| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Sd.Kfz.167 StuG.IV (Early production) |  |  |  | 
| КуЗя | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 20:01 | Сообщение # 31 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 794 Репутация: 94 Статус: Оффлайн | Всем привет! Потихоньку работаю с кормой (в основном над креплением механизмов натяжения гусениц). После них планирую сделать ленивцы. Как только я принял решение строить модель по выбранному прототипу, сразу возник вопрос о типе ленивцев. Из двух фотографий прототипа только на одном частично виднеется ленивец и тот вышел "смазанным", на данный момент я склонен к раннему типу, но почему то присутствуют сомнения... Прошу помощи в определении типа ленивца у вас! 
 С уважением, Вячеслав...
 |  |  |  |  |  | 
| LIMA | Дата: Вторник, 25.03.2014, 23:37 | Сообщение # 32 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1378 Репутация: 175 Статус: Оффлайн | Думаю, сварной (иначе не было бы просвета): 
 
   
 
   
 
 Сообщение отредактировал LIMA - Вторник, 25.03.2014, 23:42 |  |  |  |  |  | 
| КуЗя | Дата: Четверг, 24.04.2014, 18:17 | Сообщение # 33 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 794 Репутация: 94 Статус: Оффлайн | Приветствую всех! Давненько не обновлял блог, с момента последнего обновления особо вперёд не продвинулся. Немножко поработал с кормой и начал работу над "ленивцами". Если быть честным, не думал, что работа с ними будет такой непростой.. Сначала, разумеется, сточил и зачистил следы от пресс-форм и приливов. 
 До:
 
 
   
 После:
 
 
   
 Далее сточил пластик в местах стыка обеих частей колеса, тем самым уменьшив расстояние между внешним и внутренним ободом колеса примерно на 0,5-0,6 мм. На фотографиях разница особо не видна, но она есть.
 
 До:
 
 
   
 После:
 
 
   
 Далее установил на внутреннюю сторону в р-не оси корончатые гайки от МС, т.к. то, что нам даёт Драгон вместо них никак не похоже на правду. Ну и сделал сварные швы в местах стыка спиц с осью колеса, местах соединения спиц внешней и внутренней частей колеса и избавился от щелей в местах соединения двух частей в р-не оси.
 
 До:
 
 
   
 После:
 
 
   
 С уважением, Вячеслав...
 
 
 Сообщение отредактировал КуЗя - Пятница, 25.04.2014, 11:01 |  |  |  |  |  | 
| Поручик | Дата: Четверг, 24.04.2014, 18:34 | Сообщение # 34 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 1127 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Серьезный запил и прототип интересный - бум следить   
 С уважением Владимир
 |  |  |  |  |  | 
| КуЗя | Дата: Вторник, 12.08.2014, 15:25 | Сообщение # 35 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 794 Репутация: 94 Статус: Оффлайн | Всем доброго времени суток. С момента последнего обновления блога сделал следующее: 
 Закончил работу со вторым "ленивцем".
 
 
   
 
   
 Сделал с нуля буксирный рым.
 
 
   
 
   
 Срезал нижние планки на кормовом листе (справа и слева от буксирного устройства) и заменил на новые, вырезанные из пластика, более приближенному к нужной толщине.
 
 
   
 
   
 Ну и, пожалуй, самое значимое обновление - исправление креплений тележек опорных катков. Помимо замены болтов пришлось повозиться с нижней частью креплений. На оригинальных деталях в районах под нижними болтами имеются срезы и ниже толщина металла раза в два тоньше. У Драгона этих срезов нету, в нижней и в верхней частях креплений толщина пластика одинакова. Сначала я пробовал полностью срезать нижнюю часть и вырезать её из более тонкого пластика, позже решил просто срезать с деталей лишнюю толщину. Если кто будет исправлять эти места на своих моделях, советую срезать лишнюю толщину, т.к. этот вариант намного проще, чем вырезать и подгонять части из другого пластика.
 Несколько фотографий для сравнения:
 
 
       
 И то, что получилось:
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 С уважением, Вячеслав...
 
