Кстати обнаружил фото, крупно башня 401. Есть нюансы если интересно.
Буду крайне признателен, правда, работа над ошибками по этой машине уже закончена, но все равно будет интересно узнать что сделано не верно, чтобы делать меньше ошибок в будущем. С уважением, Максим.
День добрый Макс! Так получается, что некоторые нюансы всплывают уже после постройки. Я сам заинтересовался пантерами этого полка, и в будующем обязательно построю чего-нибудь. Первую пантеру Баркман получил в июле 43, и воевал на ней около 6 недель.
Информация по фото;1) комбашня без щели между барабаном и основанием 2) как и на многих поздних Dшках перед комбашней установлен штырь, как на четверках, для ориентации
Игорь, добрый день! Большое спасибо за фото и инф. по ком. башенке. Интересно это командирская или линейная Пантера №401? Наверное, я уже сильно много чего хочу. Штырь сделаю - это не сложно. Не совсем понял про щель между вращающимся барабаном и основанием ком. башни. Там ведь в любом случае должен быть зазор для вращения. Дело в его ширине? С уважением, Максим.
Макс я честно не помню отукда фото, но в оригинале оно больше и виден номер 401. А, что линейная и командирская пантеры имели одинаковый номер? Щель четко видна здесь [img]фотохостинг png[/img]
Сообщение отредактировал shoro - Среда, 01.03.2017, 08:33
А, что линейная и командирская пантеры имели одинаковый номер?
Получается так, в моем блоге по этой машине есть ссылка Ивана aka Crew. На иностранном сайте этот момент обсуждался и решили, что было два машины под номером №401 (есть отличия по количеству фар, отверстие под пулемет заварено и по обвесу траками и шанцем). Про щель понял. Спасибо, теперь буду знать. С уважением, Максим.
Игорь приветствую. Не частый я гость на сайте, но стараюсь просматривать интересные темы. Другое дело Коментарии. Но тут не мог пройти мимо помятуя прошлые работы. Может уже и не актуально, но тем немение.... На счет ком башенки. Я сам мучился с ней, у звезды она явно косячная, у ИСМ еще хуже. Как я дорабатывал, это в моей ветке, но таких споров не было. Даже то, что фаска барабана у звезды имеет неверный угол наклона, говорит в пользу смолы. Да и щели пришлось укорачивать по длине, тот еще геморой. интерьер башни, как всегда на высоком уровне. Единственно мне кажется, что, судя по многим фото, казенник орудия и прилегающих механизмов в реалии были значительно пошарпаны и поцарапаны. Что думаешь по этому поводу. С уважением Владимир
Приветствую! Володя ,работа по везеренгу интерьера практически не проводилась. Согласен, ободранностей не хватает. Вернее их нет как факта, и это плохо. Те моменты интерьера , которые теоретически могут попасть на финальные фото будут тонироваться дополнительно с корпусом.
ЦитатаПоручик ()
фаска барабана у звезды имеет неверный угол наклона
да есть и такого немного. Окошки, на мой взгляд уже, чем надо, -но это проверить можно только с рулеткой в оранжевой стране)) Да и форма у них должна быть не прямоугольной
Всех с праздником!! Полноценное обновление блога будет в ближайшем будущем), а пока для меня новое фото машины из II/Pz.Rgt. 23... Уголок крайнего шурцена обрезан, чтобы не упирался в запаску. Характерная ступенька на пред последнем экране присутствует
Добрый день.Хочу обратить внимание Автора и заинтересованных на серьёзный недостаток Д звезды .А именно,на ведущем колесе модели кольцевой паз разъёма зубчатого венца и диска ведущего колеса с внутренней стороны сделан также как и с внешней ,а это неверно(и в реальности невозможно),этот паз с внутренней стороны должен быть расположен там где отмечено на фото на реальном танке,на модели отмечен неверный паз.
Сообщение отредактировал 79154887925 - Четверг, 18.01.2018, 02:42