LIMA, именно этот прилив меня и смущал ,некоторое время колебался,но на этом вся похожесть у тристара заканчивается.Ребра я думаю более менее масштабны,у тристара такие же только продольные ещё толще драгоновских.Гайки ....ммммда может самую малость великоваты.
Добавлено (03.07.2015, 14:31) --------------------------------------------- ребра по отношению к другим элементам очень даже масштабны хостинг изображений png
Добавлено (03.07.2015, 14:33) --------------------------------------------- я думаю микроны ловить здесь ...немного бредово))
Сообщение отредактировал Schanze - Четверг, 28.03.2019, 15:13
хотя и написано на коробках EARLY.У Драгона дается машина уже(с циммеритом) прошедшая модернизацию осенью.Тристар вообще дает машину второй серии выпуска,так и не понял значение слова ранняя на каробке.
Оба дают раннюю машину (выпущенных весной 43 и воевавших в курской битве) прошедшую модернизацию (в т.ч. покрытие цеммеритом). Смотрите у Тристара наличие вентиляторов на задней рубке (точнее их бронировок) и отсутствие доп. бойниц в бортах рубки.
Надо было брать набор с чисто ранней машиной, у производителя нет ошибки с позиционированием.
С удовольствием понаблюдаю за сборкой. У самого лежат дрегоновские наборы с ранним (не модернизированным) и средним (с циммеритом) штурмпанцерами. С уважением Александр
Привет всем участникам форума после долгого перерыва хочу продолжить стройку,но к сожалению были утеряны фотографии машины которая находится в Кубинке.Если у когото есть прошу помощи,особенно те которые были сделаны до реставрации машины.
- отнюдь, достаточно новый, только он выходил в серии Cyber-hobby, номер 6497. Тут можно посмотреть обзор http://www.militarymodelling.com/news....# С уважением Александр
Такой набор недавно продавали на форуме за 2500. Сейчас Dragon перевыпускает модели под своим брендом, может и до этой скоро доберётся. А ХоббиБоссовские (ex Tristar) не подходят? Кстати, когда будет продолжение? С уважением Александр
Продолжение непременно будет.Никак не могу разобратся в каробках после переезда,кое что утеряно.Рабочее место настроить быстро не получается.
Добавлено (11.05.2016, 16:49) --------------------------------------------- Собрал и установил крышу моторного отделения,были доведены до масштабной толщины отверстия глушителя и устройства для установки кривого стартера) фотохостинг бесплатный Пришлось с боков стачивать драгоновский цемерит и родной уголок отбортовки кормы. и тут же столкнулся с проблемой.крепление глушителя получается выше уголка ,что есть не правильно хостинг картинок bmp
Сообщение отредактировал Schanze - Четверг, 28.03.2019, 15:24
Может попробовать заменить крепление сделанным из остатков травла? Можно попробовать чуть опустить глушитель.
Сначала я бы рекомендовал сделать кронштейны-короба для в выхлопных патрубков, на которые садилась банка глушителя, а потом уже делать глушитель с хомутами из травла, а еще лучше из тонкого евергрина. На корме много работы и до глушителя.