 
 Сообщение отредактировал КуЗя - Вторник, 12.08.2014, 15:27 |  |  |  |  |  | 
| VladislavB | Дата: Вторник, 12.08.2014, 20:27 | Сообщение # 36 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 866 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Привет Слава! Хорошие доработки, но не совсем согласен с тележками. Вот на этом снимке видно лучше, перепад толщины мизерный, в 35 маcштабе вообще сотыe доли миллиметра. 
   Похоже там проходит вдобавок литьевой шов, который и усиливает впечатление. К сожалению у меня накрылся старый ноут, а многое я не успел скопировать, где-то по моему даже чертеж тележки был.
 
 Головки болтов к сожалению стоят не ровно, вертикальныe сдвинуты к центру, а должны быть посередине.
 
 
 Сообщение отредактировал VladislavB - Вторник, 12.08.2014, 20:36 |  |  |  |  |  | 
| КуЗя | Дата: Вторник, 18.11.2014, 16:40 | Сообщение # 37 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 794 Репутация: 94 Статус: Оффлайн | VladislavB, привет! Да, с толщиной я переборщил похоже.. Ну не беда, нарастить не долго. Болтики тоже некоторые исправлю, сейчас пересмотрел все крепления, на 5 из 8 есть криво посаженные болты, буду исправлять. 
 Добавлено (07.11.2014, 22:18)
 ---------------------------------------------
 Приветствую всех! Решил напомнить о блоге.
 В последнее время занимался в основном "тележками". На данный момент работа над ними всё ещё идёт, ни одной полностью готовой нету. Делать "тележки" решил по технологии Кости (Ostweg) - http://panzer35.ru/forum/31-6960-1 , он же поделился со мной копиями нужных деталей для их доработки, за что ему большущее спасибо, не первый раз уже выручает!
 И так, опишу основные минусы "телег" от Драгона и покажу как я их исправил:
 Самым страшным у них является отсутствие проёма между рессорой и телом "тележки" в задней её части, о доработанных мелочах в этом месте писать не буду, т.к. их не мало, на фото должно быть всё видно:
 
 
     
 Так же Драгон оставил переднюю часть "телег" без вертикальных приливов:
 
 
     
 Ну и общий план для сравнения:
 
 
   
 В принципе, на данный момент это всё, что я сделал с ними, пока что проделываю всё это с оставшимися "телегами". Жду болты и заклёпки от MC для дальнейшей проработки (доработать стяжку рессор, расположенную ближе к их центру; добавить заклёпки в задней части рессор; доработать корончатые гайки в передней части рессор). Скоро начну полностью менять крепления "тележек" на копии с номерами, учитывая первый опыт работы с ними. Кстати, во время поиска фотографий "тележек" наткнулся на один очень полезный снимок в журнале Panzerwrecks №13, показывающий головки болтов потай снизу в передней части рессор и то, что 2 прилива на "тележке" проходили не только по её бокам, но и снизу, также на снимке просматривается номер "тележки" между этими приливами, но их я делать точно не буду:
 
 
  Добавлено (18.11.2014, 16:40)---------------------------------------------
 Всем привет! Хочу посоветоваться по поводу поддерживающих роликов. Глядя, на обе фотографии прототипа становится ясно, что 1-й, 2-й и 3-й ролики без приливов, но 4-й вызывает вопрос. Раньше я думал, что у ролика только один прилив, но сейчас, когда я пересмотрел почти все имеющиеся у меня фотографии Pz.4 G-J и большинства машин на их базе и не встретил ни одной фотографии с таким роликом, появился вопрос "а существовали ли вообще ролики с одним приливом?"
   
 Я и раньше думал, с одним приливом этот ролик или с двумя, но сейчас почти уверен, что с двумя. Если кто-нибудь поделится фотографией ролика с одним приливом, буду очень признателен!
 
 
  
 С уважением, Вячеслав...
 
 
 Сообщение отредактировал КуЗя - Пятница, 07.11.2014, 22:24 |  |  |  |  |  | 
| moroz002 | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 00:03 | Сообщение # 38 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 861 Репутация: 38 Статус: Оффлайн |   
 Век живи-век учись!
 |  |  |  |  |  | 
| КуЗя | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 10:54 | Сообщение # 39 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 794 Репутация: 94 Статус: Оффлайн | moroz002, спасибо за фото, мне уже повстречались фотографии таких роликов, почему то чаще на Ягдпанцерах, правда. У них колпаки другие и они были введены точно позже, чем построен мой Штуг. Да и на фото прототипа видно, что колпак не такой, значит буду делать задний ролик с двумя приливами. 
 С уважением, Вячеслав...
 |  |  |  |  |  
 |