Добрый день всем! Просматривая тему групп-билда по Пантере G решил и Я попробовать собрать данную кошку. По выбору прототипа меня вдохновили фотографии Пантеры с дополнительной бронировкой башни в Италии,под номерами 424 и 434. Решено сделать разбитую в кувете 434.
Для этого были куплены следующие наборы: - Dragon 6370 Panther G w/Steel Road Wheels (набор позваляет сделать как раннею,так и позднею версию танка) - СМК 3136 двигатель - СМК 3137 интерьер - ABER 35K04 полный набор травления включающий ствол - MOSKIT 35-03 PANTHER Ausf.G выхлопы с вваренными защитными штырями - ERIKA ER3501 троса - ATL-08 траки
Как мне удалось узнать благодаря Владу Белинскому "Эта машина принадлежала 26 танковому полку и воевала в Италии. Представленные выше фото это ранние, циммериченные G-шки. Но были в этом полку и 2 голые G-шки. По видимому выпуска октября 1944 года. Они имели стандартную маску орудия (полукруглую), высокий колпак обогрева боевого отделения, литую бронировку выхлопа. К сожалению поскольку танки очень сильно увешаны масксетями с воткнутыми в них ветками то я не могу определить производителя, но танки должны иметь заводскои 3-х цветный камо."
Так как начел с корпуса и ходовой,сразу возникает вопрос:
По ходовой части я должен собрать именно раннею или позднию ходовую?Я склоняюсь что все таки это поздняя Пантера. С уважением Денис.
Сообщение отредактировал Zegas - Вторник, 23.07.2013, 11:42
Добрый день. Подкину Вам пару хороших фотографий этой машины. Катки, как видно на одном из фото, обрезиненные. И немножко информации о машине, о которой пока не было упомянуто. Машина была подбита в р-не Massa Lombarda, эти фотографии были сделаны где-то в апреле 1945-го. Если нужны эти фотографии ещё в большем разрешении, обращайтесь в л.с.
"Машина была подбита в р-не Massa Lombarda, эти фотографии были сделаны где-то в апреле 1944-го." Вячеслав спасибо за фотографии,но это наверно опечатка,Владислав предпологает что машина выпускалась в октябре 44-го ? С уважением Денис.
Zegas, Танк выпуска июля-августа 1944-го. Вероятнее всего (95%) выпущен фирмой MAN. Что значит ранняя или поздняя ходовая для вас? Не забудьте про циммерит. На этом танке стояла стандартная для пантеры Г ходовая с обрезиненными катками, задний амортизатор присутствовал.
Витя давай на ты.Я очень рад что ты преобщился к моему блогу. Если этот танк выпущен MANом,тогда как я понимаю нужно будет наносить кресты?Ранняя или позная ходовая,имелось ввиду что dragon предлогает в инструкции делать как раннею версию,так и позднею,как я понел касаймо балансиров. Что касается цемерита,так вроде на этом танке его нет,а если есть то какой горизонтальный или квадратиками? С уважением Денис.
Zegas, циммерит на этой машине есть, только он не горизонтальный, а вертикальный. Лучше всего просматривается на первом фото на маске орудия. С уважением, Вячеслав...
Zegas, на борту корпуса тоже хорошо просматривается циммерит.
Добавлено (23.07.2013, 14:43) --------------------------------------------- кстати, на борту, в месте попадания снаряда (или около этого места разорвался осколочный снаряд) половина циммерита отлетела. С готовым покупным циммеритом эти повреждения не просто будет сделать. Я не агитирую, из своего опыта вспоминаю. С уважением, Вячеслав...
Сообщение отредактировал КуЗя - Вторник, 23.07.2013, 14:44
Вот и хорошо,что есть цемерит,модель получается еще интересней.Полазив по интернету нашел что АТАК делает вертикальный цемерит по драгон,не кто не пробывал цемерит от данного производителя? С уважением Денис.
Сообщение отредактировал Zegas - Вторник, 23.07.2013, 16:39
Zegas, Они предлагают разные картеры бортовых передач. ДЛя этой машины надо ранние. Поздняя ходовая практически ни чем не отличалась от той, которая была и на средних машинах, за исключением убранного заднего амортизатора (характерно для MNH) и на некоторых машинах, выпуска весны 45-го MAN устанавливал последний каток с внутренней амортизацией, такие катки устанавливались на ограниченную серию пантер в сентябре 44-го. Крест не всегда был.