PanzerkampwaqenIV Ausf.H Sd.Kfz.161|1 от Тамии
|
|
Роман | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 15:01 | Сообщение # 46 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| LIMA,подскажите пожалуйста из какова подразделения 135 и встречались ли ещё его фото.
С уважением Роман!
|
|
| |
ПанСерж | Дата: Вторник, 10.03.2015, 14:53 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
| № 135 из Panzer-Abteilung 55/233. Panzer-Division, Выборг, 1944г
С уважением, ПанСерж
|
|
| |
LIMA | Дата: Вторник, 10.03.2015, 19:42 | Сообщение # 48 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Цитата ПанСерж ( ) № 135 из Panzer-Abteilung 55/233. Panzer-Division, Выборг, 1944г
Привет Сергей!
Немного поправлю: не Выборг, а Виборг, это Дания.
Сообщение отредактировал LIMA - Вторник, 10.03.2015, 19:43 |
|
| |
Роман | Дата: Вторник, 10.03.2015, 19:55 | Сообщение # 49 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Вот ещё одну нашёл.Увеличил фото вроде поддерживающие ролики ранние.
С уважением Роман!
Сообщение отредактировал Роман - Вторник, 10.03.2015, 21:25 |
|
| |
ПанСерж | Дата: Вторник, 10.03.2015, 22:54 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
| Цитата LIMA ( ) Немного поправлю: не Выборг, а Виборг, это Дания.
Привет! Совершенно верно, Дания. И эта резервная дивизия торчала там с апреля 1943г по 1945г в боевых действиях участия не принимала (если это не смущает автора), на сколько я помню подготавливала экипажи в частности для 25ТД и ТД Клаузевиц.
С уважением, ПанСерж
|
|
| |
Роман | Дата: Среда, 11.03.2015, 05:38 | Сообщение # 51 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Тогда остановимся на 135 только придётся циммирит с нижнего листа снять, да и по бокам не ясно на фото не увидишь.
С уважением Роман!
|
|
| |
Maks76 | Дата: Среда, 11.03.2015, 05:59 | Сообщение # 52 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Роман, добрый день! Могу ошибаться, мне видится, что ролики цельнометаллические. Смущает темная точка в центре такие есть на цельнометаллических роликах. Опорные катки раннего типа. Циммерита, на мой взгляд, нет. С уважением, Пахомов Максим.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Роман | Дата: Среда, 11.03.2015, 08:53 | Сообщение # 53 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| На резиновых та же точка Добавлено (11.03.2015, 08:53) --------------------------------------------- Производитель даёт два вида кормы.Я так понимаю моя та что справа.На фото кормы 135 плохо видно редукторы, а абер в своём травле даёт корпус редуктора с рёбрами или ну его это травло?
С уважением Роман!
|
|
| |
LIMA | Дата: Среда, 11.03.2015, 10:45 | Сообщение # 54 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Цитата Роман ( ) Производитель даёт два вида кормы.Я так понимаю моя та что справа.
Правильно понимаете.
Цитата Роман ( ) .На фото кормы 135 плохо видно редукторы, а абер в своём травле даёт корпус редуктора с рёбрами или ну его это травло?
Тамийские устройства натяжения характерны для машин H-J и других на их базе. А устройства натяжения с ребрами жесткости характерны как для ранних машин, так и для Ausf. H, J:
G:
J:
Ваши с ребрами жесткости, без них пошли позже.
|
|
| |
Роман | Дата: Среда, 11.03.2015, 10:50 | Сообщение # 55 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| LIMA, Спасибо большое за помощь горе моделисту
С уважением Роман!
|
|
| |
LIMA | Дата: Среда, 11.03.2015, 10:56 | Сообщение # 56 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Цитата Роман ( ) Спасибо большое за помощь горе моделисту
На здоровье! Руки на месте - это главное:)
|
|
| |
Роман | Дата: Четверг, 12.03.2015, 17:14 | Сообщение # 57 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 368
Репутация: 48
Статус: Оффлайн
| Ребят кто вынесет последний приговор моей четвёрке.Какие ролики и направляющее ставим?А так же цим на бортах ванны,сказать есть его не видно на этих фото ,сказать нет тоже самое
С уважением Роман!
|
|
| |
LIMA | Дата: Четверг, 12.03.2015, 18:29 | Сообщение # 58 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Цитата Роман ( ) кто вынесет последний приговор моей четвёрке.Какие ролики и направляющее ставим?
На фото не видно, поэтому, думаю, что будет справедливо, если решите Вы сами.
|
|
| |
Maks76 | Дата: Пятница, 13.03.2015, 07:47 | Сообщение # 59 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Роман, добрый день! Повторюсь: опорные катки раннего типа, циммерита, на мой взгляд, нет. Есть фильтры. По идее ленивец должен быть сварным (на 111 это видно). И все же мне видится, что поддерживающие ролики цельнометаллические. Похоже, что на заднем кормовом листе нет крепления для трех доп. траков. Дальше решать Вам. С уважением, Пахомов Максим.
С уважением, Максим.
|
|
| |
LIMA | Дата: Пятница, 13.03.2015, 12:19 | Сообщение # 60 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Цитата Maks76 ( ) По идее ленивец должен быть сварным (на 111 это видно).
Интересное суждение о прототипе по другой машине... А на чем оно основано?
Что точно видно, так это то, что демпфер раннего типа, т.к. его косынки идут прямо:
Сообщение отредактировал LIMA - Пятница, 13.03.2015, 12:24 |
|
| |