[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Panther Ausf.D II/Pz.Rgt. 23
VitekДата: Понедельник, 26.01.2015, 14:39 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





Цитата shoro ()
нестандартно закрепленный крюк

Есть предположение, что это не экипажа рук дело, а DB произвело эту модификацию для большого 450 мм крюка специально.
 
shoroДата: Вторник, 27.01.2015, 11:30 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
По крюку наверняка предположение верное, встречал в сети пантеры с таким расположением, но вот огнетушитель и номер в таких местах ...

Добавлено (27.01.2015, 11:30)
---------------------------------------------
машина, правда уже в циммерите, но с таким-же расположением крюка

[img] фотохостинг[/img]

 
VitekДата: Среда, 28.01.2015, 17:51 | Сообщение # 48
Группа: Удаленные





Если интересно, вот еще фото.
3 фото одной машины и добавка



фотохостинг бесплатно
 
Acid_ReptileДата: Четверг, 29.01.2015, 09:42 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Цитата shoro ()
нестандартно закрепленный крюк и расположение номера-экипаж большие оригиналы)))..

На расположение номера обращать внимание не стоит. Машина явно из учебного подразделения.
 
shoroДата: Воскресенье, 08.02.2015, 11:19 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Непосредственно к постройке фото интереса не имеет, а вот с какого времени стали монтировать колпаки второго типа на ведущие колеса. Как на фото машины с двумя огнетушителями..

Добавлено (08.02.2015, 11:19)
---------------------------------------------
Ну да, ни Джентс ни Шпилбергер о дате применения новой крышки ступицы не указывают.. Так никто же ничего и не скажет. На моем прототипе я склоняюсь к тому, что стояла промежуточная форма этой самой крышки. Надо сказать, что у Звезды крышка не совсем похожа на правду, но в общих чертах походит на раннюю. К слову сказать, если к 521 пантере она подходит, то 824 как раз со следующим типом крышек, а его в наборе нет.. Я позаимствовал у Драгона, благо там их с запасом.
Подсобрал корпус, раскрой и соединение кормового с боковым и нижним бронелистом выполнено не совсем верно. Скрабером делаем раскрой и изображаем сварные швы, их не сделано много и делать их надо, особенно в местах соединения бокового и нижнего листов в надгусениченой части корпуса. Незабыл сделать четыре болта впотай под отвертку на днище. Сточил верхнюю бронеплиту в местах люков водителя и радиста до масштабной.

[img] фотохостинг бесплатно[/img]

[img] upload[/img]

[img] загрузить картинку[/img]

 
VladimirVsДата: Воскресенье, 08.02.2015, 19:42 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Колпак на ведущем колесе Драгон?
 
shoroДата: Понедельник, 09.02.2015, 09:58 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Да Владимир, у Звезды только самый ранний..
Еще один ахтунг для строящих звездовскую D-шку. Не торопитесь вклеивать дополнительные бронировки картеров, ну те которые в виде буквы С. Если монтировать в штатные места на модели , то бронировки получаются заподлицо с выступающими боковыми бронелистами, что неверно, скулы боковой брони должны чуть больше выступать вперед. Ровно настолько, чтобы уложить сварной шов. Поэтому надо, как следует примерить и сточить толщину С образной защиты, сварной шов данный производителем прийдется убрать и сделать заново..

[img] загрузить картинку[/img]

[img] хостинг фотографий[/img]

[img]http:// фотохостинг бесплатно[/img]

[img] upload[/img]


Сообщение отредактировал shoro - Понедельник, 09.02.2015, 10:14
 
HalfCabДата: Вторник, 10.02.2015, 12:28 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Игорь, а каких размера болты использовали в надгусеничных полках?
Кстати, в PT 5-1 расположение этих болтов по левому борту в видах снизу и сбоку отличается, не обращали внимания?


С уважением, Константин

Сообщение отредактировал HalfCab - Вторник, 10.02.2015, 12:30
 
shoroДата: Среда, 11.02.2015, 10:07 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Те гайки которые идут вдоль всей длинны полок, они необычной формы и такие никто не делает. То, что это гайки становиться ясно, если взглянуть внутрь пантеры, головка болта хорошо видна

[img][/img]

Я брал м.к. гайки и нарастил суперклеем верхнюю часть. ту где резьба до нужной формы. Сами гайки 0,9
форма должна быть такая

[img][/img]

Маленькие болты (те которых по 11 штук с каждой стороны) размера 0.7 На фото единственной Dшки они просматриваются. Вот на Ашке хорошо видны отверстия под них

[img][/img]

Маленькие болты в кормовой части (те которых по два с каждой стороны) честно говоря срезал с какой то ненужной деталюхи, они очень маленькие наверное 0.5 подойдут.
А вообще в панзертрактс они все указаны. как и их дислокация, и расположение не симметрично относительно сторон, это вы верно подметили..
 
HalfCabДата: Среда, 11.02.2015, 11:05 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Спасибо за подробный ответ!
По расположению больших болтов в Панцертрактс я вот какое несоответствие, по правому борту, имел в виду


С уважением, Константин

Сообщение отредактировал HalfCab - Среда, 11.02.2015, 11:12
 
shoroДата: Среда, 11.02.2015, 12:37 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Ах вы вон про что, да обратил, но только потому, что на этих несчастных двадцати снимках сохранившейся пантеры Ausf D есть как раз снимок последнего болта по правой стороне. перед изгибом корпуса. Судя по нему верное расположение ,- нижний рисунок из приведенных вами. Во всяком случае, я сделал так
 
HalfCabДата: Среда, 11.02.2015, 14:21 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
А если судить по переднему болту, то верен верхний рисунок wacko



С уважением, Константин
 
shoroДата: Суббота, 28.02.2015, 13:16 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Цитата HalfCab ()
А если судить по переднему болту, то верен верхний рисунок wacko

Ага, я просто оговорился. По нему и ориентировался. Небольшое обновление, уже собрав(почти полностью корпус) решил воспроизвести соединение и сварные швы боковых горизонтальной и вертикальной плит изнутри. То, что возможно будет видно

[img] хостинг картинок без регистрации[/img]
 
VladimirVsДата: Воскресенье, 01.03.2015, 15:49 | Сообщение # 59
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Видно через люки? Или при снятой башне?
 
shoroДата: Понедельник, 02.03.2015, 22:31 | Сообщение # 60
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Володя, есть не совсем определившиеся интерьерные мысли.. Далее в проекте..))
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей