При установки створок люка доступа к двигателю, необходимо с обеих половиной снять с торца фаску, иначе створки не лягут в проем люка
Оптимальным вариантом сборки элементов подвески является, по-моему, такой - вначале крепления тяг крепятся на рессоры, а потом устанавливаются сами рессоры и тяги.
Добавлено (12.01.2015, 22:51) --------------------------------------------- Троса, нет, стало быть... Ладно, поищу проволочку в "закромах".
Почти закончил сборку ходовой части, Что скажу о сборке ходовой... вообщем, неудивительно, что германцы не пустили ее в серию. Собираешь и становится понятно - почему!
пока сохнут элементы ходовой части - установил на корму глушители
Приклеил крышу моторного отделения.
Директор Ульяновского электромеханического колледжа Член Общественной палаты Ульяновской области Председатель ульяновского клуба любителей истории и стендового моделизма "Батальное искусство"
Василий, когда начнешь собирать тележки с катками и ставить все тяги(вот где я вспоминал сумрачного тевтонского гения ) не торопись , тележки еще выравнить надо будет,а танк так и норовит на брюхо сесть.
Что скажу о сборке ходовой... вообщем, неудивительно, что германцы не пустили ее в серию. Собираешь и становится понятно - почему!
Да, да, да! Такие же мысли Но это понятно - они искали экспериментальным путём оптимальную ходовую часть и нашли Те танки и вышли очень ограниченным выпуском, хоть и повоевали.
Проблема с якобы нехваткой деталей разрешилась - оказывается, они есть ещё на литниках A, а не только на Ag. Знал же, что, клонируя букву "A", они легко могут ввести в заблуждение моделистов. Во всяком случае, меня... Речь шла о деталях A3 c A4 и Ag3 с Ag4. Хорошо хоть не успел последнюю тележку закреплять кривой самодельной фигнёй вместо нормальных деталей. Фух. Кстати, есть ещё момент по поводу ленивцев - там щель между колёсами должна быть уже, чем получается у Miniart. Вот тут видно:
Сфотать у модели пока не могу - заряжается аккумулятор фотоаппарата. http://nikarios.livejournal.com/
Сообщение отредактировал nikаrios - Вторник, 13.01.2015, 00:49
Накосячил с ходовой - вверх ногами установил детали Ag6,7 в соединении c Bg11,10 Теперь правильно: кикимор, Алексей, спасибо! У меня проблем с выравниваанием не было. Я не сразу собирал тележку - вначале установил рессоры,пока сохли занялся кормой. Потом - тяги, опять же,пока сохли - зянался крышей корпуса.
В итоге - ВОТ! Директор Ульяновского электромеханического колледжа Член Общественной палаты Ульяновской области Председатель ульяновского клуба любителей истории и стендового моделизма "Батальное искусство"
nikаrios хорошо что всё решилось,Миниарт конечно заморочился с маркеровкой литников Василий,хорошо выходит. А кстати,кто может подсказать по поводу смотрового люка механика,там бронестекло стояло?
Сообщение отредактировал кикимор - Вторник, 13.01.2015, 00:36
Завершил ходовую часть - остались опорные катки. Директор Ульяновского электромеханического колледжа Член Общественной палаты Ульяновской области Председатель ульяновского клуба любителей истории и стендового моделизма "Батальное искусство"
Почему в отмеченных местах нет щели? Они должны быть.
Добавлено (14.01.2015, 11:59) --------------------------------------------- Общий вид ходовой части моей модели. Ручки конструкции из труб на борте подбашенной коробки опущены согласно одной фотографии:
Зашпаклевал там, где видны щели - их не должно быть вообще. Есть некоторые непопадания в масштаб и пропорции некоторых деталей и расположения из-за этого относительно друг от друга, но в целом весьма точно выполнена ходовая часть, за исключением некоторых моментов:
У левого ленивца уменьшена ширина щели между катками, правый неисправленный рядом для сравнения:
Не уверен, точно ли попал в основания креплений держателей лючка механика-водителя внутри, на имеющиеся фотографии сложно разглядеть:
Общий вид на верхнюю лобовую плиту подбашенной коробки. Фара стоит немного кривовато, но пауза между нижней частью фары и поверхностью крыши должна быть чуть больше, чем у меня получилось. Дело в том, что на снимках видно, что на крыше перед фарой есть ещё козырёк, который вообще Миниартом не предусмотрен. Думаю, его надо сделать самостоятельно, если не найду танк без козырька:
Просверлить рым (правильно?) удобно можно прямо в литниках и очищать от облоя тоже:
Я скажу сразу - те, кто смог более-менее хорошо осилить этот набор, совершили настоящий подвиг, ибо модель очень сложная в сборке, множество мелких и очень хрупких деталей, не всегда стыкуется как надо и т.д.. Я вообще молчу про неимоверно сложную ходовую часть.
http://nikarios.livejournal.com/
Сообщение отредактировал nikаrios - Среда, 14.01.2015, 03:57
Переделал сварные швы на корпусе,поставил надгусеничные полки,сделал замки на крылья(надо примерять травленку,сложилось ощущение что перепутаны номера в инструкции)поставил фары .Номер детали короба для укладки антены не соответствует,другая деталь С40.короб нашел на литнике А. Складывается ощущение что модель выпускалась в попыхах
кикимор, я тоже так думаю, что модель торопились выпустить. Директор Ульяновского электромеханического колледжа Член Общественной палаты Ульяновской области Председатель ульяновского клуба любителей истории и стендового моделизма "Батальное искусство"
Если бы спешили, ошибок в модели было бы много больше, как у Трумпетера А если серьёзно, то набор странный и спорный - с одной стороны, высокая копийность, заранее подготовленные нюансы для продвинутых моделистов, с другой стороны - есть путаницы в инструкции, непродуманность обозначений литников и т.д. http://nikarios.livejournal.com/