Но я бы на вашем месте боковинкам слепо не доверял.
Да я понимаю............ Но уж больно понравился А на первом фото, где 215, камок трехцветный получается? На экранах комок более выражен, а по корпусу и башне вроде, как двухцветный? Вот и не верь боковикам Их тоже люди "рисовали". Вероятность субъективного восприятия не исключается.
Цитатаshoro ()
Кстати , а вот и ответ на ваш вопрос о крепеже зап.катков.
Упс, Сергей спасибо огромное! Ну есть же нежадные люди в сети, а то выложат фото на котором кроме надписи "для обсуждения на....." больше ничего и не разобрать. Как будто они фотографировали, ну или их дед воевал на данной машине.. Еще раз благодарю,помощь твоя не напрасна постройка движется , и надо признаться по ванне у Звезды немало проблем((...
Добавлено (01.12.2014, 12:19) --------------------------------------------- Преодолев муки выбора исходного кита, все же остановился на Звезде, хотя диферамбы, как лучшей модели D- шки, петь родному производителю, после не беглого ознакомлени- рановато. Так как информации о прототипе немного, буду цепляться за мелочи характеризующие производителя .Проведя анализ фотографий пантер 43, пришел к выводу, что скорее всего машина выпуска мая-июня и по всей видимости Гановерской сборки. Ориентироваться можно на борт 433, по моему они идентичны, а 433 отснят подробно.. Теперь о том ,что сделано на мой взгляд неверно, ну или я плохо искал фотоподтверждение и мною переделано. Нижний бронелист ванны верный у Звезды,-он выполнен цельным, тогда как драгон дает для А-шки. Теперь к боковинам ванны,- Срезаю заклепки на заглушках торсионов, и ножем прорезаю фланец под отвертку. Сами крышки немного меньше, чем нужно, тут Драгон однозначно лучше. Демпфер торсиона первого катка нуждается в доработке, -необходимо выбрать пластик, обозначив пустоту в верхней внутренней части демпфера, и уменьшить толщину стенок. Болты крепежа демпфера необходимо заменить на гайки,а так же добавить усиливающую пластину в нижней левой частидемпфера (ее нет ни у Драгона, ни у Звезды) а так же добавить сварку.. …
Отбойники второго и седьмого катков шпаклюем от утяжин , срезаем болты, высверливаем углубления под корончатые гайки , причем незабываем сделать щели под шплинты( драгон сделал эти щели но не потрудился сделать углубления и болты))) У Звезды еще хуже, эту деталь она членит на две,-одна заодно с корпусом, вторая вклеивается в неё. И тут целых два трабла, то что вклеивается не попадает в контур который заодно с бортом (на борту он больше,и надо его стачивать), а еще переход при соединении этих двух деталюшек должен быть полукруглым, а у нас он под прямым углом,- наращивать неудобно, но надо. Так же меняем болты на гайки причем болты подобраны так, что гайки в затянутом , рабочем состоянии практически заподлицо со штырем болта на который они накручиваются, или даже штырь с резьбой утоплен в гайке. Это я изобразил просверлив отверстия в середине болта,-помоему похоже….
В бронировках бортовых передач необходимо сделать устройства для слива масла, и вообще такой бронировки как у звезды я на фото не нашел и стал подгонять к тому что дается у Джентса. Зато сварные швы у отечественного производителя просто класс, Драгон ни в какие ворота не лезет, а кроме этого Звезда дает прокладку под картера бортовых передач, правда заодно с картером, но у китайцев и этого нет По правому борту Звезда приподнесла очередной сюрприз, крышек амортизаторов в борту просто нет… Забыли?? Может быть их небыло? Да нет были, судя по N 433 они есть.
Теперь о болтах на надгусеничных полках, Драгон их дает, Звезда нет… Обращаемся к борту 433, они просматриваются, как и на единственно сохранившейся голландской D-шке-надо делать..
, ну и сварные швы-вдоль всего корпуса и в местах соединения бронелистов надгусеничных полок. Причем возле самого нижнего сварного соединения надгусеничной полки, необходимо сымитировать раскрой бронелиста. Пока все, что сделано, если неправ –вносите коррективы
Сообщение отредактировал shoro - Понедельник, 01.12.2014, 12:45
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 12:49 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные
Согласно английского рапорта 433 имела номер шасси 213101, получается, что это первая машина выпущенная MNH в июне 43-го. (Инфа наверное тебе известна и так ) Если бегло смотреть - заглушки крепления амортизаторов надо переделать, они мелковато смотрятся, 4 демпфера не очень похожи с приведенным фото, но если считать, что они закроются катками, но можно и так оставить...сварные швы на фото выглядят крупноватыми, возможно искажение конечно. Остальное надо смотреть вечером по архиву домашнему.
Ну да, первая из 36 июньских пантер выпущеных MNH. По заглушкам амортизаторов согласен, маловаты. Я по правому борту поставил большего диаметра Заменю и по левому [img]залить картинку[/img]
Здравствуйте! Не сочтите за наглость, мол новичок лезет с советами к мэтру, просто сам сейчас ковыряю данный кит отечественного производителя, не смог пройти мимо Звезда не совсем верно изобразила крепление демпфера первого торсиона
С уважением, Константин
Сообщение отредактировал HalfCab - Понедельник, 01.12.2014, 17:35
HalfCab, бросьте это (мэтр, три раза ку-розовые штаны и т.д...) По сути да, вы правы, порылся у себя по этому узлу [img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
Добавлено (01.12.2014, 21:48) --------------------------------------------- Демпфера 2 и 7 торсионов по форме тоже варьировались. Да и пружины были обрезиненые (плоские спирали) и обычные, округлого сечения
[img][/img]
[img][/img]
я не сделал вырез в нижней части, это да косяк, но там одна доработка тянет другую. Через нижнее отверстие должна быть видна пружина...
Добавлено (13.12.2014, 17:52) --------------------------------------------- Возвращаясь, и по мере возможностей и желания дорабатывая упущенное, я завершил борта ванны корпуса
Привет Сергей и очередной раз спасибо за информацию. Хотя информации со снимка мало, пытаюсь анализировать батальонный рисунок камуфляжа,..но четких снимков пока не встречал. Сей час набрасываю схему и цвета на боковой проекции. Склоняюсь к большим зеленым полосам-пятнам и маленьким коричневым вкраплениям.. Что касается фото, вот интересная Dшка, два огнетушителя по борту, нестандартно закрепленный крюк и расположение номера-экипаж большие оригиналы)))..