Буксирное устройство с люка лучше бы всё-таки убрать - похоже, на А-шки производства MAN их поставить так и не успели - типичная корма последних А от MAN выглядит так:
Крыша корпуса поздних А от MAN с вероятностью 95% не соединяется с бортами в шип.
Бронировки перископов у "Драгона" толстоваты.
Циммерит на верхнюю лобовую деталь на фирме MAN накладывали трое рабочих - и их "зоны ответственности" довольно сильно отличаются, это заметная характерная особенность Пантер от MAN - к сожалению, мало кто из моделистов обращает на неё внимание...
Крыло хорошо получилось, жаль, что красоту циммеритом заляпывать надо Реалистичность - враг реализма.
Макс привет. И тебя с наступающим,всех благ тебе и твоей семье. Успехов в дальнейших проектах
Спасибо за поздравления.
ЦитатаРоман ()
Слепил из того что было
Выглядит хорошо, ты умеешь работать с металлом и травлением. Я не пытаюсь делать металлические предкрылки или ящики, у меня выходит хуже чем в пластике. Успехов! С уважением, Максим.
Буксирное устройство с люка лучше бы всё-таки убрать - похоже, на А-шки производства MAN их поставить так и не успели - типичная корма последних А от MAN выглядит так:
Наверное, да. Это фото датируется маем 1944 (по журналу Танк на поле боя), что противоречит данным по производству заводом MAN, да и для мая количество снего довольно большое. Вероятнее это март или апрель 1944.
ЦитатаLaser ()
Крыша корпуса поздних А от MAN с вероятностью 95% не соединяется с бортами в шип.
Не знал, я видел одно фото DB Пантеры выпуска декабря 1943 без соединения в шип, но думал, что это что-то экспериментальное. На фото машины выпуска января 1944 соединение в шип имеет место быть.
ЦитатаLaser ()
Циммерит на верхнюю лобовую деталь на фирме MAN накладывали трое рабочих - и их "зоны ответственности" довольно сильно отличаются, это заметная характерная особенность Пантер от MAN - к сожалению, мало кто из моделистов обращает на неё внимание...
Не знал. Возможно, да. На одном из фото ранней Пантеры это не просматривается. Спасибо за инф. С уважением, Максим.
Выглядит хорошо, ты умеешь работать с металлом и травлением. Я не пытаюсь делать металлические предкрылки или ящики, у меня выходит хуже чем в пластике. Успехов!
Макс спасибо.А тебя никто и не заставляет Делай так как душа желает,главное что есть желание.Просто попробовав один раз по другому уже теряет смысл.
ЦитатаLaser ()
Буксирное устройство с люка лучше бы всё-таки убрать - похоже, на А-шки производства MAN их поставить так и не успели - типичная корма последних А от MAN выглядит так:
Фото кормы прототипа нет,а убирать не хотелось бы , хотя посмотрим.Жалко трудов так сказать
ЦитатаLaser ()
Крыша корпуса поздних А от MAN с вероятностью 95% не соединяется с бортами в шип.
Я думаю это не проблема .
ЦитатаLaser ()
Бронировки перископов у "Драгона" толстоваты.
Я пока остановил работы над передней частью корпуса там не только толщину но и швы переделать надо
ЦитатаLaser ()
Циммерит на верхнюю лобовую деталь на фирме MAN накладывали трое рабочих - и их "зоны ответственности" довольно сильно отличаются, это заметная характерная особенность Пантер от MAN - к сожалению, мало кто из моделистов обращает на неё внимание...
Если честно не знал что их там было трое В моём случае двое новый год встречали Хотя большое спасибо за информацию С уважением Роман!
Наверное, да. Это фото датируется маем 1944 (по журналу Танк на поле боя), что противоречит данным по производству заводом MAN, да и для мая количество снего довольно большое. Вероятнее это март или апрель 1944.
Это фото в 41-м выпуске "Танк на поле боя" на странице 57 - там в подписи опечатка, реально фото февральское. Та же самая Пантера анфас на странице 38 - и там подпись правильная.
ЦитатаMaks76 ()
Не знал, я видел одно фото DB Пантеры выпуска декабря 1943 без соединения в шип, но думал, что это что-то экспериментальное. На фото машины выпуска января 1944 соединение в шип имеет место быть.
Для поздних А гладкий шов крыши - это норма, внедрялось это новшество в декабре-январе, так что в итоге абсолютное большинство машин с "трехголовой" выхлопной трубой были уже с гладким швом. За исключением самых последних Пантер А от DB и MNH производства лета 1944-го - похоже на то, что на них просто израсходовали детали ранних корпусов из имевшихся резервов. Реалистичность - враг реализма.
Буксирное устройство с люка лучше бы всё-таки убрать - похоже, на А-шки производства MAN их поставить так и не успели - типичная корма последних А от MAN выглядит так:
В период с января по март 44 MAN собрал более 300 машин, на основании чего строится утверждение, что "типичная корма" должна выглядеть так, как на одном танке, собранном в феврале? Вот к примеру февральская машина МАН хостинг фото
ЦитатаLaser ()
Крыша корпуса поздних А от MAN с вероятностью 95% не соединяется с бортами в шип.
Это не факт. На самом деле производство корпусов продолжалось и перейти полностью на ровное соединение удалось только на Г, где был уже новый корпус. Та же февральская МАН
ЦитатаLaser ()
Для поздних А гладкий шов крыши - это норма, внедрялось это новшество в декабре-январе, так что в итоге абсолютное большинство машин с "трехголовой" выхлопной трубой были уже с гладким швом. За исключением самых последних Пантер А от DB и MNH производства лета 1944-го - похоже на то, что на них просто израсходовали детали ранних корпусов из имевшихся резервов.
Тут не совсем ясно, ДБ и МНХ, что в конце производства А собирали танки с шипом или без?
В период с января по март 44 MAN собрал более 300 машин, на основании чего строится утверждение, что "типичная корма" должна выглядеть так, как на одном танке, собранном в феврале? Вот к примеру февральская машина МАН
У машины из Мюнстера сложная судьба, и неизвестно, когда и при каких обстоятельствах она получила такой люк. А на военных фото мне что-то попадались MAN'овские Пантеры А только с простыми люками - так что был бы рад посмотреть фото, где это не так ))
ЦитатаVitek ()
На самом деле производство корпусов продолжалось и перейти полностью на ровное соединение удалось только на Г, где был уже новый корпус.
А я и не говорю, что корпуса с шиповым соединением вдруг исчезли - но их доля среди поздних Пантер резко снизилась, и статистика фото это подтверждает.
ЦитатаVitek ()
Тут не совсем ясно, ДБ и МНХ, что в конце производства А собирали танки с шипом или без?
В основном без шипа - но читал такую историю, что при переходе на новую модель G, необходимость в резервном заделе корпусов типа А отпала, и они пошли на сборочные заводы. А так как резервы создавались в начале производства, то там хранились в основном старые корпуса с шиповым соединением. Отсюда и появление этого "архаичного признака" у многих из последних А - известная Пантера из Самюра как раз из их числа. Реалистичность - враг реализма.
Дата: Четверг, 05.01.2017, 12:29 | Сообщение # 113
Группа: Удаленные
ЦитатаLaser ()
У машины из Мюнстера сложная судьба, и неизвестно, когда и при каких обстоятельствах она получила такой люк. А на военных фото мне что-то попадались MAN'овские Пантеры А только с простыми люками - так что был бы рад посмотреть фото, где это не так ))
И почему в этой сложной судьбе именно люк заменили? Почему он не остался от шведов таким, каким он был с завода?
А я и не говорю, что корпуса с шиповым соединением вдруг исчезли - но их доля среди поздних Пантер резко снизилась, и статистика фото это подтверждает.
Какая статистика? Я не встречал подобной статистики по производителям бронедеталей. К примеру из поздних пантер А, которые сейчас известны, только МАН одна имеет прямое соединение. Поделитесь своей статистикой?
Дабы более не развивать тему, в которой и так все ясно, прикладываю скрин из книги.
И почему в этой сложной судьбе именно люк заменили? Почему он не остался от шведов таким, каким он был с завода?
Если при "реставрации" ухитрились трубы перепутать, то всё может быть... Люк могли поставить и раньше - при переделке в командирскую, или при ремонте.
По фото - а это точно MAN? Парижские снимки в свое время внимательно рассматривал, но фактуру циммерита четко разглядеть не сумел...
По шву - ну да, Коломиец в своей "Полной энциклопедии" Пантеры излагает ту же историю, что не все смежники освоили корпуса с прямым швом до самого конца производства, я с этим и не спорил. И в своей Пантере шов в шип переделывать в прямой не собираюсь. А вот по соотношению тех и других швов - архивы свои мне сейчас поднимать и пересматривать недосуг, так что пока этот свой тезис снимаю. Тем более, что мне самому это выгодно Реалистичность - враг реализма.
Дата: Пятница, 06.01.2017, 00:18 | Сообщение # 115
Группа: Удаленные
ЦитатаLaser ()
Если при "реставрации" ухитрились трубы перепутать, то всё может быть... Люк могли поставить и раньше - при переделке в командирскую, или при ремонте.
Зачем плодить сущности? Есть фото, фото, подтверждающее то, что люка не было - нет. "Перепутать трубы" не означает добавить трубы. Да и трубы, справа тоже вопрос который до конца не понятен...
Пришло время немного обновиться: Практически закончил с кармой По крыше МО осталось трубки в шарниры крышки МО вставить,болты на креплении банника приклеить да и может антенный ввод доработаю. Если есть замечания не молчите Сделал ещё одно крыло и экраны по левому борту из листовой латуни 0.15мм. Кронштейны травло от Вояджера что то стачилось, что то припоялось, в конце обрезалось и встало на своё место. Под экранами не видно, потом покажу Возник вопрос. Стандартный вариант фиксации экранов не подходит Как должно быть, обвёл зелёным Это видать отличительная особенность этого подразделения. Может кто то уже сталкивался с таким типом фиксации,подскажите пожалуйста как правильно изобразить.Или фото такого узла есть поближе Заранее благодарен. С уважением Роман!
Роман, привет! Очень аккуратная работа с травлением и металлом. Хороший циммерит. По третьему фото в предыдущем посту, мне видится, что ручки на крышках воздушных фильтров находятся выше, чем ограничитель хода подъема крышки люка доступа к двигателю. С уважением, Максим.
Макс спасибо. Про ограничитель он же ближе к краю крышки и упрётся первым в отлив на воздуховоде Хотя щас глянул в траксе, можно ручки и уменьшить маленько по высоте. С уважением Роман!
Сообщение отредактировал Роман - Среда, 01.02.2017, 19:10