[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Panther Ausf.D II/Pz.Rgt. 23
shoroДата: Пятница, 07.11.2014, 12:24 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Владимир пользуйтесь, не жалко))) Но я бы на вашем месте боковинкам слепо не доверял. Фото этой машины я не видел, зато попалось вот такое

[img] хостинг фотографий[/img]

Кстати , а вот и ответ на ваш вопрос о крепеже зап.катков. Срезаны крепления траков и наварены болты под катки

[img] хостинг картинок[/img]
 
ПоручикДата: Воскресенье, 09.11.2014, 14:16 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата shoro ()
Но я бы на вашем месте боковинкам слепо не доверял.

Да я понимаю............ sad Но уж больно понравился biggrin А на первом фото, где 215, камок трехцветный получается? На экранах комок более выражен, а по корпусу и башне вроде, как двухцветный? Вот и не верь боковикам biggrin Их тоже люди "рисовали". Вероятность субъективного восприятия не исключается.
Цитата shoro ()
Кстати , а вот и ответ на ваш вопрос о крепеже зап.катков.

Понял, буду иметь в виду.


С уважением Владимир
 
ПанСержДата: Четверг, 27.11.2014, 10:39 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
Свежак с бэя, мож сгодится:



С уважением, ПанСерж
 
shoroДата: Понедельник, 01.12.2014, 12:19 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Упс, Сергей спасибо огромное! Ну есть же нежадные люди в сети, а то выложат фото на котором кроме надписи "для обсуждения на....." больше ничего и не разобрать. Как будто они фотографировали, ну или их дед воевал на данной машине..
Еще раз благодарю,помощь твоя не напрасна постройка движется , и надо признаться по ванне у Звезды немало проблем((...

Добавлено (01.12.2014, 12:19)
---------------------------------------------
Преодолев муки выбора исходного кита, все же остановился на Звезде, хотя диферамбы, как лучшей модели D- шки, петь родному производителю, после не беглого ознакомлени- рановато.
Так как информации о прототипе немного, буду цепляться за мелочи характеризующие производителя .Проведя анализ фотографий пантер 43, пришел к выводу, что скорее всего машина выпуска мая-июня и по всей видимости Гановерской сборки. Ориентироваться можно на борт 433, по моему они идентичны, а 433 отснят подробно..
Теперь о том ,что сделано на мой взгляд неверно, ну или я плохо искал фотоподтверждение и мною переделано.
Нижний бронелист ванны верный у Звезды,-он выполнен цельным, тогда как драгон дает для А-шки.
Теперь к боковинам ванны,- Срезаю заклепки на заглушках торсионов, и ножем прорезаю фланец под отвертку. Сами крышки немного меньше, чем нужно, тут Драгон однозначно лучше.
Демпфер торсиона первого катка нуждается в доработке, -необходимо выбрать пластик, обозначив пустоту в верхней внутренней части демпфера, и уменьшить толщину стенок. Болты крепежа демпфера необходимо заменить на гайки,а так же добавить усиливающую пластину в нижней левой частидемпфера (ее нет ни у Драгона, ни у Звезды) а так же добавить сварку.. …

[img] хостинг картинок без регистрации[/img]

[img] загрузить картинку в интернет[/img]
[img] залить картинку на форум[/img]

Отбойники второго и седьмого катков шпаклюем от утяжин , срезаем болты, высверливаем углубления под корончатые гайки , причем незабываем сделать щели под шплинты( драгон сделал эти щели но не потрудился сделать углубления и болты))) У Звезды еще хуже, эту деталь она членит на две,-одна заодно с корпусом, вторая вклеивается в неё. И тут целых два трабла, то что вклеивается не попадает в контур который заодно с бортом (на борту он больше,и надо его стачивать), а еще переход при соединении этих двух деталюшек должен быть полукруглым, а у нас он под прямым углом,- наращивать неудобно, но надо. Так же меняем болты на гайки причем болты подобраны так, что гайки в затянутом , рабочем состоянии практически заподлицо со штырем болта на который они накручиваются, или даже штырь с резьбой утоплен в гайке. Это я изобразил просверлив отверстия в середине болта,-помоему похоже….

[img] хостинг картинок для форумов[/img]

[img] залить картинку[/img]

[img] upload[/img]

В бронировках бортовых передач необходимо сделать устройства для слива масла, и вообще такой бронировки как у звезды я на фото не нашел и стал подгонять к тому что дается у Джентса. Зато сварные швы у отечественного производителя просто класс, Драгон ни в какие ворота не лезет, а кроме этого Звезда дает прокладку под картера бортовых передач, правда заодно с картером, но у китайцев и этого нет
По правому борту Звезда приподнесла очередной сюрприз, крышек амортизаторов в борту просто нет… Забыли?? Может быть их небыло? Да нет были, судя по N 433 они есть.

[img] залить картинку на форум[/img]

Теперь о болтах на надгусеничных полках, Драгон их дает, Звезда нет… Обращаемся к борту 433, они просматриваются, как и на единственно сохранившейся голландской D-шке-надо делать..

[img] загрузить картинку на сайт[/img

Причем помимо девяти больших, надо установить еще по 13 маленьких

[img] хостинг фотографий[/img]

[img][/img]

, ну и сварные швы-вдоль всего корпуса и в местах соединения бронелистов надгусеничных полок. Причем возле самого нижнего сварного соединения надгусеничной полки, необходимо сымитировать раскрой бронелиста. Пока все, что сделано, если неправ –вносите коррективы


Сообщение отредактировал shoro - Понедельник, 01.12.2014, 12:45
 
VitekДата: Понедельник, 01.12.2014, 12:49 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Согласно английского рапорта 433 имела номер шасси 213101, получается, что это первая машина выпущенная MNH в июне 43-го. (Инфа наверное тебе известна и так )
Если бегло смотреть - заглушки крепления амортизаторов надо переделать, они мелковато смотрятся, 4 демпфера не очень похожи с приведенным фото, но если считать, что они закроются катками, но можно и так оставить...сварные швы на фото выглядят крупноватыми, возможно искажение конечно. Остальное надо смотреть вечером по архиву домашнему.
 
shoroДата: Понедельник, 01.12.2014, 16:12 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Ну да, первая из 36 июньских пантер выпущеных MNH. По заглушкам амортизаторов согласен, маловаты. Я по правому борту поставил большего диаметра
Заменю и по левому
[img] залить картинку[/img]
 
HalfCabДата: Понедельник, 01.12.2014, 17:32 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!
Не сочтите за наглость, мол новичок лезет с советами к мэтру, просто сам сейчас ковыряю данный кит отечественного производителя, не смог пройти мимо smile
Звезда не совсем верно изобразила крепление демпфера первого торсиона


С уважением, Константин

Сообщение отредактировал HalfCab - Понедельник, 01.12.2014, 17:35
 
shoroДата: Суббота, 13.12.2014, 17:52 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
HalfCab, бросьте это (мэтр, три раза ку-розовые штаны и т.д...) По сути да, вы правы, порылся у себя по этому узлу
[img][/img]

[img][/img]

[img][/img]

Добавлено (01.12.2014, 21:48)
---------------------------------------------
Демпфера 2 и 7 торсионов по форме тоже варьировались. Да и пружины были обрезиненые (плоские спирали) и обычные, округлого сечения

[img][/img]

[img][/img]

я не сделал вырез в нижней части, это да косяк, но там одна доработка тянет другую. Через нижнее отверстие должна быть видна пружина...

Добавлено (13.12.2014, 17:52)
---------------------------------------------
Возвращаясь, и по мере возможностей и желания дорабатывая упущенное, я завершил борта ванны корпуса

[img] image uploader[/img]

[img] хостинг изображений[/img]

[img] фотохостинг[/img]

[img][/img]

[img] загрузить картинку[/img]

[img] бесплатный хостинг картинок[/img]

 
HalfCabДата: Воскресенье, 14.12.2014, 20:02 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
по левому борту 1 и 6 балансиры поменять бы местами

С уважением, Константин
 
shoroДата: Понедельник, 15.12.2014, 09:16 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Конечно заменятся, они не вклеены для удобства дальнейшей работы, спасибо за внимательный взгляд...
 
VitekДата: Понедельник, 15.12.2014, 09:35 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Цитата shoro ()
пружины были обрезиненые (плоские спирали) и обычные, округлого сечения

Почему плоские - обрезиненные? На саумюрской Г стояли плоские - ржавые они, никакой обрезинки там не видно.
 
shoroДата: Понедельник, 15.12.2014, 14:14 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Конечно же это моё ИМХО, я лишь высказываю предположение (основанное на увиденном или прочитанном)

[img] хостинг фотографий[/img]
 
VitekДата: Понедельник, 15.12.2014, 19:42 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=244.msg26818;boardseen#new
 
ПанСержДата: Суббота, 24.01.2015, 09:59 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
Приветствую. Очередное фото пантеры 23ТД, довольно неплохое:



С уважением, ПанСерж
 
shoroДата: Понедельник, 26.01.2015, 10:42 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Привет Сергей и очередной раз спасибо за информацию. Хотя информации со снимка мало, пытаюсь анализировать батальонный рисунок камуфляжа,..но четких снимков пока не встречал. Сей час набрасываю схему и цвета на боковой проекции. Склоняюсь к большим зеленым полосам-пятнам и маленьким коричневым вкраплениям..
Что касается фото, вот интересная Dшка, два огнетушителя по борту, нестандартно закрепленный крюк и расположение номера-экипаж большие оригиналы)))..

[img] хостинг фотографий[/img]


Сообщение отредактировал shoro - Понедельник, 26.01.2015, 10:44
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей