[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поздняя Jagdpanther
DokaДата: Суббота, 20.09.2014, 20:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Добрый вечер, уважаемые форумчане.
Долго думал, выставлять свой "шедевр" или нет, но чем дальше продвигается стройка, тем больше вопросов возникает. Поэтому не откажите в помощи...
Итак, в работе использовал:
1. Тамиевская Ягдпантера.
2. Траки Мастер Клуб, Pz.Kpfw V "Пантера" (MC135001W)
3. Набор травлёнки Aber 35 028 Jagdpanther [for all versions]
4. Набор пулемётов от Aber (35 L-090)
5 Набор Тросов Eureka ER-3533 Towing cable for SdKfz 173 Jagdpanther.

Опираясь на авторитетное мнение форумчан, а так же посмотрев кучу видео, прикупил обычный китайский паяльник с регулировкой температуры, и приступил к стройке второй осознанной модели.
На сегодняшний день результат следующий:
















А теперь собственно два вопроса:
1. Что необходимо поправить перед грунтом?
2. Второй день мучаюсь с тросами. Проволока медная никак не хочет ложиться как надо (с провисом)!
Я уже пытался обжечь её (держал над зажигалкой до покраснения меди), но мягче она не становиться. Подскажите пожалуйста,
что я делаю не так, или кто как решает вопрос с тросами.
 
VitekДата: Суббота, 20.09.2014, 20:16 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





По ягдпантере Владислав больше подскажет, но я хотел бы напомнить о проблеме самоочищающегося ленивца тамии - он не попадает в размер.
Кронштейны полок приклеены задом-наперед.
 
DokaДата: Суббота, 20.09.2014, 21:03 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Точно......!
Вот балбес! А они ведь все припаяны... ! bangin
Буду думать как переделать. В любом случае спасибо большое.
Что касается Владислава, то при постройке модели я именно на его статьи и ориентировался.
 
VitekДата: Суббота, 20.09.2014, 21:25 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Труба пламегасителя должна быть именно трубой, без колечка, которое у вас видно в месте вклейки верхней ее части.
 
DokaДата: Суббота, 20.09.2014, 21:44 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
По трубам пламягосителя вообще вопрос отдельный, я думаю одеть колпаки на них как на данной Ягдпантере:

Вообще ориентировался именно на данную машину. Только вот не у кого было спросить можно ли на мою кошку ставить их или нет?
 
GboioДата: Суббота, 20.09.2014, 23:49 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
если углубиться в матчасть, то задняя плита рубки у тамии не правильная, вернее угол наклона не верный
 
DokaДата: Воскресенье, 21.09.2014, 10:51 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Ну уж менять угол наклона задней плиты рубки я точно не буду. А вот кронштейны полок попробую поменять.
Только как отделить полки от модели наиболее безболезненно это вопрос. В хоз. магазине порекомендовали вот такую штуку

Судя по инструкции должно помочь.
 
VitekДата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:35 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Да, такой антиклей очень хорош.
 
VladislavBДата: Воскресенье, 21.09.2014, 16:39 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Да..., не равнодушен я к этому зверьку.
К сказанному Виктором хочу добавить.

Для данной версии, т.е. G2 с наклоном кормы рубки все ОК. Так же нужно учесть что бонки под 2-х тонный кран расположены по МNH-ски, так что камо должен быть MNH.

Из ошибок, если не углубляться в матчасть.
1.Передние крепления тросса слишком высоко расположены.
2.крепление под чурку надо установить пониже, онo должнo почти касатся надгусеничной полки.
3. топор расположен не верно, он должен быть pазвернут на 180 градусов и верхний срез металлической части проходит по срезу надмоторной плиты, при этом замок только один, рукоятка сначала вставляется в П-образную петлю, затем острый край вставляется в фиксатор и затем закрывается единственный замок-лягушка.
Молоток расположен верно, но тоже замок только один практически у металлической части.
4.Надмоторная плита была упрощена и головки болтов больше не утапливались, а торчали наружу, при этом их количество уменьшилось, а на левой стороне еще и распологались по другому.


Сообщение отредактировал VladislavB - Воскресенье, 21.09.2014, 16:52
 
DokaДата: Воскресенье, 21.09.2014, 20:35 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Приветствую, Владислав!
Всё верно написали, посмотрел по фотографии, так и есть:






А я ориентировался на Aberовскую инструкцию к травлу... Ну раз пошла такая пьянка, планирую:
1. Передние крепления троса оставлю как есть. Думаю возможно такое расположение, да и провис получится поинтереснее.
2. Крепление под чурку перенесу пониже.
3. Поменяю расположение топора согласно вашим рекомендациям.
4. Надмоторную плиту тоже попробую переделать, только вопрос какой диаметр мастер-клабовских болтов необходимо использовать?
По самому процессу, планирую лишние головки болтов двухкомпонентной шпаклёвкой заделать, а потом вышкурить. Или есть другие варианты?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей