Panther Ausf.D II/Pz.Rgt. 23
|
|
shoro | Дата: Пятница, 19.01.2018, 09:36 | Сообщение # 406 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Александр спасибо за полезную информацию, Заодно новые для меня фото
|
|
| |
Maks76 | Дата: Пятница, 19.01.2018, 11:50 | Сообщение # 407 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Игорь, добрый день! Спасибо за фото. Первое фото - возможно №115 из 23.PzD (зап. катки на корме и способ размещения зап. траки на башне, сильно смущает номер машины из первого батальона, получается, что это не 23.PzD) и второе - вероятно №402 из I/2.SS PzGrD DR (по стилю написания номера).
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Пятница, 19.01.2018, 11:51 |
|
| |
79154887925 | Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 09:06 | Сообщение # 408 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Недостатки набора ещё ,обратите внимание ,боковые края подвентиляторных плит имеют наклон-скошены а на модели они имеют прямой угол(1 на фото),боковины решёток имеют приливы(2 на фото) а на модели они просто прямые
Сообщение отредактировал 79154887925 - Воскресенье, 11.02.2018, 09:07 |
|
| |
shoro | Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 10:31 | Сообщение # 409 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Наверное сравнивать пластик с оригиналом по одному валку не совсем корректно... Решетки встречались и прямые, и даже одновременно на одной машине стояли прямые и с вырезом. А по плите верно, боковой срез сделан под углом.
|
|
| |
79154887925 | Дата: Понедельник, 12.02.2018, 02:47 | Сообщение # 410 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Цитата shoro ( ) Решетки встречались и прямые, и даже одновременно на одной машине стояли прямые и с вырезом. Согласен поторопился,делаю по бреда вот и отметил,без прилива вроятно более ранние
Сообщение отредактировал 79154887925 - Понедельник, 12.02.2018, 02:47 |
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 15.06.2018, 13:24 | Сообщение # 411 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Привет всем коллегам! Появилась возможность достроить кошку.Несколько снимков перед покраской
Сообщение отредактировал shoro - Пятница, 15.06.2018, 13:30 |
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 15.06.2018, 13:31 | Сообщение # 412 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 15.06.2018, 13:31 | Сообщение # 413 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 15.06.2018, 13:33 | Сообщение # 414 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
vaminiatures | Дата: Пятница, 15.06.2018, 14:00 | Сообщение # 415 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 573
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| Очень мощно! Добавить и нечего Удачи в покраске!
С уважением, Владимир
https://www.artstation.com/artist/va88
|
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 15.06.2018, 14:06 | Сообщение # 416 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| После последних обновлений в модели было переделано многое: срощена комбашня от Звезды и PanzerArta, сделан козырек над задним башенным люком, переделаны стандартные крепления запасных траков на корме, основания выхлопных труб.. Отдельно хотелось бы остановиться на экранах,- ну толщина не масштабна, пришлось сточить кромки, чтобы хоть визуально было похоже. Теперь о размере экранов, если верить Панзертрактсу то первый и последний меньше в длину остальных, их я и уменьшил на 2мм..
|
|
| |
Moltke7162 | Дата: Суббота, 16.06.2018, 05:36 | Сообщение # 417 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Шикарная работа
|
|
| |
shoro | Дата: Суббота, 16.06.2018, 09:24 | Сообщение # 418 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| vaminiatures, Moltke7162, спасибо коллеги за внимание к работе
|
|
| |
79154887925 | Дата: Суббота, 16.06.2018, 10:45 | Сообщение # 419 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Прекрасная работа,Спасибо Вам ! По экранам-по фото вроде одинаковой длины,может были варианты(?).Проволока(кольцо) на сетках вентилятора нмв толстовата.Болты трансмиссии- там надо стопорные пластины,у звезды их нет,будете делать или сделали(а может быть можно без них)?,на фото не видно а предыдущие у меня не открываются(не знаю почему).Запкаток нмв усилить крепление-один болт мало.
|
|
| |
shoro | Дата: Суббота, 16.06.2018, 11:19 | Сообщение # 420 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Спасибо и вам! По фото как я не пытался сравнить экраны, получалось ,что все одинаковы. Но в Трактсе (считаю его источником №1) они разные.. Все производители делают их одинаковыми, но на что-то же Джентс ориентировался... Буду доверять ему. Да и в сборе с укороченными вся конструкция выглядит более схожей с оригиналом. Правда,- просмотрел несколько блогов, необрезанные экраны смотрятся не похожими на фронтовые фото... Сравните сами-удивитесь)) По кольцам на которые крепится сетка над воздухоприемниками, два раза переделывал-то что есть меня устроило...но вам виднее Стопорные кольца должны быть практически везде где присутствует болтовое соединение, если бы эти шайбы были в продаже, то они бы стояли ина модели.. Делать самому (тупая операция повторяемая сотню раз...) не интересно, так что на кошке они отсутствуют как класс.. По той же причине не стал гнуть и цепочки, довольствовался плетенкой. Катки на бортах прикинуты для фото, там будет планка с 2мя болтами
|
|
| |