| Поздняя Jagdpanther | 
|  | 
| 
| Doka | Дата: Суббота, 20.09.2014, 20:09 | Сообщение # 1 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 32 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | Добрый вечер, уважаемые форумчане. Долго думал, выставлять свой "шедевр" или нет, но чем дальше продвигается стройка, тем больше вопросов возникает. Поэтому не откажите в помощи...
 Итак, в работе использовал:
 1. Тамиевская Ягдпантера.
 2. Траки Мастер Клуб, Pz.Kpfw V "Пантера" (MC135001W)
 3. Набор травлёнки Aber 35 028 Jagdpanther [for all versions]
 4. Набор пулемётов от Aber (35 L-090)
 5 Набор Тросов Eureka ER-3533 Towing cable for SdKfz 173 Jagdpanther.
 
 Опираясь на авторитетное мнение форумчан, а так же посмотрев кучу видео, прикупил обычный китайский паяльник с регулировкой температуры, и приступил к стройке второй осознанной модели.
 На сегодняшний день результат следующий:
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 А теперь собственно два вопроса:
 1. Что необходимо поправить перед грунтом?
 2. Второй день мучаюсь с тросами. Проволока медная никак не хочет ложиться как надо (с провисом)!
 Я уже пытался обжечь её (держал над зажигалкой до покраснения меди), но мягче она не становиться. Подскажите пожалуйста,
 что я делаю не так, или кто как решает вопрос с тросами.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Суббота, 20.09.2014, 20:16 | Сообщение # 2 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | По ягдпантере Владислав больше подскажет, но я хотел бы напомнить о проблеме самоочищающегося ленивца тамии - он не попадает в размер. Кронштейны полок приклеены задом-наперед.
 |  |  |  |  | 
| 
| Doka | Дата: Суббота, 20.09.2014, 21:03 | Сообщение # 3 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 32 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | Точно......! Вот балбес! А они ведь все припаяны... !
   Буду думать как переделать. В любом случае спасибо большое.
 Что касается Владислава, то при постройке модели я именно на его статьи и ориентировался.
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Суббота, 20.09.2014, 21:25 | Сообщение # 4 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Труба пламегасителя должна быть именно трубой, без колечка, которое у вас видно в месте вклейки верхней ее части. |  |  |  |  | 
| 
| Doka | Дата: Суббота, 20.09.2014, 21:44 | Сообщение # 5 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 32 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | По трубам пламягосителя вообще вопрос отдельный, я думаю одеть колпаки на них как на данной Ягдпантере: 
   Вообще ориентировался именно на данную машину. Только вот не у кого было спросить можно ли на мою кошку ставить их или нет?
 |  |  |  |  | 
| 
| Gboio | Дата: Суббота, 20.09.2014, 23:49 | Сообщение # 6 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 291 Репутация: 43 Статус: Оффлайн | если углубиться в матчасть, то задняя плита рубки у тамии не правильная, вернее угол наклона не верный |  |  |  |  | 
| 
| Doka | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 10:51 | Сообщение # 7 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 32 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | Ну уж менять угол наклона задней плиты рубки я точно не буду. А вот кронштейны полок попробую поменять. Только как отделить полки от модели наиболее безболезненно это вопрос. В хоз. магазине порекомендовали вот такую штуку
 
   Судя по инструкции должно помочь.
 |  |  |  |  | 
| 
| Vitek | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:35 | Сообщение # 8 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | Да, такой антиклей очень хорош. |  |  |  |  | 
| 
| VladislavB | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 16:39 | Сообщение # 9 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 866 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Да..., не равнодушен я к этому зверьку. К сказанному Виктором хочу добавить.
 
 Для данной версии, т.е. G2 с наклоном кормы рубки все ОК. Так же нужно учесть что бонки под 2-х тонный кран расположены по МNH-ски, так что камо должен быть MNH.
 
 Из ошибок, если не углубляться в матчасть.
 1.Передние крепления тросса слишком высоко расположены.
 2.крепление под чурку надо установить пониже, онo должнo почти касатся надгусеничной полки.
 3. топор расположен не верно, он должен быть pазвернут на 180 градусов и верхний срез металлической части проходит по срезу надмоторной плиты, при этом замок только один, рукоятка сначала вставляется в П-образную петлю, затем острый край вставляется в фиксатор и затем закрывается единственный замок-лягушка.
 Молоток расположен верно, но тоже замок только один практически у металлической части.
 4.Надмоторная плита была упрощена и головки болтов больше не утапливались, а торчали наружу, при этом их количество уменьшилось, а на левой стороне еще и распологались по другому.
 
   
 
 Сообщение отредактировал VladislavB - Воскресенье, 21.09.2014, 16:52 |  |  |  |  | 
| 
| Doka | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 20:35 | Сообщение # 10 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 32 Репутация: 7 Статус: Оффлайн | Приветствую, Владислав! Всё верно написали, посмотрел по фотографии, так и есть:
 
   
 
   
 
   
 А я ориентировался на Aberовскую инструкцию к травлу... Ну раз пошла такая пьянка, планирую:
 1. Передние крепления троса оставлю как есть. Думаю возможно такое расположение, да и провис получится поинтереснее.
 2. Крепление под чурку перенесу пониже.
 3. Поменяю расположение топора согласно вашим рекомендациям.
 4. Надмоторную плиту тоже попробую переделать, только вопрос какой диаметр мастер-клабовских болтов необходимо использовать?
 По самому процессу, планирую лишние головки болтов двухкомпонентной шпаклёвкой заделать, а потом вышкурить. Или есть другие варианты?
 |  |  |  |  |