Всем привет и с наступившим Новым годом! Сам неровно дышу к этой самоходке. Хочу построить модель с полным фаршем. В планах было купить Late production и переделать в финальную версию, но после заявки Драгоном собственно того что я хочу, решил ждать выхода новой модели. С одной стороны есть великолепный референс по реставрации польского Stugа, а с другой все прототипы имеют или финальную ванну с 4 поддерживающими роликами или же позднюю с тремя. В принципе несложно переточить 100% финальную в позднюю с 3 роликами, но поскольку у меня до сих пор нет модели четверки на финальной ванне хотелось бы именно ее и построить. В таком случае прототипов совсем немного. По всей видимости одна и таже машина и то что надо. Финальная ванна и 3 ролика. Поэтому вопрос - нет ли еще фоток данной машины?
Сообщение отредактировал VladislavB - Суббота, 04.01.2014, 16:28
VladislavB, добрый вечер! В той книге, откуда были взяты фотки этого Штуга, имеется ещё несколько фотографий подобных Штугов. Да и в моей коллекции фоток Штугов 4 (320 шт. ) тоже может что-нибудь интересное найтись. С уважением, Вячеслав...
Сообщение отредактировал КуЗя - Суббота, 04.01.2014, 16:29
Так же у меня есть мысля сделать машину стоящюю на конвеере. Вот допустим эту.
Но как ее красить? По всей видимости часть машины уже в красно-коричневой грунтовке, а часть например рубка еще в светло-сером антикоре. А какой у него конкретно цвет?
Вот на этой машине 2,4,6 катки в нем?
Сообщение отредактировал VladislavB - Суббота, 04.01.2014, 16:55
VladislavB, у этой машины ведь ванна не от финальной Ausf.J, или Вам всё равно какая именно ванна, главное что бы с тремя роликами была? С уважением, Вячеслав...
VladislavB, добрый вечер! В той книге, откуда были взяты фотки этого Штуга, имеется ещё несколько фотографий подобных Штугов. Да и в моей коллекции фоток Штугов 4 (320 шт. ) тоже мож
Привет! Данная тема инициирована твоим блогом, давай строить вместе! Интересныe прототипы мне не помешают.
Добавлено (04.01.2014, 18:57) --------------------------------------------- Вячеслав все таки предпочтительнее машины на финальной ванне. А по этому снимку я пытаюсь понять как могла выглядеть машина стоящая на конвеере.
VladislavB, в общем, у того Штуга, что сфотографирован в стенах завода, ванна от поздней Ausf.J, но не финальной! Я у себя нашёл 7 фотографий Штугов 4 ванне Ausf.J позднего образца, в том числе 4 фотографии именно с финальным вариантом ванны. С уважением, Вячеслав...
Ну да это поздний корпус попал на конвеер когда уже были введены новыe стандарты и в соответствии с ними и оброс так сказать мясом. Здорово! А показать их можно?
Но как ее красить? По всей видимости часть машины уже в красно-коричневой грунтовке, а часть например рубка еще в светло-сером антикоре. А какой у него конкретно цвет?
Вот на этой машине 2,4,6 катки в нем?
Что-то я не понял что вы хотели сказать. 1 О какой красно-коричневой грунтовке вы говорите, не для кого не секрет что у немцев она была красной. 2 Какой светло-серый антикор ? я лично ничего о нем не слышал чтобы немцы его применяли 3 На вшей второй фотографии изображен штуг3 и покрашен он RAL 8017 Shokoladbraun, причем в неправильных пропорциях, поскольку доминировать должен RAL 7028 dunkelgelb в соотношении 50% RAL 7028 и 50% остальные цвета. А что касается катков серого цвета то это RAL 7021 Panzergrau Мои работы на сайте.........
А я честно говоря не понял вас. Сначале решил что вы меня подкалываете, потом что вы новичек и просто как говорится не в теме, потом а вдруг я действительно не умею выражать свою мысль, попытаюсь ответить на ваш пост поподробнее. 1.Я говорю именно о ней, для меня это тоже не секрет. 2.Дело в том что немецкие заводы такие как Alket, MNH, MAN и т.д. были заводами сборщиками. Бронекорпуса они получали от поставщиков. Поставщик сварив бронекорпус и сделав основныe отверстия в нем, отправлял его на завод-сборщик, так вот перед отправкой он покрывался слоем антикора "Zinc-phosphat" ну или "Primer" как будет угодно, так вот он был светло-серого цвета. Всем известная красная грунтовка наносилась уже на заводе сборщике перед покраской (на некоторыe части в процессе сборки). 3.Вы по всей видимости новенький, у сторожил форума и мысли бы не появилось что я не могу отличить Stug III от StugIV. Данный снимок я привел потому, что на нем изображена машина в ОРИГИНАЛьНОй окраске. Ето как Саратовский Stug, который на момент подьема и установки под открытым небом имел оригинальный камо. Все цвета родныe, немецкие и заводской камо, правда немного поизносившийся. Вы же привели инфу знакомую всем начинающим, но она правда не применима к машинам производства 1945 года.
Сообщение отредактировал VladislavB - Суббота, 04.01.2014, 21:49
Приветствую всех! У меня нашлись такие фотографии:
Так же есть фото Штугов на базе поздней Ausf.J, но со сборными буксирными устройствами, есть фото Штуга с литыми проушинами и ручками на лючках доступа к трансмиссии, но эта машина с четырьмя роликами. Так же есть второе фото Штуга, которого уже показал LIMA (с позирующими американцами на броне) из Panzerwrecks 15. С уважением, Вячеслав...
Вячеслав эти 2 фотки у меня есть. Panzerwrecks 15 у меня нет, поэтому было бы здорово взглянуть на эту фотку.
ЦитатаКуЗя ()
ак же есть фото Штугов на базе поздней Ausf.J, но со сборными буксирными устройствами, есть фото Штуга с литыми проушинами и ручками на лючках доступа к трансмиссии, но эта машина с четырьмя роликами.
Очень заитригован, хотелось бы взглянуть, может даже прототип поменяю.