[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум моделистов » Германия » Средние танки и САУ » Pz.Kfw.III Ausf L (10 лет спустя)
Pz.Kfw.III Ausf L
PilotДата: Воскресенье, 19.01.2014, 14:20 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 16
Статус: Offline
Здравствуйте коллеги по цеху! После 10-ти летнего перерыва возвращаюсь в дело.Законсервированных моделей имею несколько, но начну пожалуй с этой (вдохновленный стройкой Игоря Shoro). Итак имею вот такой кроссовер:

за время его маринования к нему мне были подарены следующие наборы:






Добавлено (17.12.2013, 20:10)
---------------------------------------------
На фото Voyager 3 набора, у меня базовый без крыльев и катков.Фотоаппарат к сожалению в ремонте, заберу отфоткаю, что готово на данный момент. Прототип пока не имею,
Из тех машин что видел ничего не приглянулось. Хочется тюнингованную машину с багажником типа этого:



Так что если кто имеет интересные фото буду весьма благодарен.

Добавлено (21.12.2013, 21:06)
---------------------------------------------
Всем привет. Потихоньку продолжаю, фотика с ремонта пока нет, так что пока можете только представить как всё красиво получается. biggrin
В команде надгусеничных полок произведена замена: вместо Aber на поле выходит Voyager,и в связи с этим возникаeт вопрос, какого размера болты(гайки)?
в следующих местах:




Добавлено (19.01.2014, 14:10)
---------------------------------------------
Забрал фотик с ремонта biggrin Показывать особо нечего, но может так привлеку внимание и начну получать ответы на свои вопросы-для этого блог и создавался, для диалога.
За 10 лет Тамийка маленько усохла пришлось вставлять распорки

хостинг картинок для форумов
Да и щели есть хорошие




фотохостинг бесплатно

Добавлено (19.01.2014, 14:20)
---------------------------------------------
У Тамии башня лежит на корпусе

фотохостинг
Что скажете прокладки в 0,3мм хватит? а может кто то обладает инфой какой там зазор?

залить картинку на форум


"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
 
LIMAДата: Воскресенье, 19.01.2014, 23:52 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 668
Репутация: 80
Статус: Offline
С зазором нашел вот такое фото:



С гайками сложнее, вот фото лобовой плиты одной из музейных машин, а так же скан из журнала Panzer Tracts (можно по нему замерять):





 
ВладМДата: Воскресенье, 19.01.2014, 23:57 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Репутация: 69
Статус: Offline
LIMA, Привет, а чертежей тешки L, у тебя случаем не найдется??? буду очень благодарен.
 
LIMAДата: Воскресенье, 19.01.2014, 23:59 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 668
Репутация: 80
Статус: Offline
ВладМ, привет Влад! Выше выложил все, что нашел более-менее близкое к теме, остальные более простые.

Сообщение отредактировал LIMA - Понедельник, 20.01.2014, 00:05
 
PilotДата: Воскресенье, 09.02.2014, 16:54 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 16
Статус: Offline
ВладМ Вот сегодня нарыл, Тут и болтики и ещё много чего посмотреть можно










залить картинку на форум

Добавлено (09.02.2014, 16:54)
---------------------------------------------
Сегодня примеряя Вояджеровское травло был "приятно" удивлён. Оказалось что Tamiya мощно набочила с бронировками смотровых приборов водителя и стрелка. Наверное все об этом знали, а я так в первый раз, но бронировка стрелка не смещена назад а сделана симметрично с левым бортом.




хостинг картинок бесплатный
Всё было бы проще до приклеивания бортов, но они сидят там давно и крепко. Что посоветуете, как сделать это малой кровью? Вырезать сегмент борта с бронировкой и сместить?

