[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Panther Ausf.D II/Pz.Rgt. 23
pkalinichienkoДата: Четверг, 23.06.2016, 12:04 | Сообщение # 256
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
shoro, приветствую, подскажите пожалуйста из скольки траков состоит гусеница? Спасибо.
 
VitekДата: Четверг, 23.06.2016, 13:32 | Сообщение # 257
Группа: Удаленные





Гусеница состоит из 86 траков, у оригинального танка
http://panther1944.de/images/stories/Panther/Datenblatt-PV.jpg
 
pkalinichienkoДата: Пятница, 24.06.2016, 07:33 | Сообщение # 258
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Vitek, спасибо.
 
jak3Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 11:26 | Сообщение # 259
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Если Вас не затруднит отпишите пожалуйста номера заклепок и болтов Мастерклаб обведенных на фото ниже ?

спасибо
Прикрепления: 3953955.jpg (93.7 Kb) · 3376888.jpg (71.5 Kb) · 5661985.jpg (66.5 Kb)


Сообщение отредактировал jak3 - Воскресенье, 14.08.2016, 11:40
 
jak3Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 11:35 | Сообщение # 260
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
фото
Прикрепления: 4604050.jpg (81.9 Kb) · 8959923.jpg (57.9 Kb)
 
shoroДата: Воскресенье, 14.08.2016, 12:28 | Сообщение # 261
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Приветствую, я надеюсь что у вас нет крамольных мыслей о том, что я являюсь обладателем секретного документа рейха с размерами крепежной арматуры))) Все только мой мысли, основанный на визуальном сравнении и логике. Естественно записей , что куда не вел, могу ошибаться, давно было. Но постараюсь, по первому фото 1,0 гайка(переделанная см блог)
по второму фото больше 1,0 не помню.. , по третьему 0,7 гайка, по четвертому 1,0 гайка и 0,7 болт
по пятому первый демпфер 0,8 гайка, второй и третий демпфер 0,8 гайка
 
jak3Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 13:41 | Сообщение # 262
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Большое Вам спасибо
 
пупсикДата: Воскресенье, 14.08.2016, 14:17 | Сообщение # 263
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
Игорь не сочтите за труд с Вашей стороны и лень искать ответы - с моей, подскажите что за проволоку использовали для изготовления пружин крепления крышек тубуса, заранее спасибо....

С Уважением, Эдуард
 
shoroДата: Воскресенье, 14.08.2016, 17:47 | Сообщение # 264
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Эдуард, попробуйте использовать нить от драгоновского троса, который вкладывается в наборы. И еще необходимо уменьшить толщину крышек, до минимально возможной..
И ЕЩЕ ОБРАЩАЮСЬ К АДМИНУ ФОРУМА. Вот такая шняга появляется у меня при каждом входе на форум,
[img][/img]

Надеюсь на Вашу помощь, заранее спасибо
 
пупсикДата: Воскресенье, 14.08.2016, 18:22 | Сообщение # 265
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
Цитата shoro ()
попробуйте использовать нить от драгоновского троса,

Благодарю за помощь.


С Уважением, Эдуард
 
shoroДата: Пятница, 26.08.2016, 10:35 | Сообщение # 266
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Заканчивая работу над корпусом пантеры, хочу подробнее остановиться на последнем крупном узле,-рамке под крепление шанца по правому борту. Сами рамки выпускались в нескольких измененных вариантах. Отличия связаны с изменением формы буксирного крюка и его расположением на сабже.
Горизонтальным и вертикальным расположением 450мм крюка. Вертикальное расположение считалось характерным для завода Даймлер, хотя, утверждение подверглается сомнению....

[img]хостинг картинок для форумов[/img]

Так же форма рамки менялась в зависимости от размера используемого крюка, собственно оба варианта демонстрирует Звезда в своем наборе.
Это все хорошо иллюстрирует Джентс
Теперь о нюансе, который я с открыл для себя, и не обнаружил в панзертрактсе. Он заключается в различном расположении бруса под домкрат.
Верхнем,- как на 521 машине производства MAN

[img]http://хостинг фотографий[/img]
И нижнем (хотя разница между ними от силы в сантиметров 5) как на 745 машине.

[img]хостинг картинок для форумов[/img]

Снимок плохого качества не позволяет быть уверенным на 100%, но на пантере с б.н. 824 тоже было низкое расположение бруса, мне кажется тут Звезда ошиблась,- рамка должна быть несколько другой

[img]хостинг картинок для форумов[/img].


Сообщение отредактировал shoro - Пятница, 26.08.2016, 10:36
 
ПайперДата: Пятница, 26.08.2016, 10:44 | Сообщение # 267
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Mr. shoro, полезная информация для многих представителей нашего Сообщества! Спасибо! beer

Don`t war, make kits ;)
 
shoroДата: Пятница, 26.08.2016, 11:02 | Сообщение # 268
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Цитата Пайпер ()
полезная информация для многих

Mr Пайпер для этого и старался, спасибо. Позже результаты постройки..
 
CrewДата: Пятница, 26.08.2016, 14:32 | Сообщение # 269
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Да, действительно очень полезная информация. Читал, что крюки были разные, но что бы располагались по разному не слышал...
Игорь, в у Вас есть еще фото с вертикальным расположением?
 
VitekДата: Пятница, 26.08.2016, 15:15 | Сообщение # 270
Группа: Удаленные





В новой книге по пантере авторы указывают, что вертикально располагали их и ДБ и Хеншель.
Проверить данный тезис я не проверял еще.
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей