Panther Ausf.D II/Pz.Rgt. 23
|
|
pkalinichienko | Дата: Четверг, 23.06.2016, 12:04 | Сообщение # 256 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| shoro, приветствую, подскажите пожалуйста из скольки траков состоит гусеница? Спасибо.
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 23.06.2016, 13:32 | Сообщение # 257 |
Группа: Удаленные
| Гусеница состоит из 86 траков, у оригинального танка http://panther1944.de/images/stories/Panther/Datenblatt-PV.jpg
|
|
| |
pkalinichienko | Дата: Пятница, 24.06.2016, 07:33 | Сообщение # 258 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Vitek, спасибо.
|
|
| |
jak3 | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 11:26 | Сообщение # 259 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Если Вас не затруднит отпишите пожалуйста номера заклепок и болтов Мастерклаб обведенных на фото ниже ?
спасибо
Сообщение отредактировал jak3 - Воскресенье, 14.08.2016, 11:40 |
|
| |
jak3 | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 11:35 | Сообщение # 260 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| фото
|
|
| |
shoro | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 12:28 | Сообщение # 261 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Приветствую, я надеюсь что у вас нет крамольных мыслей о том, что я являюсь обладателем секретного документа рейха с размерами крепежной арматуры))) Все только мой мысли, основанный на визуальном сравнении и логике. Естественно записей , что куда не вел, могу ошибаться, давно было. Но постараюсь, по первому фото 1,0 гайка(переделанная см блог) по второму фото больше 1,0 не помню.. , по третьему 0,7 гайка, по четвертому 1,0 гайка и 0,7 болт по пятому первый демпфер 0,8 гайка, второй и третий демпфер 0,8 гайка
|
|
| |
jak3 | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 13:41 | Сообщение # 262 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Большое Вам спасибо
|
|
| |
пупсик | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 14:17 | Сообщение # 263 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
| Игорь не сочтите за труд с Вашей стороны и лень искать ответы - с моей, подскажите что за проволоку использовали для изготовления пружин крепления крышек тубуса, заранее спасибо....
С Уважением, Эдуард
|
|
| |
shoro | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 17:47 | Сообщение # 264 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте Эдуард, попробуйте использовать нить от драгоновского троса, который вкладывается в наборы. И еще необходимо уменьшить толщину крышек, до минимально возможной.. И ЕЩЕ ОБРАЩАЮСЬ К АДМИНУ ФОРУМА. Вот такая шняга появляется у меня при каждом входе на форум, [img][/img]
Надеюсь на Вашу помощь, заранее спасибо
|
|
| |
пупсик | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 18:22 | Сообщение # 265 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
| Цитата shoro ( ) попробуйте использовать нить от драгоновского троса, Благодарю за помощь.
С Уважением, Эдуард
|
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 26.08.2016, 10:35 | Сообщение # 266 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Заканчивая работу над корпусом пантеры, хочу подробнее остановиться на последнем крупном узле,-рамке под крепление шанца по правому борту. Сами рамки выпускались в нескольких измененных вариантах. Отличия связаны с изменением формы буксирного крюка и его расположением на сабже. Горизонтальным и вертикальным расположением 450мм крюка. Вертикальное расположение считалось характерным для завода Даймлер, хотя, утверждение подверглается сомнению....
[img]хостинг картинок для форумов[/img]
Так же форма рамки менялась в зависимости от размера используемого крюка, собственно оба варианта демонстрирует Звезда в своем наборе. Это все хорошо иллюстрирует Джентс Теперь о нюансе, который я с открыл для себя, и не обнаружил в панзертрактсе. Он заключается в различном расположении бруса под домкрат. Верхнем,- как на 521 машине производства MAN
[img]http://хостинг фотографий[/img] И нижнем (хотя разница между ними от силы в сантиметров 5) как на 745 машине.
[img]хостинг картинок для форумов[/img]
Снимок плохого качества не позволяет быть уверенным на 100%, но на пантере с б.н. 824 тоже было низкое расположение бруса, мне кажется тут Звезда ошиблась,- рамка должна быть несколько другой
[img]хостинг картинок для форумов[/img].
Сообщение отредактировал shoro - Пятница, 26.08.2016, 10:36 |
|
| |
Пайпер | Дата: Пятница, 26.08.2016, 10:44 | Сообщение # 267 |
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
| Mr. shoro, полезная информация для многих представителей нашего Сообщества! Спасибо!
Don`t war, make kits ;)
|
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 26.08.2016, 11:02 | Сообщение # 268 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Цитата Пайпер ( ) полезная информация для многих Mr Пайпер для этого и старался, спасибо. Позже результаты постройки..
|
|
| |
Crew | Дата: Пятница, 26.08.2016, 14:32 | Сообщение # 269 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Да, действительно очень полезная информация. Читал, что крюки были разные, но что бы располагались по разному не слышал... Игорь, в у Вас есть еще фото с вертикальным расположением?
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 26.08.2016, 15:15 | Сообщение # 270 |
Группа: Удаленные
| В новой книге по пантере авторы указывают, что вертикально располагали их и ДБ и Хеншель. Проверить данный тезис я не проверял еще.
|
|
| |