[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Sd.Kfz.167 StuG.IV (Early production) (Dragon 6520)
Sd.Kfz.167 StuG.IV (Early production)
КуЗяДата: Понедельник, 24.03.2014, 20:01 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Всем привет! Потихоньку работаю с кормой (в основном над креплением механизмов натяжения гусениц). После них планирую сделать ленивцы. Как только я принял решение строить модель по выбранному прототипу, сразу возник вопрос о типе ленивцев. Из двух фотографий прототипа только на одном частично виднеется ленивец и тот вышел "смазанным", на данный момент я склонен к раннему типу, но почему то присутствуют сомнения... Прошу помощи в определении типа ленивца у вас!

С уважением, Вячеслав...
 
LIMAДата: Вторник, 25.03.2014, 23:37 | Сообщение # 32
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Думаю, сварной (иначе не было бы просвета):





Сообщение отредактировал LIMA - Вторник, 25.03.2014, 23:42
 
КуЗяДата: Четверг, 24.04.2014, 18:17 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Приветствую всех! Давненько не обновлял блог, с момента последнего обновления особо вперёд не продвинулся. Немножко поработал с кормой и начал работу над "ленивцами". Если быть честным, не думал, что работа с ними будет такой непростой.. Сначала, разумеется, сточил и зачистил следы от пресс-форм и приливов.

До:



После:



Далее сточил пластик в местах стыка обеих частей колеса, тем самым уменьшив расстояние между внешним и внутренним ободом колеса примерно на 0,5-0,6 мм. На фотографиях разница особо не видна, но она есть.

До:



После:



Далее установил на внутреннюю сторону в р-не оси корончатые гайки от МС, т.к. то, что нам даёт Драгон вместо них никак не похоже на правду. Ну и сделал сварные швы в местах стыка спиц с осью колеса, местах соединения спиц внешней и внутренней частей колеса и избавился от щелей в местах соединения двух частей в р-не оси.

До:



После:



С уважением, Вячеслав...

Сообщение отредактировал КуЗя - Пятница, 25.04.2014, 11:01
 
ПоручикДата: Четверг, 24.04.2014, 18:34 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Серьезный запил и прототип интересный - бум следить biggrin

С уважением Владимир
 
КуЗяДата: Вторник, 12.08.2014, 15:25 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени суток. С момента последнего обновления блога сделал следующее:

Закончил работу со вторым "ленивцем".





Сделал с нуля буксирный рым.





Срезал нижние планки на кормовом листе (справа и слева от буксирного устройства) и заменил на новые, вырезанные из пластика, более приближенному к нужной толщине.





Ну и, пожалуй, самое значимое обновление - исправление креплений тележек опорных катков. Помимо замены болтов пришлось повозиться с нижней частью креплений. На оригинальных деталях в районах под нижними болтами имеются срезы и ниже толщина металла раза в два тоньше. У Драгона этих срезов нету, в нижней и в верхней частях креплений толщина пластика одинакова. Сначала я пробовал полностью срезать нижнюю часть и вырезать её из более тонкого пластика, позже решил просто срезать с деталей лишнюю толщину. Если кто будет исправлять эти места на своих моделях, советую срезать лишнюю толщину, т.к. этот вариант намного проще, чем вырезать и подгонять части из другого пластика.
Несколько фотографий для сравнения:



И то, что получилось:









С уважением, Вячеслав...

Сообщение отредактировал КуЗя - Вторник, 12.08.2014, 15:27
 
VladislavBДата: Вторник, 12.08.2014, 20:27 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Привет Слава! Хорошие доработки, но не совсем согласен с тележками. Вот на этом снимке видно лучше, перепад толщины мизерный, в 35 маcштабе вообще сотыe доли миллиметра.

Похоже там проходит вдобавок литьевой шов, который и усиливает впечатление. К сожалению у меня накрылся старый ноут, а многое я не успел скопировать, где-то по моему даже чертеж тележки был.

Головки болтов к сожалению стоят не ровно, вертикальныe сдвинуты к центру, а должны быть посередине.


Сообщение отредактировал VladislavB - Вторник, 12.08.2014, 20:36
 
КуЗяДата: Вторник, 18.11.2014, 16:40 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
VladislavB, привет! Да, с толщиной я переборщил похоже.. Ну не беда, нарастить не долго. Болтики тоже некоторые исправлю, сейчас пересмотрел все крепления, на 5 из 8 есть криво посаженные болты, буду исправлять.

Добавлено (07.11.2014, 22:18)
---------------------------------------------
Приветствую всех! Решил напомнить о блоге.
В последнее время занимался в основном "тележками". На данный момент работа над ними всё ещё идёт, ни одной полностью готовой нету. Делать "тележки" решил по технологии Кости (Ostweg) - http://panzer35.ru/forum/31-6960-1 , он же поделился со мной копиями нужных деталей для их доработки, за что ему большущее спасибо, не первый раз уже выручает!
И так, опишу основные минусы "телег" от Драгона и покажу как я их исправил:
Самым страшным у них является отсутствие проёма между рессорой и телом "тележки" в задней её части, о доработанных мелочах в этом месте писать не буду, т.к. их не мало, на фото должно быть всё видно:



Так же Драгон оставил переднюю часть "телег" без вертикальных приливов:



Ну и общий план для сравнения:



В принципе, на данный момент это всё, что я сделал с ними, пока что проделываю всё это с оставшимися "телегами". Жду болты и заклёпки от MC для дальнейшей проработки (доработать стяжку рессор, расположенную ближе к их центру; добавить заклёпки в задней части рессор; доработать корончатые гайки в передней части рессор). Скоро начну полностью менять крепления "тележек" на копии с номерами, учитывая первый опыт работы с ними. Кстати, во время поиска фотографий "тележек" наткнулся на один очень полезный снимок в журнале Panzerwrecks №13, показывающий головки болтов потай снизу в передней части рессор и то, что 2 прилива на "тележке" проходили не только по её бокам, но и снизу, также на снимке просматривается номер "тележки" между этими приливами, но их я делать точно не буду:

Добавлено (18.11.2014, 16:40)
---------------------------------------------
Всем привет! Хочу посоветоваться по поводу поддерживающих роликов. Глядя, на обе фотографии прототипа становится ясно, что 1-й, 2-й и 3-й ролики без приливов, но 4-й вызывает вопрос. Раньше я думал, что у ролика только один прилив, но сейчас, когда я пересмотрел почти все имеющиеся у меня фотографии Pz.4 G-J и большинства машин на их базе и не встретил ни одной фотографии с таким роликом, появился вопрос "а существовали ли вообще ролики с одним приливом?" dry

Я и раньше думал, с одним приливом этот ролик или с двумя, но сейчас почти уверен, что с двумя. Если кто-нибудь поделится фотографией ролика с одним приливом, буду очень признателен!



С уважением, Вячеслав...

Сообщение отредактировал КуЗя - Пятница, 07.11.2014, 22:24
 
moroz002Дата: Понедельник, 08.12.2014, 00:03 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Репутация: 38
Статус: Оффлайн


Век живи-век учись!
 
КуЗяДата: Понедельник, 08.12.2014, 10:54 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
moroz002, спасибо за фото, мне уже повстречались фотографии таких роликов, почему то чаще на Ягдпанцерах, правда. У них колпаки другие и они были введены точно позже, чем построен мой Штуг. Да и на фото прототипа видно, что колпак не такой, значит буду делать задний ролик с двумя приливами.

С уважением, Вячеслав...
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Sd.Kfz.167 StuG.IV (Early production) (Dragon 6520)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей