[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 8«12678
Форум моделистов » Германия » Средние танки и САУ » Sd.Kfz.171 Panther A Late Type+Panther Ausf.G Early Version
Sd.Kfz.171 Panther A Late Type+Panther Ausf.G Early Version
LaserДата: Среда, 04.01.2017, 04:04 | Сообщение # 106
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 10
Статус: Offline
Красиво, аккуратно получается!

Но по матчасти кое-что смущает...

Буксирное устройство с люка лучше бы всё-таки убрать - похоже, на А-шки производства MAN их поставить так и не успели - типичная корма последних А от MAN выглядит так:



Крыша корпуса поздних А от MAN с вероятностью 95% не соединяется с бортами в шип.

Бронировки перископов у "Драгона" толстоваты.

Циммерит на верхнюю лобовую деталь на фирме MAN накладывали трое рабочих - и их "зоны ответственности" довольно сильно отличаются, это заметная характерная особенность Пантер от MAN - к сожалению, мало кто из моделистов обращает на неё внимание...



Крыло хорошо получилось, жаль, что красоту циммеритом заляпывать надо smile


Реалистичность - враг реализма.
 
Maks76Дата: Среда, 04.01.2017, 10:13 | Сообщение # 107
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 709
Репутация: 51
Статус: Offline
Роман, привет!
Цитата Роман ()
Макс привет. И тебя с наступающим,всех благ тебе и твоей семье. Успехов в дальнейших проектах

Спасибо за поздравления.
Цитата Роман ()
Слепил из того что было

Выглядит хорошо, ты умеешь работать с металлом и травлением. Я не пытаюсь делать металлические предкрылки или ящики, у меня выходит хуже чем в пластике.
Успехов!


С уважением,
Пахомов Максим.
 
Maks76Дата: Среда, 04.01.2017, 10:46 | Сообщение # 108
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 709
Репутация: 51
Статус: Offline
Виталий, добрый день и с Новым годом!
Цитата Laser ()
Буксирное устройство с люка лучше бы всё-таки убрать - похоже, на А-шки производства MAN их поставить так и не успели - типичная корма последних А от MAN выглядит так:

Наверное, да. Это фото датируется маем 1944 (по журналу Танк на поле боя), что противоречит данным по производству заводом MAN, да и для мая количество снего довольно большое. Вероятнее это март или апрель 1944.
Цитата Laser ()
Крыша корпуса поздних А от MAN с вероятностью 95% не соединяется с бортами в шип.

Не знал, я видел одно фото DB Пантеры выпуска декабря 1943 без соединения в шип, но думал, что это что-то экспериментальное. На фото машины выпуска января 1944 соединение в шип имеет место быть.
Цитата Laser ()
Циммерит на верхнюю лобовую деталь на фирме MAN накладывали трое рабочих - и их "зоны ответственности" довольно сильно отличаются, это заметная характерная особенность Пантер от MAN - к сожалению, мало кто из моделистов обращает на неё внимание...

Не знал. Возможно, да. На одном из фото ранней Пантеры это не просматривается.
Спасибо за инф.


С уважением,
Пахомов Максим.
 
РоманДата: Среда, 04.01.2017, 11:39 | Сообщение # 109
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Maks76 ()
Выглядит хорошо, ты умеешь работать с металлом и травлением. Я не пытаюсь делать металлические предкрылки или ящики, у меня выходит хуже чем в пластике.
Успехов!

Макс спасибо.А тебя никто и не заставляет smile Делай так как душа желает,главное что есть желание.Просто попробовав один раз по другому уже теряет смысл.
Цитата Laser ()
Буксирное устройство с люка лучше бы всё-таки убрать - похоже, на А-шки производства MAN их поставить так и не успели - типичная корма последних А от MAN выглядит так:

Фото кормы прототипа нет,а убирать не хотелось бы , хотя посмотрим.Жалко трудов так сказать wink
Цитата Laser ()
Крыша корпуса поздних А от MAN с вероятностью 95% не соединяется с бортами в шип.

Я думаю это не проблема .
Цитата Laser ()
Бронировки перископов у "Драгона" толстоваты.

Я пока остановил работы над передней частью корпуса там не только толщину но и швы переделать надо wink
Цитата Laser ()
Циммерит на верхнюю лобовую деталь на фирме MAN накладывали трое рабочих - и их "зоны ответственности" довольно сильно отличаются, это заметная характерная особенность Пантер от MAN - к сожалению, мало кто из моделистов обращает на неё внимание...

Если честно не знал что их там было трое smile В моём случае двое новый год встречали smile
Хотя большое спасибо за информацию smile


С уважением Роман!
 
LaserДата: Среда, 04.01.2017, 19:40 | Сообщение # 110
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Maks76 ()
Виталий, добрый день и с Новым годом!

Спасибо )) С Новым годом!

Цитата Maks76 ()
Наверное, да. Это фото датируется маем 1944 (по журналу Танк на поле боя), что противоречит данным по производству заводом MAN, да и для мая количество снего довольно большое. Вероятнее это март или апрель 1944.


Это фото в 41-м выпуске "Танк на поле боя" на странице 57 - там в подписи опечатка, реально фото февральское. Та же самая Пантера анфас на странице 38 - и там подпись правильная.

Цитата Maks76 ()
Не знал, я видел одно фото DB Пантеры выпуска декабря 1943 без соединения в шип, но думал, что это что-то экспериментальное. На фото машины выпуска января 1944 соединение в шип имеет место быть.


Для поздних А гладкий шов крыши - это норма, внедрялось это новшество в декабре-январе, так что в итоге абсолютное большинство машин с "трехголовой" выхлопной трубой были уже с гладким швом. За исключением самых последних Пантер А от DB и MNH производства лета 1944-го - похоже на то, что на них просто израсходовали детали ранних корпусов из имевшихся резервов.


Реалистичность - враг реализма.
 
VitekДата: Среда, 04.01.2017, 23:39 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5696
Репутация: 265
Статус: Offline
Цитата Laser ()
Буксирное устройство с люка лучше бы всё-таки убрать - похоже, на А-шки производства MAN их поставить так и не успели - типичная корма последних А от MAN выглядит так:

В период с января по март 44 MAN собрал более 300 машин, на основании чего строится утверждение, что "типичная корма" должна выглядеть так, как на одном танке, собранном в феврале?
Вот к примеру февральская машина МАН
хостинг фото

Цитата Laser ()
Крыша корпуса поздних А от MAN с вероятностью 95% не соединяется с бортами в шип.

Это не факт. На самом деле производство корпусов продолжалось и перейти полностью на ровное соединение удалось только на Г, где был уже новый корпус.
Та же февральская МАН


Цитата Laser ()
Для поздних А гладкий шов крыши - это норма, внедрялось это новшество в декабре-январе, так что в итоге абсолютное большинство машин с "трехголовой" выхлопной трубой были уже с гладким швом. За исключением самых последних Пантер А от DB и MNH производства лета 1944-го - похоже на то, что на них просто израсходовали детали ранних корпусов из имевшихся резервов.


Тут не совсем ясно, ДБ и МНХ, что в конце производства А собирали танки с шипом или без?


Победа любит подготовку :)
 
LaserДата: Четверг, 05.01.2017, 02:51 | Сообщение # 112
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Vitek ()
В период с января по март 44 MAN собрал более 300 машин, на основании чего строится утверждение, что "типичная корма" должна выглядеть так, как на одном танке, собранном в феврале?
Вот к примеру февральская машина МАН


У машины из Мюнстера сложная судьба, и неизвестно, когда и при каких обстоятельствах она получила такой люк. А на военных фото мне что-то попадались MAN'овские Пантеры А только с простыми люками - так что был бы рад посмотреть фото, где это не так ))

Цитата Vitek ()
На самом деле производство корпусов продолжалось и перейти полностью на ровное соединение удалось только на Г, где был уже новый корпус.


А я и не говорю, что корпуса с шиповым соединением вдруг исчезли - но их доля среди поздних Пантер резко снизилась, и статистика фото это подтверждает.

Цитата Vitek ()
Тут не совсем ясно, ДБ и МНХ, что в конце производства А собирали танки с шипом или без?


В основном без шипа - но читал такую историю, что при переходе на новую модель G, необходимость в резервном заделе корпусов типа А отпала, и они пошли на сборочные заводы. А так как резервы создавались в начале производства, то там хранились в основном старые корпуса с шиповым соединением. Отсюда и появление этого "архаичного признака" у многих из последних А - известная Пантера из Самюра как раз из их числа.


Реалистичность - враг реализма.
 
VitekДата: Четверг, 05.01.2017, 12:29 | Сообщение # 113
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5696
Репутация: 265
Статус: Offline
Цитата Laser ()
У машины из Мюнстера сложная судьба, и неизвестно, когда и при каких обстоятельствах она получила такой люк. А на военных фото мне что-то попадались MAN'овские Пантеры А только с простыми люками - так что был бы рад посмотреть фото, где это не так ))


И почему в этой сложной судьбе именно люк заменили? Почему он не остался от шведов таким, каким он был с завода?




хостинг картинок без регистрации

Цитата Laser ()
А я и не говорю, что корпуса с шиповым соединением вдруг исчезли - но их доля среди поздних Пантер резко снизилась, и статистика фото это подтверждает.


Какая статистика? Я не встречал подобной статистики по производителям бронедеталей.
К примеру из поздних пантер А, которые сейчас известны, только МАН одна имеет прямое соединение. Поделитесь своей статистикой?

Дабы более не развивать тему, в которой и так все ясно, прикладываю скрин из книги.

хостинг изображений png

Фото на заводском дворе февральской машины с соединением в шип (МАН)

image share


Победа любит подготовку :)
 
LaserДата: Четверг, 05.01.2017, 20:17 | Сообщение # 114
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата Vitek ()
И почему в этой сложной судьбе именно люк заменили? Почему он не остался от шведов таким, каким он был с завода?


Если при "реставрации" ухитрились трубы перепутать, то всё может быть... Люк могли поставить и раньше - при переделке в командирскую, или при ремонте.

По фото - а это точно MAN? Парижские снимки в свое время внимательно рассматривал, но фактуру циммерита четко разглядеть не сумел...

По шву - ну да, Коломиец в своей "Полной энциклопедии" Пантеры излагает ту же историю, что не все смежники освоили корпуса с прямым швом до самого конца производства, я с этим и не спорил. И в своей Пантере шов в шип переделывать в прямой не собираюсь. А вот по соотношению тех и других швов - архивы свои мне сейчас поднимать и пересматривать недосуг, так что пока этот свой тезис снимаю. Тем более, что мне самому это выгодно smile


Реалистичность - враг реализма.
 
VitekДата: Пятница, 06.01.2017, 00:18 | Сообщение # 115
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5696
Репутация: 265
Статус: Offline
Цитата Laser ()
Если при "реставрации" ухитрились трубы перепутать, то всё может быть... Люк могли поставить и раньше - при переделке в командирскую, или при ремонте.

Зачем плодить сущности?
Есть фото, фото, подтверждающее то, что люка не было - нет.
"Перепутать трубы" не означает добавить трубы.
Да и трубы, справа тоже вопрос который до конца не понятен...


Победа любит подготовку :)
 
Форум моделистов » Германия » Средние танки и САУ » Sd.Kfz.171 Panther A Late Type+Panther Ausf.G Early Version
Страница 8 из 8«12678
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2017