[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Sd.Kfz.167 StuG.IV (Final production)
Sd.Kfz.167 StuG.IV (Final production)
VladislavBДата: Суббота, 04.01.2014, 16:21 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Всем привет и с наступившим Новым годом!
Сам неровно дышу к этой самоходке. Хочу построить модель с полным фаршем. В планах было купить Late production и переделать в финальную версию, но после заявки Драгоном собственно того что я хочу, решил ждать выхода новой модели. С одной стороны есть великолепный референс по реставрации польского Stugа, а с другой все прототипы имеют или финальную ванну с 4 поддерживающими роликами или же позднюю с тремя. В принципе несложно переточить 100% финальную в позднюю с 3 роликами, но поскольку у меня до сих пор нет модели четверки на финальной ванне хотелось бы именно ее и построить. В таком случае прототипов совсем немного.


По всей видимости одна и таже машина и то что надо. Финальная ванна и 3 ролика.
Поэтому вопрос - нет ли еще фоток данной машины?


Сообщение отредактировал VladislavB - Суббота, 04.01.2014, 16:28
 
КуЗяДата: Суббота, 04.01.2014, 16:29 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
VladislavB, добрый вечер! В той книге, откуда были взяты фотки этого Штуга, имеется ещё несколько фотографий подобных Штугов. Да и в моей коллекции фоток Штугов 4 (320 шт. cool ) тоже может что-нибудь интересное найтись.

С уважением, Вячеслав...

Сообщение отредактировал КуЗя - Суббота, 04.01.2014, 16:29
 
VladislavBДата: Суббота, 04.01.2014, 16:38 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Так же у меня есть мысля сделать машину стоящюю на конвеере. Вот допустим эту.


Но как ее красить? По всей видимости часть машины уже в красно-коричневой грунтовке, а часть например рубка еще в светло-сером антикоре. А какой у него конкретно цвет?

Вот на этой машине 2,4,6 катки в нем?


Сообщение отредактировал VladislavB - Суббота, 04.01.2014, 16:55
 
КуЗяДата: Суббота, 04.01.2014, 16:40 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
VladislavB, у этой машины ведь ванна не от финальной Ausf.J, или Вам всё равно какая именно ванна, главное что бы с тремя роликами была?

С уважением, Вячеслав...
 
VladislavBДата: Суббота, 04.01.2014, 18:57 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата КуЗя ()
VladislavB, добрый вечер! В той книге, откуда были взяты фотки этого Штуга, имеется ещё несколько фотографий подобных Штугов. Да и в моей коллекции фоток Штугов 4 (320 шт. ) тоже мож


Привет! Данная тема инициирована твоим блогом, давай строить вместе! Интересныe прототипы мне не помешают.

Добавлено (04.01.2014, 18:57)
---------------------------------------------
Вячеслав все таки предпочтительнее машины на финальной ванне. А по этому снимку я пытаюсь понять как могла выглядеть машина стоящая на конвеере.

 
КуЗяДата: Суббота, 04.01.2014, 19:51 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
VladislavB, в общем, у того Штуга, что сфотографирован в стенах завода, ванна от поздней Ausf.J, но не финальной! Я у себя нашёл 7 фотографий Штугов 4 ванне Ausf.J позднего образца, в том числе 4 фотографии именно с финальным вариантом ванны.

С уважением, Вячеслав...
 
VladislavBДата: Суббота, 04.01.2014, 20:17 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Ну да это поздний корпус попал на конвеер когда уже были введены новыe стандарты и в соответствии с ними и оброс так сказать мясом.
Здорово! А показать их можно?
 
DarmedontДата: Суббота, 04.01.2014, 20:46 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Цитата VladislavB ()
Но как ее красить? По всей видимости часть машины уже в красно-коричневой грунтовке, а часть например рубка еще в светло-сером антикоре. А какой у него конкретно цвет?

Вот на этой машине 2,4,6 катки в нем?


