Тут я соглашусь, каждый видит свое. ТОлько при этом - истина - одна. Ну а то, что вы перевели гуглом - что это и кто писал? Я дал вам слова куратора музея, который видел танк в цвете живьем. Я сужу по той пантере, которая без изменений камуфляжной схему попала к амерам и была снята в музее на цветную пленку. Все остальные фото прекрасно с ней стыкуются в цветовой схеме. Вот к стати слова автора боксарта, после обсуждений на миссинге (он имел только те же фото, которые вы привели) Those are the photos I used to convince myself that the vehicle I was about to paint was indeed dark yellow with green stripes (or vice versa). I think that today I could accept that some or even most were painted brown and green, but to my eye, these photos show dark yellow and green. It may be worthwhile to note that this artwork is produced in a very short time and for confidentiality reasons, seldom am I able to solicit outside help. Thus decisions get made perhaps a little quicker than might be prudent but that's part of the fun of living this life (not).
Я дал вам слова куратора музея, который видел танк в цвете живьем. Я сужу по той пантере, которая без изменений камуфляжной схему попала к амерам и была снята в музее на цветную пленку. Все остальные фото прекрасно с ней стыкуются в цветовой схеме.
Vitek, В музее без бороды, а фото с солдатами с бородой. Цветная фото в музее без бороды, а на приведеном Вами с бородой, - не вяжется. На приведеном Вами ресурсе http://www.network54.com/Forum....er+-Так же идет спор. Так же там есть упоминание, что когда взяли завод, там были пантеры как в дункеле, так и в зеленой базе, а ком башенки всречались в коричневом грунте. Кстати форум тоже 11 года.
Сообщение отредактировал амкок - Пятница, 12.09.2014, 16:07
Еще одно фото пантеры из музея Паттона g06432_9876865.jpg
Добавлено (12.09.2014, 15:58) --------------------------------------------- Все же она была в грунте, сколько не смотрю фото ,ну не как не ассоциируется с базовым желтым,при таком ярком освещении он практически белым становится,а тут цвет насыщеннее,скорее всего это и есть какой то оттенок зеленого,тем более это одни из последних пантер переданные 11 танковой дивизии можно сказать что у ворот завода,вряд ли особо заморачивались с окраской ) . Так что я принял решение: танк будет в грунте с зелеными пятнами. Спасибо Юрий,Виктор,Владислав за интересную дискуссию. Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Сообщение отредактировал disur - Пятница, 12.09.2014, 15:59
Уважаемые форумчане! Если я правильно понял, то на 521 Пантере стояло ведущее колесо с вогнутой (углублением) центральной частью. У Звезды, насколько я понимаю, дается более распространенный вариант звездочки (как на всех Ausf. A, G и многих Ausf. D) с плоской центральной частью. С уважением, Пахомов Максим. С уважением, Максим.
Уважаемые форумчане! Если я правильно понял, то на 521 Пантере стояло ведущее колесо с вогнутой (углублением) центральной частью. У Звезды, насколько я понимаю, дается более распространенный вариант звездочки (как на всех Ausf. A, G и многих Ausf. D) с плоской центральной частью. С уважением, Пахомов Максим.
Нет у Звезды все верно,дается именно так как было на 521
Добавлено (14.09.2014, 12:05) --------------------------------------------- Показываю результат работы за неделю. Работа шла в основном по Пантере D, скажу честно был приятно поражен качеством проработки набора.Сборка ничего кроме восторга не вызвала,немногочисленные утяжинки и редкие следы толкателей абсолютно не испортили впечатление. Однозначно это лучшая модель Звезды за всю историю ее существования, много раз еще моделисты вспомнят добрым словом Константина Александровича Кривенко, за превосходную модель. Отдельно остановлюсь на траках, получились они действительно хороши,есть небольшие технологические ограничения отливок,из за которых гребни получились плосковаты,но по большому счету это можно и простить. Наборных траков хватит на обе гусеницы и на запасные траки на корпусе тоже,поэтому цельные сегменты остались невостребованными. Далее привожу фото обоих пантер вместе
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Даже траки рабочие.... Удивления нет пределу.. Я получил удовлетворение от работы на Мерином -Маультиром от Звезды.. Значит и здесь есть своя "изюминка".
Надо еще травленые сеточки на "вентиляторы" прикупить. Или, Дмитрий, оные уже приобрел? С уважением, Олег..
Сообщение отредактировал Ulis - Воскресенье, 14.09.2014, 12:16
Даже траки рабочие.... cry Удивления нет пределу.. Я получил удовлетворение от работы на Мерином -Маультиром от Звезды.. Значит и здесь есть своя "изюминка".
Надо еще травленые сеточки на "вентиляторы" прикупить. Или, Дмитрий, оные уже приобрел?
Ну говоря о бюджетной сборке немного я слукавил, конечно кое что будет из дополнений, сетки от вояджера на нее у меня давно лежат,а также будет Аберовская антенна,ну и в пути из Китая сейчас бортовые экрана от ЕТ. Крепления экранов скорее всего сделаю сам,они у D-ки не сложные. Ну и Тросы само собой. Думаю будет неплохо. Основным слабым местом остаются дымовые гранатометы и шанцевый инструмент, на шанец пойдут остатки от двух наборов на Драгон. По поводу ствола честно говоря был порыв поменять его,но склеив и сранив с точеным пришел к выводу,что вполне себе неплохо. Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
Да, абсолютно одинаковы по длине,разницы нет даже на миллиметр
Добавлено (14.09.2014, 13:06) --------------------------------------------- Рассверлил глушители и немного подточил щитки передние до масштабной толщины, по моему неплохо. На выхлопных трубах заменю центральную стяжку на самодел из пивжести и поставлю перемычку внутри выхлопной трубы. Для себя решил что пластиковые щитки смотрятся гораздо лучше травленые,как я не пытался на G-ке сделать их из травла,лучше чем пластик у меня не получилось,наверное это имеет смысл только если делаешь рваные и мятые щитки.
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/