Panther Ausf.D II/Pz.Rgt. 23
|
|
shoro | Дата: Пятница, 26.08.2016, 18:43 | Сообщение # 271 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Цитата Crew ( ) Игорь, в у Вас есть еще фото с вертикальным расположением? см сообщение 47-48
Цитата Vitek ( ) Проверить данный тезис на миссинге, не помню когда,чел отыскал, если верить номеру 213075 майская машина MNH [img][/img]
|
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 26.08.2016, 18:52 | Сообщение # 272 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Цитата Vitek ( ) В новой книге по пантере Очень хочется приобрести.... а в ней есть, что нибудь о двух вариантах расположения бруса
|
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 26.08.2016, 21:59 | Сообщение # 273 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| ближе к делу
[img]хостинг фотографий[/img]
[img]хостинг картинок без регистрации[/img]
|
|
| |
Pepelatz | Дата: Пятница, 26.08.2016, 23:11 | Сообщение # 274 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Коллеги, а где вы такие фото исторические берёте? С импортных форумов? Или книги сканируете???
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
|
|
| |
Maks76 | Дата: Пятница, 26.08.2016, 23:13 | Сообщение # 275 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Игорь, добрый вечер! Работа впечатляет. На правой фаре отвалился проводок от своего крепления в основании фары.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Crew | Дата: Суббота, 27.08.2016, 00:01 | Сообщение # 276 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Красота, что тут еще скажешь. Особенно брус под домкрат понравился.
|
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 27.08.2016, 00:20 | Сообщение # 277 |
Группа: Удаленные
| Цитата shoro ( ) Цитата Vitek () Проверить данный тезис
на миссинге, не помню когда,чел отыскал, если верить номеру 213075 майская машина MNH Я не нашел обсуждения. Тем не менее, не вижу оснований верить тому, что это машина МНХ с вертикальным крюком. Во первых - номер шасси на башне и на лобовой плите, как правило наносил только ДБ, но не это главное. Во вторых - с такого ракурса не возможно определить, что крюк имеет заводское крепление. К тому же, не может быть такого, что бы трубки крепления были разной длины. В третьих, ни авторы книг по МАН и по изменениям ни Дойл не указывают на то, что МНХ делал крюки вертикально.
По модели - фото мелкие и невозможно разглядеть ничего. По первому вроде бы на кривом стартере не обработана линия разъема и на подножке фары тоже что-то есть. Огнетушитель невозможно рассмотреть.
|
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 27.08.2016, 00:33 | Сообщение # 278 |
Группа: Удаленные
| Насчет крепления бруска - нет, там нет об этом ничего. Полагаю в силу того, что это не является какой-то конструктивной особенностью завода. Это в принципе элемент, который по своей сути "на скорость не влияет" как приварили, так приварили. Примерно как монтажный рым на крыше башни - продольный или поперечный.
|
|
| |
shoro | Дата: Суббота, 27.08.2016, 07:48 | Сообщение # 279 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Цитата Vitek ( ) не вижу оснований верить тому, что это машина МНХ с вертикальным крюком. Интересная версия, несколько слов в защиту фото 1.В полевых условиях переделывать крепление под крюк? Зачем этот гемор нужен, ведь необходимо переделать и рамку просто так штырь к корпусу бы не варили. Ну допустим экипаж решил поставить больший крбк, чем был. Срезали бы i задний штырь и приварили бы его чуть дальше по существующей рамке, чем добавлять элементы рамки, а потом вваривать штырь...-не логично 2.Про разную длину штырей, чел явно ошибся, характерный оптический обман. Даже на привиденном мною даймлеровской машине, при увеличении нижний штырь кажеться короче верхнего
[img]загрузить картинку на сайт[/img] 3.Ну и фото, подтверждающее версию авторов нового труда по пантерам я пока не увидел
Сообщение отредактировал shoro - Суббота, 27.08.2016, 07:50 |
|
| |
shoro | Дата: Суббота, 27.08.2016, 08:07 | Сообщение # 280 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Цитата Pepelatz ( ) Коллеги, а где вы такие фото исторические берёте? Это основное, после работы руками в нашем хобби. А раз это основное, то беру там ,где увижу "свое" .... Я на них деньги не зарабатываю, но и тратить не могу и не хочу, поэтогму отовсюду, но в основном с бэя..
|
|
| |
shoro | Дата: Суббота, 27.08.2016, 12:48 | Сообщение # 281 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Crew, Maks76, , спасибо. Макс о каком проводе идет речь? Ты имел ввиду ручку позади фары?
|
|
| |
malyarka74 | Дата: Суббота, 27.08.2016, 13:17 | Сообщение # 282 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Отличная работа продедана с пантерой.
|
|
| |
Maks76 | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 13:50 | Сообщение # 283 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Цитата malyarka74 ( ) Макс о каком проводе идет речь? Ты имел ввиду ручку позади фары? Игорь, добрый день. Да именно о нем, о Г-образном проводке, не знал, что это ручка.
С уважением, Максим.
|
|
| |
shoro | Дата: Вторник, 30.08.2016, 17:49 | Сообщение # 284 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Проводка к фаре шла внутри крепления, не выходя наружу. А ручка для удобства регулировки светового потока ИМХО malyarka74, спасибо за интерес
Сообщение отредактировал shoro - Вторник, 30.08.2016, 17:52 |
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 30.08.2016, 22:50 | Сообщение # 285 |
Группа: Удаленные
| Цитата shoro ( ) Проводка к фаре шла внутри крепления, не выходя наружу. А ручка для удобства регулировки светового потока
Проще говоря для фиксации колпака с прокладкой для сужения пучка света. )
|
|
| |