Что-то я не понял что вы хотели сказать.
1 О какой красно-коричневой грунтовке вы говорите, не для кого не секрет что у немцев она была красной.
2 Какой светло-серый антикор ? я лично ничего о нем не слышал чтобы немцы его применяли
3 На вшей второй фотографии изображен штуг3 и покрашен он RAL 8017 Shokoladbraun, причем в неправильных пропорциях, поскольку доминировать должен RAL 7028 dunkelgelb в соотношении 50% RAL 7028 и 50% остальные цвета. А что касается катков серого цвета то это RAL 7021 Panzergrau


Мои работы на сайте.........

http://tankworkshop.blogspot.com/
 
VladislavBДата: Суббота, 04.01.2014, 21:46 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
А я честно говоря не понял вас. Сначале решил что вы меня подкалываете, потом что вы новичек и просто как говорится не в теме, потом а вдруг я действительно не умею выражать свою мысль, попытаюсь ответить на ваш пост поподробнее.
1.Я говорю именно о ней, для меня это тоже не секрет.
2.Дело в том что немецкие заводы такие как Alket, MNH, MAN и т.д. были заводами сборщиками. Бронекорпуса они получали от поставщиков. Поставщик сварив бронекорпус и сделав основныe отверстия в нем, отправлял его на завод-сборщик, так вот перед отправкой он покрывался слоем антикора "Zinc-phosphat" ну или "Primer" как будет угодно, так вот он был светло-серого цвета. Всем известная красная грунтовка наносилась уже на заводе сборщике перед покраской (на некоторыe части в процессе сборки).
3.Вы по всей видимости новенький, у сторожил форума и мысли бы не появилось что я не могу отличить Stug III от StugIV. Данный снимок я привел потому, что на нем изображена машина в ОРИГИНАЛьНОй окраске. Ето как Саратовский Stug, который на момент подьема и установки под открытым небом имел оригинальный камо. Все цвета родныe, немецкие и заводской камо, правда немного поизносившийся. Вы же привели инфу знакомую всем начинающим, но она правда не применима к машинам производства 1945 года.


Сообщение отредактировал VladislavB - Суббота, 04.01.2014, 21:49
 
LIMAДата: Воскресенье, 05.01.2014, 00:57 | Сообщение # 10
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Поделюсь парочкой фото.

Выбранный прототип:



Судя по пулемету, буксировочным рымам и креплениям экранов - финальный, или поздний:



Сообщение отредактировал LIMA - Воскресенье, 05.01.2014, 00:58
 
GboioДата: Воскресенье, 05.01.2014, 02:37 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
интересно будет посмотреть)
 
КуЗяДата: Воскресенье, 05.01.2014, 10:04 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
Приветствую всех! У меня нашлись такие фотографии:





Так же есть фото Штугов на базе поздней Ausf.J, но со сборными буксирными устройствами, есть фото Штуга с литыми проушинами и ручками на лючках доступа к трансмиссии, но эта машина с четырьмя роликами. Так же есть второе фото Штуга, которого уже показал LIMA (с позирующими американцами на броне) из Panzerwrecks 15.


С уважением, Вячеслав...
 
VladislavBДата: Воскресенье, 05.01.2014, 11:59 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
LIMA Спасибо, но эти фотки у меня есть.

Вячеслав эти 2 фотки у меня есть. Panzerwrecks 15 у меня нет, поэтому было бы здорово взглянуть на эту фотку.

Цитата КуЗя ()
ак же есть фото Штугов на базе поздней Ausf.J, но со сборными буксирными устройствами, есть фото Штуга с литыми проушинами и ручками на лючках доступа к трансмиссии, но эта машина с четырьмя роликами.


Очень заитригован, хотелось бы взглянуть, может даже прототип поменяю. smile
 
КуЗяДата: Воскресенье, 05.01.2014, 12:30 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
VladislavB, вот фото из врекса:



И фото Штуга на финальной ванне Ausf.J с четырьмя роликами:



С уважением, Вячеслав...
 
VladislavBДата: Понедельник, 06.01.2014, 12:48 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Спасибо! А что там еще было из интересного?
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Sd.Kfz.167 StuG.IV (Final production)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей