Дата: Суббота, 05.03.2016, 11:58 | Сообщение # 166
Группа: Удаленные
Цитатаshoro ()
Ну а какое может быть основание, для версий в форме предположений? Только визуальное сравнение с ранее, где-то увиденным. Тем более для пантеры Ausf.D... Даже класификаия конструктивных изменений в процессе производства данная во многих солидных изданиях, при сравнении с фронтовыми фотографиями не выдерживает критики. Версия со столиком мне кажется еще более не состоятельной, а так внешне очень похоже на то что дает в инструкции производители афтера.
Предположения ведь не было. Был уверенный ответ.
Что касается дополнительной защиты от осколков и пуль, то тут скорее всего речь шла о некоторой защите от налетов с воздуха и возможно зажигательной смеси. Но все такие разработки на Д насколько я помню не применялись, что дается в травле, дается для Г и поздних Ягдпантер и имеет под собой фото и графическое подтверждение.
На приведенной Михаилом фото вполне себе столики, к тому же, имеются только над задними решетками. Судя по толщине верхней его пластины, это вообще мог быть не металл, а к примеру дерево или фанера.
В отношении модели конечно тоже можно было бы поговорить, если ничто не мешает...
Меня спросили, я высказал свое мнение, как собственно и ты. Фото подтверждения применения в комплексе всей этой защиты на Dшках я не нашел, но в том то и дело , что производители травла позиционируют его на поздние Ausf. D. Это и сбило с толку, может в конце войны ее и ставили на сохранившиеся машины, а вот в 43 конечно вряд ли.. К обсуждению всегда готов, ты сам игнорируешь блог Между тем перехожу к корме. На мой взгляд, диаметр выхлопных патрубков у Звезды меньше, чем нужно. Драгон точнее
Игорь, под лючком смотрового прибора мехвода как будете красить - в грунт или в жёлтый? Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Коллеги, а можно ли говорить о данных столиках (либо защитах) как о централизованных (рекомендованных) заводских доработках? Или относится к этом как к самопалу конкретных подразделений или, вообще, экипажей?
Сообщение отредактировал choko-panda - Суббота, 05.03.2016, 17:10
можно ли говорить о данных столиках (либо защитах) как о централизованных (рекомендованных) заводских доработках?
К сожалению не смог отыскать ссылку, поэтому говорю по памяти, как прочитал. Прикрывающие воздухозаборники броневые пластины устанавливались ремонтными подразделениями в конце войны, когда Люфтваффе потеряло господство в воздухе, для предохранения систем охлаждения от атак штурмовиков. Ведь даже одного пулевого отверстия в радиаторе было достаточно для выхода машины из строя. А от огня сверху никакие бронерешетки не защищали.
Коллеги, а можно ли говорить о данных столиках (либо защитах) как о централизованных (рекомендованных) заводских доработках? Или относится к этом как к самопалу конкретных подразделений или, вообще, экипажей?
Вот тот рисунок, что я запостил-заводская вещь. А крепления ящиков абсолютный самопал, причем мне попадались фото, где полосы из жести из которых собственно сделаны крепления даже не покрашены. И видно, что полоса вырезана из какого то щита дорожного..
Дата: Суббота, 05.03.2016, 18:58 | Сообщение # 172
Группа: Удаленные
Цитатаshoro ()
К обсуждению всегда готов, ты сам игнорируешь блог
Я пытался менторским тоном не отпугнуть.
На корме толстоваты ручки и монтажные крюки, а если учесть еще и слои краски, то они будут вообще толстыми. П-образные скобы для запасных траков так же толще чем надо, они вероятнее всего были из той же пластины, что и сама полоска для них. Судя по Бреде-болты на МО у Звезды больше чем надо. Каток на корме расположен слишком высоко и как следствие этого высоко стоит ящик.
Цитатаchoko-panda ()
Коллеги, а можно ли говорить о данных столиках (либо защитах) как о централизованных (рекомендованных) заводских доработках? Или относится к этом как к самопалу конкретных подразделений или, вообще, экипажей?
Дима, еще раз повторю, что такие дополнения для Д - полевое творчество для размещения скарба.
В декабре 44 как авторизованные Waffenamt применялись защиты для жалюзи на моторном отделении, сделанные из шурценов. Такие модификации не были широко применимы, но тем не менее, ряд Пантер из 26 ТП и ягдпантер в 45-м имели такие защитные короба и пластины.
Какого диаметра проволока нужна для поручня сзади башни и для монтажных рымов? По моим прикидкам - 0.8мм. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Начну потихоньку разгребать завалы. Владислав спасибо за поддержку,всегда рад твоему участию,- жаль, что на миссинге не откликнулись на тему со шнорхелем. Видимо ни у кого ничего нет. Михаил, вот фото замеров рыма и крепления запасных траков. Мерялось правда на G, но насколько я знаю рымы не менялись в течении всего производства. ВНИМАНИЕ рулетка не в САНТИМЕТРАХ!!! При переводе в 35 масштаб и в мм у меня вышло следующее- рым-0,76мм
Игорь, можно ли в кипятке разогнуть патрубки звезды, чтобы сделать их с более плавным загибом? Пробовал ли кто это делать? Афтермаркетовские патрубки, по-моему, вообще не делают на д-шку. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Пятница, 11.03.2016, 09:08
Лично я не пробовал. А вот патрубки отдельно на D делает mars model. Четыре сотни и меняй, правда я их как говориться в глаза не видел. Но Р.М. ими торгует
Добавлено (13.03.2016, 23:05) --------------------------------------------- Поработал с замечаниями Виктора, все на пользу. Опустил на 2 мм запасной каток, ну и соответственно ящики. сточил П образные крепления траков и демонтажные крюки. Ну и заменил ручки.
Игорь, а перерасчет толщины крепления зап траков 0,3мм верный? выставил этот размер на штангеле.....че то меня сомнения одолевают фотохостинг бесплатный С уважением Владимир