Непосредственно к постройке фото интереса не имеет, а вот с какого времени стали монтировать колпаки второго типа на ведущие колеса. Как на фото машины с двумя огнетушителями..
Добавлено (08.02.2015, 11:19) --------------------------------------------- Ну да, ни Джентс ни Шпилбергер о дате применения новой крышки ступицы не указывают.. Так никто же ничего и не скажет. На моем прототипе я склоняюсь к тому, что стояла промежуточная форма этой самой крышки. Надо сказать, что у Звезды крышка не совсем похожа на правду, но в общих чертах походит на раннюю. К слову сказать, если к 521 пантере она подходит, то 824 как раз со следующим типом крышек, а его в наборе нет.. Я позаимствовал у Драгона, благо там их с запасом. Подсобрал корпус, раскрой и соединение кормового с боковым и нижним бронелистом выполнено не совсем верно. Скрабером делаем раскрой и изображаем сварные швы, их не сделано много и делать их надо, особенно в местах соединения бокового и нижнего листов в надгусениченой части корпуса. Незабыл сделать четыре болта впотай под отвертку на днище. Сточил верхнюю бронеплиту в местах люков водителя и радиста до масштабной.
Да Владимир, у Звезды только самый ранний.. Еще один ахтунг для строящих звездовскую D-шку. Не торопитесь вклеивать дополнительные бронировки картеров, ну те которые в виде буквы С. Если монтировать в штатные места на модели , то бронировки получаются заподлицо с выступающими боковыми бронелистами, что неверно, скулы боковой брони должны чуть больше выступать вперед. Ровно настолько, чтобы уложить сварной шов. Поэтому надо, как следует примерить и сточить толщину С образной защиты, сварной шов данный производителем прийдется убрать и сделать заново..
Игорь, а каких размера болты использовали в надгусеничных полках? Кстати, в PT 5-1 расположение этих болтов по левому борту в видах снизу и сбоку отличается, не обращали внимания? С уважением, Константин
Сообщение отредактировал HalfCab - Вторник, 10.02.2015, 12:30
Те гайки которые идут вдоль всей длинны полок, они необычной формы и такие никто не делает. То, что это гайки становиться ясно, если взглянуть внутрь пантеры, головка болта хорошо видна
[img][/img]
Я брал м.к. гайки и нарастил суперклеем верхнюю часть. ту где резьба до нужной формы. Сами гайки 0,9 форма должна быть такая
[img][/img]
Маленькие болты (те которых по 11 штук с каждой стороны) размера 0.7 На фото единственной Dшки они просматриваются. Вот на Ашке хорошо видны отверстия под них
[img][/img]
Маленькие болты в кормовой части (те которых по два с каждой стороны) честно говоря срезал с какой то ненужной деталюхи, они очень маленькие наверное 0.5 подойдут. А вообще в панзертрактс они все указаны. как и их дислокация, и расположение не симметрично относительно сторон, это вы верно подметили..
Ах вы вон про что, да обратил, но только потому, что на этих несчастных двадцати снимках сохранившейся пантеры Ausf D есть как раз снимок последнего болта по правой стороне. перед изгибом корпуса. Судя по нему верное расположение ,- нижний рисунок из приведенных вами. Во всяком случае, я сделал так
А если судить по переднему болту, то верен верхний рисунок wacko
Ага, я просто оговорился. По нему и ориентировался. Небольшое обновление, уже собрав(почти полностью корпус) решил воспроизвести соединение и сварные швы боковых горизонтальной и вертикальной плит изнутри. То, что возможно будет видно