Решил понемногу переползать в 35, растянется это точно года на 2... Чтобы не портить модели более дорогих фирм, начну с перепака Моделиста. Представляю вам Штурмгешютц IV
StuG IV в девичестве от Tamiya, в следствии перепак Academy, а потом Моделиста.
Если у кого есть информация по набору или книги по машине-буду рад.
В первую очередь модель для тренировки в имитации сварных швов, следов газорезки и прочих приемов в серьезном масштабе.
С Тамией этот набор не имеет ничего общего. Обычный перепак старого Академа, который не отличается ни правильными деталями, ни качественными отливками. Из того, что я увидел на Ваших фото, могу посоветовать не лезть пока в матчасть, а постараться как минимум научиться аккуратно собирать детали вместе. Даже такие дрова, как этот набор.
в моделизме года 4, и рпыта достаточно как и моделей собранных нормально, Вы не смотрите на следы литья, я еще не все убрал и просто прикидываю концепт. с Уважением Иван Куванов
Сообщение отредактировал Dankan - Пятница, 29.05.2015, 00:21
Цитата Dankan () в моделизме года 4, и опыта достаточно как и моделей собранных нормально
А. Ну, так бы сразу и сказали. А то я тут наговариваю.
По сути да, я немного халатно начал. Но впрос в другом. По сравнению с Вами-я не просто новиччек, я криворукий. потому что регулярно читал ваши стройки и по сути Пантера F Ваша и ее стройка для меня пример для подражания. Вы мастер и в 35 я новичек, каких бы высот ты не добьешься в 72, все равно в 35 все подробнее нужно воспроизводит и в каком то плане масштаб серьезней. вот и решил перейти в него с дров, каких накупил по 300р. Навык отточить по тем же сварным швам.
По прототипу думал фантсатику, типа what if, но по сути у меня ранний штуг с поздними деталями и без циммерите, такие я встречал в кинохрониках и паре фото.
Рад с Вами познакомиться, надеюсь поможите опытом и советом.
Добавлено (29.05.2015, 12:15) --------------------------------------------- Я вот Вам на сайте покажу, где указаны ребоксы многих моделей
По Скейлмейтсу вроде всё понятно. Просто у меня был такой набор от Тамии и качество отливок там сильно отличалось от этого набора. Что же, значит я ошибался в своем комментарии.
По модели. Я всё таки считаю, что не стоит с ней заморачиваться по матчасти, этот набор этого не стоит, да и задача выглядит адово. Можно слегка поменять деталировку, где это возможно, и аккуратно покрасить.
По модели. Я всё таки считаю, что не стоит с ней заморачиваться по матчасти, этот набор этого не стоит, да и задача выглядит адово. Можно слегка поменять деталировку, где это возможно, и аккуратно покрасить.
Поддерживаю, отработаю сварные швы, доведу до состояния сау. а не игрушки и покрашу с модуляцией и химией аммо с маслом. Ну и может подставочку... Решим по ходу пьесы, очет через час примерно. сегодня немного сделал. А пилил я и большие дрова
Добавлено (29.05.2015, 20:14) --------------------------------------------- Сегодня работал с кормой.
Поклеил кое что, брусок под домкрат доработать, заклепок добавить нужно на крюки и добавил крышку круглую рядом с бруском.
В механизмах натяжения гусениц жуткие щели на каждом посередине(для чего?), с обратной стороны подклеил пластиком, чтоб было на что эпоксилин цеплять и наверное буду им щели эти заделовать.
Dankan, Я бы катки и поддерживающие ролики шлифанул бы ещё, на дрели или так в ручную и звёздочке зубья закруглить не мешало бы,а то они как шестерёнки на мельнице С уважением Роман!
Dankan, Я бы катки и поддерживающие ролики шлифанул бы ещё, на дрели или так в ручную и звёздочке зубья закруглить не мешало бы,а то они как шестерёнки на мельнице
Все еще шлифанеться, а по звездочке писал выше, нужен рисунок или чертеж. Их по любому буду перетачивать, выше написано. А это просто примерка... с Уважением Иван Куванов
Сообщение отредактировал Dankan - Пятница, 29.05.2015, 20:40
С механизмом натяжения гусениц надо что то делать , очень бросается в глаза не понятная щель.
Парни, вы читаете что я писал выше?
Я ж говорю пластик изнутри, а на него эпоксилин в щели и обработать
Есть чертежи звездочки и ствола?
Добавлено (30.05.2015, 12:16) --------------------------------------------- А что это за горловины с крышками?
Добавлено (30.05.2015, 12:20) --------------------------------------------- И интересует фото с детелизацией круглого лючка(Заглушка для отверстия под глушак дополнительного двигателя поворота башни на Pz.IV. Были они квадратной или круглой формы), защелки, ручки?
Добавлено (30.05.2015, 20:39) --------------------------------------------- Верхняя трубочка - это трубка для слива антифриза.
Нижний кружок - это заглушка отверстия под стартер, который мог быть как ручной, так и от внешнего двигателя установленного на спец. машине. Кстати, штанга автостартера крепилась на два штырька с шариками на концах, которые расположены слева и справа от данной заглушки.
Добавлено (04.06.2015, 11:04) --------------------------------------------- Привет всем. Корпус поведен, на фото сзади справа, это видно. Можно как то это исправить или после приклейки верха все пройдет?
Добавлено (04.06.2015, 11:08) --------------------------------------------- Так же занялся танкистом для отработки техники лессировки.
Кажется у него не хватает кобуры. Как считаете?
Есть у кого нибудь фото формы и наушников с проводкой? И куда они подключались.
Как я понимаю цвет черный формы и снова вилы,чисто черным то его расписывать нельзя...