[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Panther Ausf.D II/Pz.Rgt. 23
shoroДата: Пятница, 26.08.2016, 18:43 | Сообщение # 271
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Цитата Crew ()
Игорь, в у Вас есть еще фото с вертикальным расположением?

см сообщение 47-48
Цитата Vitek ()
Проверить данный тезис

на миссинге, не помню когда,чел отыскал, если верить номеру
213075 майская машина MNH
[img][/img]
 
shoroДата: Пятница, 26.08.2016, 18:52 | Сообщение # 272
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
В новой книге по пантере

Очень хочется приобрести....
а в ней есть, что нибудь о двух вариантах расположения бруса
 
shoroДата: Пятница, 26.08.2016, 21:59 | Сообщение # 273
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
ближе к делу

[img]хостинг фотографий[/img]

[img]хостинг картинок без регистрации[/img]
 
PepelatzДата: Пятница, 26.08.2016, 23:11 | Сообщение # 274
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Коллеги, а где вы такие фото исторические берёте?
С импортных форумов? Или книги сканируете???


Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
Maks76Дата: Пятница, 26.08.2016, 23:13 | Сообщение # 275
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Игорь, добрый вечер!
Работа впечатляет. На правой фаре отвалился проводок от своего крепления в основании фары.


С уважением,
Максим.
 
CrewДата: Суббота, 27.08.2016, 00:01 | Сообщение # 276
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Красота, что тут еще скажешь. Особенно брус под домкрат понравился.
 
VitekДата: Суббота, 27.08.2016, 00:20 | Сообщение # 277
Группа: Удаленные





Цитата shoro ()
Цитата Vitek ()
Проверить данный тезис

на миссинге, не помню когда,чел отыскал, если верить номеру
213075 майская машина MNH

Я не нашел обсуждения. Тем не менее, не вижу оснований верить тому, что это машина МНХ с вертикальным крюком.
Во первых - номер шасси на башне и на лобовой плите, как правило наносил только ДБ, но не это главное.
Во вторых - с такого ракурса не возможно определить, что крюк имеет заводское крепление. К тому же, не может быть такого, что бы трубки крепления были разной длины.
В третьих, ни авторы книг по МАН и по изменениям ни Дойл не указывают на то, что МНХ делал крюки вертикально.

По модели - фото мелкие и невозможно разглядеть ничего.
По первому вроде бы на кривом стартере не обработана линия разъема и на подножке фары тоже что-то есть.
Огнетушитель невозможно рассмотреть.
 
VitekДата: Суббота, 27.08.2016, 00:33 | Сообщение # 278
Группа: Удаленные





Насчет крепления бруска - нет, там нет об этом ничего. Полагаю в силу того, что это не является какой-то конструктивной особенностью завода. Это в принципе элемент, который по своей сути "на скорость не влияет" как приварили, так приварили. Примерно как монтажный рым на крыше башни - продольный или поперечный.
 
shoroДата: Суббота, 27.08.2016, 07:48 | Сообщение # 279
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
не вижу оснований верить тому, что это машина МНХ с вертикальным крюком.

Интересная версия, несколько слов в защиту фото
1.В полевых условиях переделывать крепление под крюк? Зачем этот гемор нужен, ведь необходимо переделать и рамку
просто так штырь к корпусу бы не варили. Ну допустим экипаж решил поставить больший крбк, чем был. Срезали бы
i задний штырь и приварили бы его чуть дальше по существующей рамке, чем добавлять элементы рамки, а потом вваривать штырь...-не логично
2.Про разную длину штырей, чел явно ошибся, характерный оптический обман. Даже на привиденном мною даймлеровской машине, при увеличении нижний штырь кажеться короче верхнего

[img]загрузить картинку на сайт[/img]
3.Ну и фото, подтверждающее версию авторов нового труда по пантерам я пока не увидел


Сообщение отредактировал shoro - Суббота, 27.08.2016, 07:50
 
shoroДата: Суббота, 27.08.2016, 08:07 | Сообщение # 280
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Цитата Pepelatz ()
Коллеги, а где вы такие фото исторические берёте?

Это основное, после работы руками в нашем хобби. А раз это основное, то беру там ,где увижу "свое" .... Я на них деньги не зарабатываю, но и тратить не могу и не хочу, поэтогму отовсюду, но в основном с бэя..
 
shoroДата: Суббота, 27.08.2016, 12:48 | Сообщение # 281
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Crew, Maks76, , спасибо. Макс о каком проводе идет речь? Ты имел ввиду ручку позади фары?
 
malyarka74Дата: Суббота, 27.08.2016, 13:17 | Сообщение # 282
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Отличная работа продедана с пантерой.
 
Maks76Дата: Понедельник, 29.08.2016, 13:50 | Сообщение # 283
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Цитата malyarka74 ()
Макс о каком проводе идет речь? Ты имел ввиду ручку позади фары?

Игорь, добрый день. Да именно о нем, о Г-образном проводке, не знал, что это ручка.


С уважением,
Максим.
 
shoroДата: Вторник, 30.08.2016, 17:49 | Сообщение # 284
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Проводка к фаре шла внутри крепления, не выходя наружу. А ручка для удобства регулировки светового потока
ИМХО
malyarka74, спасибо за интерес


Сообщение отредактировал shoro - Вторник, 30.08.2016, 17:52
 
VitekДата: Вторник, 30.08.2016, 22:50 | Сообщение # 285
Группа: Удаленные





Цитата shoro ()
Проводка к фаре шла внутри крепления, не выходя наружу. А ручка для удобства регулировки светового потока


Проще говоря для фиксации колпака с прокладкой для сужения пучка света. )
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей