Привет всем форумчанам! после троечного долгостроя взялся за постройку этой интересной машины. В работе будут использоваться два набора от разных производителей Tristar и Dragon по ходу действа буду сравнивать детали обоих. хостинг картинок хостинг картинок бесплатный почему два? потому что ни из одного из них нельзя сделать именно раннюю курскую машину ,хотя и написано на коробках EARLY.У Драгона дается машина уже(с циммеритом) прошедшая модернизацию осенью.Тристар вообще дает машину второй серии выпуска,так и не понял значение слова ранняя на каробке.Выбор на тристар выпал ещё и потому что там дается интерьер боевого отделения,который буду пытаться воспроизвести.У тристара есть набор раннего бруммбара но его уже днем с огнем не сыщешь. Также будут использоваться два больших набора травления от гриффона.Ну и всякая другая мелочь по ходу.
Спасибо за ссылки,первая часть у меня была,именно на этот валк я и собирался опиратся,раняя машина сохранилась только у нас в Кубинке. Вторая часть с интерьером мне очень пригодится,большое спасибо!)
При беглом осмотре этих двух наборов драгон мне показался намного лучше тристаровского и это при всем что на тристаровском наборе написано special thanks Mr.Thomas Jents то сеть при участии знатока немецкой бронетехники Томаса Йентса.
Добавлено (01.07.2015, 11:10) --------------------------------------------- Сравнил две ванны корпуса хостинг фотографий Тристаровский корпус понравился только правильной формой крепления основания механизма натяжения гусеницы и масштабностью ребер. хостинг изображений gif
Добавлено (01.07.2015, 11:29) --------------------------------------------- на этом все прелести кончаются.Отсутствие обварки ребер и нескольких заклепок,надо добавлять доп.броню.На драгоновском правильная форма крепления поддерживающих роликов (под конус)и корончатые гайки,тристар другой и крепеж просто головки болтов. upload загрузить картинку Лючки доступа к трансмиссии тристар хоть и дает двух видов ,но ранние похуже драгоновских а поздние ещё и с недоливами image share хостинг картинок бесплатный
Сообщение отредактировал Schanze - Четверг, 28.03.2019, 14:56
Приветствую! Посмотри мой, пока не законченный, блог, может, что интересное почерпнёшь: http://panzer35.ru/forum/39-6636-1 "О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
Приветствую! Посмотри мой, пока не законченный, блог, может, что интересное почерпнёшь:
Приветствую коллега)..Ваш блог конечно видел,спасибо.,кое что пометил для себя.Спасибо!Где продолжение??) Не совсем понял про..... "Тележки подвески старой разработки с неправильным расположением болтов, заметил это только после приклейки к корпусу"
Ed, вот такие были бронировки в моем драгоне и я склоняюсь к тому что они более копийны чем тристаровские, они дают аж три вида. куда залить картинку image share
Добавлено (01.07.2015, 17:12) --------------------------------------------- Вытащил залежавшуюся коробочку с драгоновской D-кой чтобы сравнить элементы ходовки иии....о чудо там ДВЕ ванны корпуса!!...и одна мне идеально подходит upload кстати бронировки тележек точно не правильные загрузить картинку на сайт немного подсобирал ванну корпуса,нужно довести ребра до масштабной толщины и на доп.броне заменить невзрачные родные клёпки на мастерклабовские пулестойкие конусные.
Добавлено (02.07.2015, 08:32) --------------------------------------------- едим дальше)...элементы ходовки пока отложу в сторонку,пока едут мастерклабовские клепки ,так как нужно проклепать доп.броню и если собрать тележки то тогда будет проблемно добраться к ней. приклеил заднюю и переднии плиты.,в общем драгоновские детали более копийны image share у драгона размеры болтового соеденения копийны по размеру в отличии от тристара,но размеры болтов на передней и нижней доп.брони в реале разные,такие как у тристара.Тристар к тому же дает правильные вырезы сбоку для доступа к болтам барабана фрикционного сцепления,поэтому решено лоб оставить драгоновский а низ ставить тристаровский,правда придется сместить болты верхнего ряда дальше от кромки примерно на 1мм. фотохостинг
Добавлено (02.07.2015, 11:05) --------------------------------------------- вот что имеем на данный момент хостинг картинок bmp сточены ребра и заменены поврежденные заклепки,с лобовой броней тоже пришлось повозится ,сточена нижняя кромка лобового листа чтобы была ступенька как в реале.,изза этого пришлось переносить и нижний ряд болтов на 1мм. фотохостинг бесплатный
Сообщение отредактировал Schanze - Четверг, 28.03.2019, 15:03
alex1177, блог по возможности буду оживлять)...ещё тройка ждет окончательной доработки. Циммерита не будет,как я писал выше это будет ранний курский бруммбар.Травло я только клею,я считаю и аккуратней и надежней получается.
Добавлено (03.07.2015, 08:02) --------------------------------------------- Добрался до буксировочных коушей,вот такими их дают тристар и драгон фото хостинг крепление как видим конусные клепки ,на кубинской машине головки болтов загрузить картинку на сайт пришлось переделывать,вот что вышло загрузить картинку на сайт
Добавлено (03.07.2015, 08:55) --------------------------------------------- Устройство натяжения гусениц у тристара вроде тоже мимо кассы)...буду ставить драгоновское,хотя болты крепления придется там менять,удивило членение его аж на 10!!! мелких деталей. бесплатный хостинг картинок
Добавлено (03.07.2015, 11:30) --------------------------------------------- Доработано и установлены устройства натяжения фото хостинг загрузить картинку в интернет
Сообщение отредактировал Schanze - Четверг, 28.03.2019, 15:10