хостинг картинок bmp


"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
 
STEINERДата: Понедельник, 10.02.2014, 00:07 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 30
Статус: Offline
Константин, есть журнальчик там все РАСПИСАНО и даже ПОКАЗАНО про данный кит. Называется он БИБЛИОТЕКА МОДЕЛИСТА №10. Все свои вопросы найдете там. Скачайте и приятно удивитесь. Смотровой блок радиста сместить назад на 3 мм (из этого журнала) Желаю Удачи.

С уважением Алексей
 
PilotДата: Пятница, 09.05.2014, 15:05 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 16
Статус: Offline
Спасибо Алексей, статейка полезная,так конечно проще, когда знаешь какие есть косяки. Хотя про 3 мм с автором не согласен. Из приведенных выше чертежей у меня получилось порядка 2,6 мм. У Драгона вероятно тоже косяк, на деталях Вояджера на Драгон смещение 4 мм

залить картинку

Добавлено (09.05.2014, 14:00)
---------------------------------------------
Всех с ПОБЕДОЙ !!! Четыре месяца простоя- гораздо меньше чем 10 лет, так что шансы у троечки есть. С бронировкой повезло, борт был приклеен не так уж и намертво, так что обошёлся малой кровью.

куда залить картинку

Добавлено (09.05.2014, 14:52)
---------------------------------------------
Пока не клею, буду подгонять под травло, Voyager в вышеуказанные чертежи на 100 % не ложится но переделывать уголки крепления корпуса дело для меня уж слишком геморное, а делать их с нуля тем более, из за них собственно Voyager и появился, Aber эти уголки почему то игнорировал. Однако как оказалось списывать Aber ещё не время.




хостинг картинок bmp

Добавлено (09.05.2014, 14:57)
---------------------------------------------
Как видно из фото линии "точек" расположены под углом 90 друг к другу и 45 к продольной оси. У Aber с этим всё в порядке а вот у Voyager углы не те да и есть смещение рядов.




image share

Добавлено (09.05.2014, 15:05)
---------------------------------------------
Посему буду бутербродить, задача не простая т.к. Aber c Voyager не совпадает

бесплатный хостинг картинок
И так по всем фронтам, так что прийдется повозится.


"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
 
shoroДата: Пятница, 09.05.2014, 20:43 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Репутация: 100
Статус: Offline
Оставьте в покое рисунок рифления))) На фоне совершенно не доработанной ходовой эта неточность мизер. Да и кстати встречалось и такое
[img]http:// image share[/img]
 
PilotДата: Пятница, 09.05.2014, 21:02 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 16
Статус: Offline
Шикарное фото, спасибо, это облегчает жизнь, поскольку установка полок Aber на каркас Voyager та ещё задача. Ходовка клеилась 10 лет назад, сейчас к ней пока не прикасался, ну натыкать туда болтов от МС не составит большого труда, а какие ещё доработки по ходовой рекомендуете? я этот вопрос ещё не изучал.
Игорь,как Ваш ремонт? Думаю не я один жду продолжения Вашей стройки Ausf F


"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)

Сообщение отредактировал Pilot - Пятница, 09.05.2014, 21:08
 
shoroДата: Суббота, 10.05.2014, 20:38 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Репутация: 100
Статус: Offline
Я к тому, что что если уж заморачиваться с рисунком рифления то неплохо бы уделять такое же внимание всем узлам... А то нерационально как то выходит.
Без обид, но работ по ходовой много объяснять внятно это долго. В моем блоге , я так думаю процентов 90 косяков устранено, хочется углубиться пожалуйста..
Тамиевская L-ка кит старый, по нему написано даже печатно что-то, но опять же у каждого своя" глубина погружения" Удачного продолжения, красивая трешка -машина
, и столько её вариантов...-за всю жизнь не собрать))
Спасибо за интерес к моей работе, пока получается только болтать в форме советов)))
 
