено (13.05.2013, 17:25) ---------------------------------------------
Добавлено (18.05.2013, 12:47) --------------------------------------------- изготовил фиксатор ствола орудия
Добавлено (25.07.2013, 17:45) --------------------------------------------- Скажите есть какие то явные ошибки на данном этапе сборки?
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 25.07.2013, 17:51 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Привет! Неудобно смотреть фтки так. Скинь всю подборку мне.
|
|
| |
|
Roman69 | Дата: Вторник, 15.10.2013, 17:54 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
| на postimage.org копируй и вставляй в блог (Картинка для форума (1)) и будет отличные доработки...
|
|
| |
marader7403 | Дата: Вторник, 15.10.2013, 18:40 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Хорошие доработки. Так у вас ранняя G, а маска "с бородой" на них была?
С уважением, Владимир.
|
|
| |
Kulibin | Дата: Вторник, 15.10.2013, 21:00 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
| Gboio, можно вопросик?
Крылья и надгусеничные полки Aber? А клепки вроде Мастерклаб? Какой размер использовали? А то лежат у меня крылья аберовские, но не хочется использовать их клепку и гайки - плоские и невыразительные, да и размер у них вроде большой. На ТУ задавал вопрос по этому поводу - Александр Волгин сказал полукруглая головка болта диаметром 32, а гайка снизу ориентировочно под ключ на 13.
|
|
| |
Gboio | Дата: Вторник, 15.10.2013, 21:22 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| клепка 0,8 , да полки абер, но лучше их не брать, а изготовить самому ,я поздно узнал что там есть свои заморочки с крыльями Добавлено (15.10.2013, 21:22) --------------------------------------------- прототип машина 221 со стальными катками.
|
|
| |
Kulibin | Дата: Вторник, 15.10.2013, 23:31 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Репутация: 55
Статус: Оффлайн
| Gboio, а в чем заморочки, если не секрет?
|
|
| |
Gboio | Дата: Пятница, 25.10.2013, 15:55 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| Заменил гайки на колесе корончатыми. Спасибо Виктору, делал по его технологии, извиняйте за качество фотографии
Сообщение отредактировал Gboio - Пятница, 25.10.2013, 15:56 |
|
| |
kugelfang | Дата: Пятница, 25.10.2013, 20:02 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 134
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Цитата Gboio ( ) Заменил гайки на колесе корончатыми. Спасибо Виктору, делал по его технологии, извиняйте за качество фотографии
В данном случае легче поверить наслово, чем пытаться увидеть эти самые гайки
Tiger II
|
|
| |
Gboio | Дата: Суббота, 26.10.2013, 15:22 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
Roman69 | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 10:34 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1825
Репутация: 532
Статус: Оффлайн
| Gboio, теперь гораздо лучше видно, почему не пользуешься моим советом по добавлению фоток? Ведь смотреть проще сразу фото, чем открывать их?
|
|
| |
Gboio | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 18:43 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| я так вроде и копировал)
|
|
| |