| 
				
				Panther Ausf.G  26. Panzer-Division Italya 44
				 | 
 | 
| Zegas | Дата: Вторник, 23.07.2013, 11:00 | Сообщение # 1 |  
 Sergeant of NATO forces 
Группа: Участники 
Сообщений: 117 
Репутация:  106 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Добрый день всем!   Просматривая тему групп-билда по Пантере G решил и Я попробовать собрать данную кошку.   По выбору прототипа меня вдохновили фотографии Пантеры с дополнительной бронировкой башни в Италии,под номерами 424 и 434.   Решено сделать разбитую в кувете 434. 
     
   Для этого были куплены следующие наборы:   - Dragon 6370 Panther G w/Steel Road Wheels (набор позваляет сделать как раннею,так и позднею версию танка)   - СМК 3136 двигатель   - СМК 3137 интерьер   - ABER 35K04 полный набор травления включающий ствол   - MOSKIT 35-03 PANTHER Ausf.G выхлопы с вваренными защитными штырями   - ERIKA ER3501 троса   - ATL-08 траки 
   Как мне удалось узнать благодаря Владу Белинскому   "Эта машина принадлежала 26 танковому полку и воевала в Италии. Представленные выше фото это ранние, циммериченные G-шки. Но были в этом полку и 2 голые G-шки. По видимому выпуска октября 1944 года. Они имели стандартную маску орудия (полукруглую), высокий колпак обогрева боевого отделения, литую бронировку выхлопа. К сожалению поскольку танки очень сильно увешаны масксетями с воткнутыми в них ветками то я не могу определить производителя, но танки должны иметь заводскои 3-х цветный камо." 
   Так как начел с корпуса и ходовой,сразу возникает вопрос: 
   По ходовой части я должен собрать именно раннею или позднию ходовую?Я склоняюсь что все таки это поздняя Пантера.
  С уважением Денис.
 
 Сообщение отредактировал Zegas - Вторник, 23.07.2013, 11:42  |  
|   | 
 |    | 
| КуЗя | Дата: Вторник, 23.07.2013, 12:06 | Сообщение # 2 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794 
Репутация:  94 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Добрый день. Подкину Вам пару хороших фотографий этой машины. Катки, как видно на одном из фото, обрезиненные. И немножко информации о машине, о которой пока не было упомянуто. Машина была подбита в р-не Massa Lombarda, эти фотографии были сделаны где-то в апреле 1945-го. Если нужны эти фотографии ещё в большем разрешении, обращайтесь в л.с. 
     
     
   фотохостинг бесплатный
  С уважением, Вячеслав...
 
 Сообщение отредактировал КуЗя - Вторник, 23.07.2013, 13:48  |  
|   | 
 |    | 
| Zegas | Дата: Вторник, 23.07.2013, 12:17 | Сообщение # 3 |  
 Sergeant of NATO forces 
Группа: Участники 
Сообщений: 117 
Репутация:  106 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | "Машина была подбита в р-не Massa Lombarda, эти фотографии были сделаны где-то в апреле 1944-го."   Вячеслав спасибо за фотографии,но это наверно опечатка,Владислав предпологает что машина выпускалась в октябре 44-го ?
  С уважением Денис.
 |  
|   | 
 |    | 
| КуЗя | Дата: Вторник, 23.07.2013, 12:23 | Сообщение # 4 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794 
Репутация:  94 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Zegas, конечно опечатка.   45-го года конечно фото сделаны были. Я просто не проснулся ещё тут.  
  С уважением, Вячеслав...
 
 Сообщение отредактировал КуЗя - Вторник, 23.07.2013, 12:23  |  
|   | 
 |    | 
| Vitek | Дата: Вторник, 23.07.2013, 13:36 | Сообщение # 5 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
  
 | Zegas, Танк выпуска июля-августа 1944-го. Вероятнее всего (95%) выпущен фирмой MAN.   Что значит ранняя или поздняя ходовая для вас? Не забудьте про циммерит.   На этом танке стояла стандартная для пантеры Г ходовая с обрезиненными катками, задний амортизатор присутствовал.
 |  
|   | 
 |    | 
| Zegas | Дата: Вторник, 23.07.2013, 14:18 | Сообщение # 6 |  
 Sergeant of NATO forces 
Группа: Участники 
Сообщений: 117 
Репутация:  106 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Витя давай на ты.Я очень рад что ты преобщился к моему блогу.   Если этот танк выпущен MANом,тогда как я понимаю нужно будет наносить кресты?Ранняя или позная ходовая,имелось ввиду что dragon предлогает в инструкции делать как раннею версию,так и позднею,как я понел касаймо балансиров.   Что касается цемерита,так вроде на этом танке его нет,а если есть то какой горизонтальный или квадратиками?
  С уважением Денис.
 |  
|   | 
 |    | 
| IIIenoT | Дата: Вторник, 23.07.2013, 14:22 | Сообщение # 7 |  
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33 
Репутация:  1 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Zegas, Цитата (Zegas) Что касается цемерита,так вроде на этом танке его нет,а если есть то какой горизонтальный или квадратиками?     Присмотритесь уважаемый, циммерит очень хорошо читается и на башне и на корпусе.
 
