[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Panther Ausf.G 26. Panzer-Division Italya 44
ZegasДата: Вторник, 23.07.2013, 11:00 | Сообщение # 1
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 117
Репутация: 106
Статус: Оффлайн
Добрый день всем!
Просматривая тему групп-билда по Пантере G решил и Я попробовать собрать данную кошку.
По выбору прототипа меня вдохновили фотографии Пантеры с дополнительной бронировкой башни в Италии,под номерами 424 и 434.
Решено сделать разбитую в кувете 434.



Для этого были куплены следующие наборы:
- Dragon 6370 Panther G w/Steel Road Wheels (набор позваляет сделать как раннею,так и позднею версию танка)
- СМК 3136 двигатель
- СМК 3137 интерьер
- ABER 35K04 полный набор травления включающий ствол
- MOSKIT 35-03 PANTHER Ausf.G выхлопы с вваренными защитными штырями
- ERIKA ER3501 троса
- ATL-08 траки

Как мне удалось узнать благодаря Владу Белинскому
"Эта машина принадлежала 26 танковому полку и воевала в Италии. Представленные выше фото это ранние, циммериченные G-шки. Но были в этом полку и 2 голые G-шки. По видимому выпуска октября 1944 года. Они имели стандартную маску орудия (полукруглую), высокий колпак обогрева боевого отделения, литую бронировку выхлопа. К сожалению поскольку танки очень сильно увешаны масксетями с воткнутыми в них ветками то я не могу определить производителя, но танки должны иметь заводскои 3-х цветный камо."

Так как начел с корпуса и ходовой,сразу возникает вопрос:

По ходовой части я должен собрать именно раннею или позднию ходовую?Я склоняюсь что все таки это поздняя Пантера.


С уважением Денис.

Сообщение отредактировал Zegas - Вторник, 23.07.2013, 11:42
 
КуЗяДата: Вторник, 23.07.2013, 12:06 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Добрый день. Подкину Вам пару хороших фотографий этой машины. Катки, как видно на одном из фото, обрезиненные. И немножко информации о машине, о которой пока не было упомянуто. Машина была подбита в р-не Massa Lombarda, эти фотографии были сделаны где-то в апреле 1945-го. Если нужны эти фотографии ещё в большем разрешении, обращайтесь в л.с.





фотохостинг бесплатный


С уважением, Вячеслав...

Сообщение отредактировал КуЗя - Вторник, 23.07.2013, 13:48
 
ZegasДата: Вторник, 23.07.2013, 12:17 | Сообщение # 3
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 117
Репутация: 106
Статус: Оффлайн
"Машина была подбита в р-не Massa Lombarda, эти фотографии были сделаны где-то в апреле 1944-го."
Вячеслав спасибо за фотографии,но это наверно опечатка,Владислав предпологает что машина выпускалась в октябре 44-го ?


С уважением Денис.
 
КуЗяДата: Вторник, 23.07.2013, 12:23 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Zegas, конечно опечатка. biggrin 45-го года конечно фото сделаны были. Я просто не проснулся ещё тут. wacko

С уважением, Вячеслав...

Сообщение отредактировал КуЗя - Вторник, 23.07.2013, 12:23
 
VitekДата: Вторник, 23.07.2013, 13:36 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Zegas, Танк выпуска июля-августа 1944-го. Вероятнее всего (95%) выпущен фирмой MAN.
Что значит ранняя или поздняя ходовая для вас? Не забудьте про циммерит.
На этом танке стояла стандартная для пантеры Г ходовая с обрезиненными катками, задний амортизатор присутствовал.
 
ZegasДата: Вторник, 23.07.2013, 14:18 | Сообщение # 6
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 117
Репутация: 106
Статус: Оффлайн
Витя давай на ты.Я очень рад что ты преобщился к моему блогу.
Если этот танк выпущен MANом,тогда как я понимаю нужно будет наносить кресты?Ранняя или позная ходовая,имелось ввиду что dragon предлогает в инструкции делать как раннею версию,так и позднею,как я понел касаймо балансиров.
Что касается цемерита,так вроде на этом танке его нет,а если есть то какой горизонтальный или квадратиками?


С уважением Денис.
 
IIIenoTДата: Вторник, 23.07.2013, 14:22 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Zegas,
Цитата (Zegas)
Что касается цемерита,так вроде на этом танке его нет,а если есть то какой горизонтальный или квадратиками?

Присмотритесь уважаемый, циммерит очень хорошо читается и на башне и на корпусе.


Сообщение отредактировал IIIenoT - Вторник, 23.07.2013, 14:23
 
КуЗяДата: Вторник, 23.07.2013, 14:27 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Zegas, циммерит на этой машине есть, только он не горизонтальный, а вертикальный. Лучше всего просматривается на первом фото на маске орудия.

С уважением, Вячеслав...
 
ZegasДата: Вторник, 23.07.2013, 14:32 | Сообщение # 9
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 117
Репутация: 106
Статус: Оффлайн
Вот за это спасибо не увидел,будем искать такой цемерит.

С уважением Денис.
 
КуЗяДата: Вторник, 23.07.2013, 14:34 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Zegas, зачем искать? Советую своими руками сделать.

С уважением, Вячеслав...
 
ZegasДата: Вторник, 23.07.2013, 14:35 | Сообщение # 11
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 117
Репутация: 106
Статус: Оффлайн
Думаю криво получется,Cavalier делает отличный цемерит,вот у него и буду смотреть.Как я понимаю в цемерите только башня?

С уважением Денис.
 
КуЗяДата: Вторник, 23.07.2013, 14:43 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Zegas, на борту корпуса тоже хорошо просматривается циммерит.

Добавлено (23.07.2013, 14:43)
---------------------------------------------
кстати, на борту, в месте попадания снаряда (или около этого места разорвался осколочный снаряд) половина циммерита отлетела. С готовым покупным циммеритом эти повреждения не просто будет сделать. wink Я не агитирую, из своего опыта вспоминаю. smile


С уважением, Вячеслав...

Сообщение отредактировал КуЗя - Вторник, 23.07.2013, 14:44
 
ZegasДата: Вторник, 23.07.2013, 16:37 | Сообщение # 13
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 117
Репутация: 106
Статус: Оффлайн
Вот и хорошо,что есть цемерит,модель получается еще интересней.Полазив по интернету нашел что АТАК делает вертикальный цемерит по драгон,не кто не пробывал цемерит от данного производителя?

С уважением Денис.

Сообщение отредактировал Zegas - Вторник, 23.07.2013, 16:39
 
VitekДата: Среда, 24.07.2013, 09:35 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Zegas, Они предлагают разные картеры бортовых передач. ДЛя этой машины надо ранние. Поздняя ходовая практически ни чем не отличалась от той, которая была и на средних машинах, за исключением убранного заднего амортизатора (характерно для MNH) и на некоторых машинах, выпуска весны 45-го MAN устанавливал последний каток с внутренней амортизацией, такие катки устанавливались на ограниченную серию пантер в сентябре 44-го.
Крест не всегда был.
 
ZegasДата: Четверг, 25.07.2013, 10:07 | Сообщение # 15
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 117
Репутация: 106
Статус: Оффлайн
Цитата (Vitek)
Они предлагают разные картеры бортовых передач. ДЛя этой машины надо ранние.

Так что получается на этой моделе не нужно ставить поддерживающий обрезинненый ролик?


С уважением Денис.
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей