Привет! Совершенно верно, Дания. И эта резервная дивизия торчала там с апреля 1943г по 1945г в боевых действиях участия не принимала (если это не смущает автора), на сколько я помню подготавливала экипажи в частности для 25ТД и ТД Клаузевиц.
Роман, добрый день! Могу ошибаться, мне видится, что ролики цельнометаллические. Смущает темная точка в центре такие есть на цельнометаллических роликах. Опорные катки раннего типа. Циммерита, на мой взгляд, нет. С уважением, Пахомов Максим. С уважением, Максим.
Добавлено (11.03.2015, 08:53) --------------------------------------------- Производитель даёт два вида кормы.Я так понимаю моя та что справа.На фото кормы 135 плохо видно редукторы, а абер в своём травле даёт корпус редуктора с рёбрами или ну его это травло?
Производитель даёт два вида кормы.Я так понимаю моя та что справа.
Правильно понимаете.
ЦитатаРоман ()
.На фото кормы 135 плохо видно редукторы, а абер в своём травле даёт корпус редуктора с рёбрами или ну его это травло?
Тамийские устройства натяжения характерны для машин H-J и других на их базе. А устройства натяжения с ребрами жесткости характерны как для ранних машин, так и для Ausf. H, J:
Ребят кто вынесет последний приговор моей четвёрке.Какие ролики и направляющее ставим?А так же цим на бортах ванны,сказать есть его не видно на этих фото ,сказать нет тоже самое С уважением Роман!
Роман, добрый день! Повторюсь: опорные катки раннего типа, циммерита, на мой взгляд, нет. Есть фильтры. По идее ленивец должен быть сварным (на 111 это видно). И все же мне видится, что поддерживающие ролики цельнометаллические. Похоже, что на заднем кормовом листе нет крепления для трех доп. траков. Дальше решать Вам. С уважением, Пахомов Максим. С уважением, Максим.