 Сообщение отредактировал IIIenoT - Вторник, 23.07.2013, 14:23  |  
|   | 
 |    | 
| КуЗя | Дата: Вторник, 23.07.2013, 14:27 | Сообщение # 8 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794 
Репутация:  94 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Zegas, циммерит на этой машине есть, только он не горизонтальный, а вертикальный. Лучше всего просматривается на первом фото на маске орудия.
  С уважением, Вячеслав...
 |  
|   | 
 |    | 
| Zegas | Дата: Вторник, 23.07.2013, 14:32 | Сообщение # 9 |  
 Sergeant of NATO forces 
Группа: Участники 
Сообщений: 117 
Репутация:  106 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Вот за это спасибо не увидел,будем искать такой цемерит.
  С уважением Денис.
 |  
|   | 
 |    | 
| КуЗя | Дата: Вторник, 23.07.2013, 14:34 | Сообщение # 10 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794 
Репутация:  94 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Zegas, зачем искать? Советую своими руками сделать.
  С уважением, Вячеслав...
 |  
|   | 
 |    | 
| Zegas | Дата: Вторник, 23.07.2013, 14:35 | Сообщение # 11 |  
 Sergeant of NATO forces 
Группа: Участники 
Сообщений: 117 
Репутация:  106 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Думаю криво получется,Cavalier делает отличный цемерит,вот у него и буду смотреть.Как я понимаю в цемерите только башня?
  С уважением Денис.
 |  
|   | 
 |    | 
| КуЗя | Дата: Вторник, 23.07.2013, 14:43 | Сообщение # 12 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 794 
Репутация:  94 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Zegas, на борту корпуса тоже хорошо просматривается циммерит. 
   Добавлено (23.07.2013, 14:43)   ---------------------------------------------   кстати, на борту, в месте попадания снаряда (или около этого места разорвался осколочный снаряд) половина циммерита отлетела. С готовым покупным циммеритом эти повреждения не просто будет сделать.   Я не агитирую, из своего опыта вспоминаю.  
  С уважением, Вячеслав...
 
 Сообщение отредактировал КуЗя - Вторник, 23.07.2013, 14:44  |  
|   | 
 |    | 
| Zegas | Дата: Вторник, 23.07.2013, 16:37 | Сообщение # 13 |  
 Sergeant of NATO forces 
Группа: Участники 
Сообщений: 117 
Репутация:  106 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Вот и хорошо,что есть цемерит,модель получается еще интересней.Полазив по интернету нашел что АТАК делает вертикальный цемерит по драгон,не кто не пробывал цемерит от данного производителя?
  С уважением Денис.
 
 Сообщение отредактировал Zegas - Вторник, 23.07.2013, 16:39  |  
|   | 
 |    | 
| Vitek | Дата: Среда, 24.07.2013, 09:35 | Сообщение # 14 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
  
 | Zegas, Они предлагают разные картеры бортовых передач. ДЛя этой машины надо ранние. Поздняя ходовая практически ни чем не отличалась от той, которая была и на средних машинах, за исключением убранного заднего амортизатора (характерно для MNH) и на некоторых машинах, выпуска весны 45-го MAN устанавливал последний каток с внутренней амортизацией, такие катки устанавливались на ограниченную серию пантер в сентябре 44-го.   Крест не всегда был.
 |  
|   | 
 |    | 
| Zegas | Дата: Четверг, 25.07.2013, 10:07 | Сообщение # 15 |  
 Sergeant of NATO forces 
Группа: Участники 
Сообщений: 117 
Репутация:  106 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата (Vitek) Они предлагают разные картеры бортовых передач. ДЛя этой машины надо ранние.     Так что получается на этой моделе не нужно ставить поддерживающий обрезинненый ролик?
  С уважением Денис.
 |  
|   | 
 |    |