PilotДата: Воскресенье, 25.05.2014, 22:10 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 16
Статус: Offline
Какие обиды коллега? biggrin Блог для того и начат чтобы услышать: " мужик, ты не прав, тут нужно так то и так то", а вот дальше уже действовать в зависимости от " глубины погружения"-хороший термин, звучит гораздо пристойней чем "диагноз" biggrin
Просмотрел вчера мельком фотки ходовой sad я в панике, а хотел отделаться по лёгкому болтиками, но пока не до неё.
Прикинул к модели уголок: бронировку надо ещё смещать назад, а уголок спереди укорачивать




загрузить картинку

Добавлено (11.05.2014, 14:43)
---------------------------------------------
Сместил бронировку

хостинг картинок
При выламывании борта заметил ещё один момент, передний и задний боровые листы имеют смещение

загрузить картинку в интернет
На чертежах это место закрыто рамкой сетки воздухозаборника,так должно быть, или это очередной бок модели?

Добавлено (11.05.2014, 16:55)
---------------------------------------------
Похоже надо исправлять

хостинг изображений

Добавлено (25.05.2014, 01:39)
---------------------------------------------
Маленько поковырял ходовую. Подрезал направляющие балансиров на корпусе

хостинг картинок bmp
Начал изготавливать ответную часть на балансире

хостинг картинок для форумов

Добавлено (25.05.2014, 01:57)
---------------------------------------------
Пока вот такая заготовка.Как сия деталь выглядит снаружи уже более или менее понимаю ( спасибо за Вашу помощь), а вот вид изнутри? пока имею одно фото любезно предоставленное Тимуром Пакуро

фотохостинг бесплатно
Точнее их четыре, это самое информативное.
Если у кого то ещё что то есть по этому узлу, в смысле вида изнутри, буду весьма благодарен.

Добавлено (25.05.2014, 22:10)
---------------------------------------------
Как то я сразу затормозил и искал фото среди троек а ведь есть ещё и штуги biggrin
там было всё




хостинг картинок
Конечно такую красоту не наваяю, но нечто похожее думаю получтся, да и прикинув кое какие размеры снова увидел что придётся утрировать. иначе придётся пол ходовой делать с нуля, а на это я пойтить не могу. Короче буду делать то что интересно, такова основная цель стройки-получить удовольствие от процесса.


"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)

Сообщение отредактировал Pilot - Воскресенье, 25.05.2014, 22:13
 
SechstenДата: Воскресенье, 25.05.2014, 23:04 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Репутация: 134
Статус: Offline
С интересом понаблюдаю, сам планирую собирать Штуг)).
На счёт глубины погружения я полностью согласен - каждый выбирает сам, главное это полученное удовольствие.


С уважением
Александр
 
shoroДата: Понедельник, 26.05.2014, 22:05 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Репутация: 100
Статус: Offline
Этот узел и драгон не довел до ума. Рисунок из панзертркктс:
[img]http://[/img]
А вообще верной дорогой идете товарищи!!
С прототипом чего? Не так уж и много фото L-ек с багажником, в основном африканки..
Вот такая как тебе?
[img]http://[/img]
 
PilotДата: Четверг, 29.05.2014, 00:31 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Репутация: 16
Статус: Offline
Вот это по нашему, по Бразильски smile
Спасибо, чертёжики в тему, и фотка просто сказка, как раз то что в планах: багажники на корме и крыле, траки на крыше башни, эта машина бесспорно попадает в тройку фаворитов. По поводу Африки согласен, все "красотки" оттуда

Добавлено (29.05.2014, 00:31)
---------------------------------------------
Интересно, а где же это фрицы забашенный ящик потеряли ?
Может шальной снаряд как вот тут:


"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
 
shoroДата: Четверг, 29.05.2014, 11:51 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 549
Репутация: 100
Статус: Offline
Судя по неповрежденному нижнему креплению демонтировали аккуратно... НО я бы обратил внимание на другой нюанс. Юбка вокруг башни...
 
Форум моделистов » Германия » Средние танки и САУ » Pz.Kfw.III Ausf L (10 лет спустя)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016