Поздняя Jagdpanther
|
|
Doka | Дата: Суббота, 20.09.2014, 20:09 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Добрый вечер, уважаемые форумчане. Долго думал, выставлять свой "шедевр" или нет, но чем дальше продвигается стройка, тем больше вопросов возникает. Поэтому не откажите в помощи... Итак, в работе использовал: 1. Тамиевская Ягдпантера. 2. Траки Мастер Клуб, Pz.Kpfw V "Пантера" (MC135001W) 3. Набор травлёнки Aber 35 028 Jagdpanther [for all versions] 4. Набор пулемётов от Aber (35 L-090) 5 Набор Тросов Eureka ER-3533 Towing cable for SdKfz 173 Jagdpanther.
Опираясь на авторитетное мнение форумчан, а так же посмотрев кучу видео, прикупил обычный китайский паяльник с регулировкой температуры, и приступил к стройке второй осознанной модели. На сегодняшний день результат следующий:
А теперь собственно два вопроса: 1. Что необходимо поправить перед грунтом? 2. Второй день мучаюсь с тросами. Проволока медная никак не хочет ложиться как надо (с провисом)! Я уже пытался обжечь её (держал над зажигалкой до покраснения меди), но мягче она не становиться. Подскажите пожалуйста, что я делаю не так, или кто как решает вопрос с тросами.
|
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 20.09.2014, 20:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| По ягдпантере Владислав больше подскажет, но я хотел бы напомнить о проблеме самоочищающегося ленивца тамии - он не попадает в размер. Кронштейны полок приклеены задом-наперед.
|
|
| |
Doka | Дата: Суббота, 20.09.2014, 21:03 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Точно......! Вот балбес! А они ведь все припаяны... ! Буду думать как переделать. В любом случае спасибо большое. Что касается Владислава, то при постройке модели я именно на его статьи и ориентировался.
|
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 20.09.2014, 21:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Труба пламегасителя должна быть именно трубой, без колечка, которое у вас видно в месте вклейки верхней ее части.
|
|
| |
Doka | Дата: Суббота, 20.09.2014, 21:44 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| По трубам пламягосителя вообще вопрос отдельный, я думаю одеть колпаки на них как на данной Ягдпантере: Вообще ориентировался именно на данную машину. Только вот не у кого было спросить можно ли на мою кошку ставить их или нет?
|
|
| |
Gboio | Дата: Суббота, 20.09.2014, 23:49 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 43
Статус: Оффлайн
| если углубиться в матчасть, то задняя плита рубки у тамии не правильная, вернее угол наклона не верный
|
|
| |
Doka | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 10:51 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Ну уж менять угол наклона задней плиты рубки я точно не буду. А вот кронштейны полок попробую поменять. Только как отделить полки от модели наиболее безболезненно это вопрос. В хоз. магазине порекомендовали вот такую штуку Судя по инструкции должно помочь.
|
|
| |
Vitek | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:35 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Да, такой антиклей очень хорош.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 16:39 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Да..., не равнодушен я к этому зверьку. К сказанному Виктором хочу добавить.
Для данной версии, т.е. G2 с наклоном кормы рубки все ОК. Так же нужно учесть что бонки под 2-х тонный кран расположены по МNH-ски, так что камо должен быть MNH.
Из ошибок, если не углубляться в матчасть. 1.Передние крепления тросса слишком высоко расположены. 2.крепление под чурку надо установить пониже, онo должнo почти касатся надгусеничной полки. 3. топор расположен не верно, он должен быть pазвернут на 180 градусов и верхний срез металлической части проходит по срезу надмоторной плиты, при этом замок только один, рукоятка сначала вставляется в П-образную петлю, затем острый край вставляется в фиксатор и затем закрывается единственный замок-лягушка. Молоток расположен верно, но тоже замок только один практически у металлической части. 4.Надмоторная плита была упрощена и головки болтов больше не утапливались, а торчали наружу, при этом их количество уменьшилось, а на левой стороне еще и распологались по другому.
Сообщение отредактировал VladislavB - Воскресенье, 21.09.2014, 16:52 |
|
| |
Doka | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 20:35 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Приветствую, Владислав! Всё верно написали, посмотрел по фотографии, так и есть:
А я ориентировался на Aberовскую инструкцию к травлу... Ну раз пошла такая пьянка, планирую: 1. Передние крепления троса оставлю как есть. Думаю возможно такое расположение, да и провис получится поинтереснее. 2. Крепление под чурку перенесу пониже. 3. Поменяю расположение топора согласно вашим рекомендациям. 4. Надмоторную плиту тоже попробую переделать, только вопрос какой диаметр мастер-клабовских болтов необходимо использовать? По самому процессу, планирую лишние головки болтов двухкомпонентной шпаклёвкой заделать, а потом вышкурить. Или есть другие варианты?
|
|
| |