Рад что не обиделся и остаешся в блоге. Я думаю, что мы знаем свои "слабые места" каждый и углубдятся в тему не хочу, но... Есть аргументы и есть факты. Такм вот факт то, что я уже несколько раз тебя приветствовал а в ответ ничего.. Как тут не указать на этикет. А обвинения меня в снобизме-аргумент. Ни одного слова подтвержда ющего этот аргумент в моих постах с тем человеком ты не найдешь. Аргумент без фактов, в народе называют сплетней. Именно те фото которые ты просил у меня в плохом качестве, хотя по моему там все видно. Хотя я уже понял, что огнетушитель надо переделывать.. Что не так по креплению фары?
Сообщение отредактировал shoro - Воскресенье, 18.09.2016, 16:25
Для ясности, в виду сомнений в кулуарах, уточню - заклепок впотай на крыше пантер не 3 , не 4 а пять. Естественно, самих заклепок шесть штук, четыре на фиксаторе ствола по походному и две на штуке с прекрасным названием Zurrlager, которая служит для фиксации уже самого фиксатора в горизонтальном расположении. Ну т.е. не по походному. Так вот, шестая заклепка попадает на полукруглую бронировку колпака вентилятора. Если обратили внимание, слева на этой полукруглой бронировке есть одно отверстие не симметричное другим. Вот это шестая.Изготовление интерьера позволило разобраться в этом вопросе)
Естественно, самих заклепок шесть штук, четыре на фиксаторе ствола по походному и две на штуке с прекрасным названием Zurrlager, которая служит для фиксации уже самого фиксатора в горизонтальном расположении.
Я так понимаю, речь идет вот об этом?
И еще хотел спросить, а есть смысл изображать эти отверстия на модели? Я смотрю по фото, они особо то и не заметны. Да и какого они диаметра будут, не подскажите?
Посадочные места под крепления шурзенов наверное переделывать не буду. Непосредственно крепления вставятся и видно ничего не будет. В данном состоянии модели работы по низу корпуса крайне нежелательны, ибо возможность чего либо сломать крайне велика. По креплению фары облоя не обнаружил, видимо за него был принят срез под ключ