| Panther Ausf.G  26. Panzer-Division Italya 44 | 
|  | 
| 
| Zegas | Дата: Вторник, 23.07.2013, 11:00 | Сообщение # 1 |  |  Sergeant of NATO forces Группа: Участники Сообщений: 117 Репутация: 106 Статус: Оффлайн | Добрый день всем! Просматривая тему групп-билда по Пантере G решил и Я попробовать собрать данную кошку.
 По выбору прототипа меня вдохновили фотографии Пантеры с дополнительной бронировкой башни в Италии,под номерами 424 и 434.
 Решено сделать разбитую в кувете 434.
 
 
   
 Для этого были куплены следующие наборы:
 - Dragon 6370 Panther G w/Steel Road Wheels (набор позваляет сделать как раннею,так и позднею версию танка)
 - СМК 3136 двигатель
 - СМК 3137 интерьер
 - ABER 35K04 полный набор травления включающий ствол
 - MOSKIT 35-03 PANTHER Ausf.G выхлопы с вваренными защитными штырями
 - ERIKA ER3501 троса
 - ATL-08 траки
 
 Как мне удалось узнать благодаря Владу Белинскому
 "Эта машина принадлежала 26 танковому полку и воевала в Италии. Представленные выше фото это ранние, циммериченные G-шки. Но были в этом полку и 2 голые G-шки. По видимому выпуска октября 1944 года. Они имели стандартную маску орудия (полукруглую), высокий колпак обогрева боевого отделения, литую бронировку выхлопа. К сожалению поскольку танки очень сильно увешаны масксетями с воткнутыми в них ветками то я не могу определить производителя, но танки должны иметь заводскои 3-х цветный камо."
 
 Так как начел с корпуса и ходовой,сразу возникает вопрос:
 
 По ходовой части я должен собрать именно раннею или позднию ходовую?Я склоняюсь что все таки это поздняя Пантера.
 
 С уважением Денис.
 
 
 Сообщение отредактировал Zegas - Вторник, 23.07.2013, 11:42 |  |  |  |  | 
| 
| КуЗя | Дата: Вторник, 23.07.2013, 12:06 | Сообщение # 2 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 794 Репутация: 94 Статус: Оффлайн | Добрый день. Подкину Вам пару хороших фотографий этой машины. Катки, как видно на одном из фото, обрезиненные. И немножко информации о машине, о которой пока не было упомянуто. Машина была подбита в р-не Massa Lombarda, эти фотографии были сделаны где-то в апреле 1945-го. Если нужны эти фотографии ещё в большем разрешении, обращайтесь в л.с. 
 
   
 
   
 фотохостинг бесплатный
 
 С уважением, Вячеслав...
 
 
 Сообщение отредактировал КуЗя - Вторник, 23.07.2013, 13:48 |  |  |  |  | 
| 
| Zegas | Дата: Вторник, 23.07.2013, 12:17 | Сообщение # 3 |  |  Sergeant of NATO forces Группа: Участники Сообщений: 117 Репутация: 106 Статус: Оффлайн | "Машина была подбита в р-не Massa Lombarda, эти фотографии были сделаны где-то в апреле 1944-го." Вячеслав спасибо за фотографии,но это наверно опечатка,Владислав предпологает что машина выпускалась в октябре 44-го ?
 
 С уважением Денис.
 |  |  |  |  | 
| 
| КуЗя | Дата: Вторник, 23.07.2013, 12:23 | Сообщение # 4 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 794 Репутация: 94 Статус: Оффлайн | Zegas, конечно опечатка.  45-го года конечно фото сделаны были. Я просто не проснулся ещё тут.   
 С уважением, Вячеслав...
 
 
 Сообщение отредактировал КуЗя - Вторник, 23.07.2013, 12:23 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Вторник, 23.07.2013, 13:36 | Сообщение # 5 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Zegas, Танк выпуска июля-августа 1944-го. Вероятнее всего (95%) выпущен фирмой MAN. Что значит ранняя или поздняя ходовая для вас? Не забудьте про циммерит.
 На этом танке стояла стандартная для пантеры Г ходовая с обрезиненными катками, задний амортизатор присутствовал.
 |  |  |  |  | 
| 
| Zegas | Дата: Вторник, 23.07.2013, 14:18 | Сообщение # 6 |  |  Sergeant of NATO forces Группа: Участники Сообщений: 117 Репутация: 106 Статус: Оффлайн | Витя давай на ты.Я очень рад что ты преобщился к моему блогу. Если этот танк выпущен MANом,тогда как я понимаю нужно будет наносить кресты?Ранняя или позная ходовая,имелось ввиду что dragon предлогает в инструкции делать как раннею версию,так и позднею,как я понел касаймо балансиров.
 Что касается цемерита,так вроде на этом танке его нет,а если есть то какой горизонтальный или квадратиками?
 
 С уважением Денис.
 |  |  |  |  | 
| 
| IIIenoT | Дата: Вторник, 23.07.2013, 14:22 | Сообщение # 7 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 33 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | Zegas, Цитата (Zegas) Что касается цемерита,так вроде на этом танке его нет,а если есть то какой горизонтальный или квадратиками?Присмотритесь уважаемый, циммерит очень хорошо читается и на башне и на корпусе.
 
 
 Сообщение отредактировал IIIenoT - Вторник, 23.07.2013, 14:23 |  |  |  |  | 
| 
| КуЗя | Дата: Вторник, 23.07.2013, 14:27 | Сообщение # 8 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 794 Репутация: 94 Статус: Оффлайн | Zegas, циммерит на этой машине есть, только он не горизонтальный, а вертикальный. Лучше всего просматривается на первом фото на маске орудия. 
 С уважением, Вячеслав...
 |  |  |  |  | 
| 
| Zegas | Дата: Вторник, 23.07.2013, 14:32 | Сообщение # 9 |  |  Sergeant of NATO forces Группа: Участники Сообщений: 117 Репутация: 106 Статус: Оффлайн | Вот за это спасибо не увидел,будем искать такой цемерит. 
 С уважением Денис.
 |  |  |  |  | 
| 
| КуЗя | Дата: Вторник, 23.07.2013, 14:34 | Сообщение # 10 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 794 Репутация: 94 Статус: Оффлайн | Zegas, зачем искать? Советую своими руками сделать. 
 С уважением, Вячеслав...
 |  |  |  |  | 
| 
| Zegas | Дата: Вторник, 23.07.2013, 14:35 | Сообщение # 11 |  |  Sergeant of NATO forces Группа: Участники Сообщений: 117 Репутация: 106 Статус: Оффлайн | Думаю криво получется,Cavalier делает отличный цемерит,вот у него и буду смотреть.Как я понимаю в цемерите только башня? 
 С уважением Денис.
 |  |  |  |  | 
| 
| КуЗя | Дата: Вторник, 23.07.2013, 14:43 | Сообщение # 12 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 794 Репутация: 94 Статус: Оффлайн | Zegas, на борту корпуса тоже хорошо просматривается циммерит. 
 Добавлено (23.07.2013, 14:43)
 ---------------------------------------------
 кстати, на борту, в месте попадания снаряда (или около этого места разорвался осколочный снаряд) половина циммерита отлетела. С готовым покупным циммеритом эти повреждения не просто будет сделать.
  Я не агитирую, из своего опыта вспоминаю.   
 С уважением, Вячеслав...
 
 
 Сообщение отредактировал КуЗя - Вторник, 23.07.2013, 14:44 |  |  |  |  | 
| 
| Zegas | Дата: Вторник, 23.07.2013, 16:37 | Сообщение # 13 |  |  Sergeant of NATO forces Группа: Участники Сообщений: 117 Репутация: 106 Статус: Оффлайн | Вот и хорошо,что есть цемерит,модель получается еще интересней.Полазив по интернету нашел что АТАК делает вертикальный цемерит по драгон,не кто не пробывал цемерит от данного производителя? 
 С уважением Денис.
 
 
 Сообщение отредактировал Zegas - Вторник, 23.07.2013, 16:39 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Среда, 24.07.2013, 09:35 | Сообщение # 14 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Zegas, Они предлагают разные картеры бортовых передач. ДЛя этой машины надо ранние. Поздняя ходовая практически ни чем не отличалась от той, которая была и на средних машинах, за исключением убранного заднего амортизатора (характерно для MNH) и на некоторых машинах, выпуска весны 45-го MAN устанавливал последний каток с внутренней амортизацией, такие катки устанавливались на ограниченную серию пантер в сентябре 44-го. Крест не всегда был.
 |  |  |  |  | 
| 
| Zegas | Дата: Четверг, 25.07.2013, 10:07 | Сообщение # 15 |  |  Sergeant of NATO forces Группа: Участники Сообщений: 117 Репутация: 106 Статус: Оффлайн | Цитата (Vitek) Они предлагают разные картеры бортовых передач. ДЛя этой машины надо ранние.Так что получается на этой моделе не нужно ставить поддерживающий обрезинненый ролик?
 
 С уважением Денис.
 |  |  |  |  |