Подготовил и склеил в 2 верхние и 2 нижние ветви траки. Крепятся ветви верхняя с нижней пальцами из медной проволоки. В результате могу отдельно окрасить, загрязнить и затонировать низ корпуса, катки и траки, после чего все собрать воедино. Так же собрал на пальцах запасные траки - повешу их на корму.
Moltke7162, прошу извинить за столь долгий ответ, дела...дела...
Ствол я покрывал слоев в 10 грунтовкой, утолщал на 0,4 мм. для соответствия так как ствол из набора тонкий. В результате он стал входить в маску без зазора, плотно. Я так полагаю, что при использовании ствола без доработок щель будет оставаться.
Продолжаю. Приклеил систему выхлопа, гнездо фары, его существенно доработал - сделал "потроха". Сделал антенный ввод, крепеж запасных катков. Полностью закончил крышу рубки, но пока не приклеивал. Кроме того переделал сварной шов на рубке в соответствии с прототипом, приклеил ограничители хода бронезаслонки. Выполнил массу мелких сварных швов в основном на корме. Продолжаю работать над мелочевкой. Приобрел фоторамку и подготовил кусок строительного пенопласта для изготовления подставки. Пока рассчитываю изобразить самоходку на проселочной дороге или в засаде, в кустиках.
Ну что, закончил работу по сборке, впереди грунтовка, покраска и далее по списку. Сразу возникает вопрос: как этого охотничка делать? Приводить его к состоянию прототипа или делать немного "обшарпаным", типа месяц на фронте. Тогда, с учетом выпуска машины в октябре 44 года надо изображать ноябрьский самоход где то в Европе. Придется грязнить чуть сильнее. Кто что думает по этому поводу? С одной стороны неплохо изобразить именно в том виде, в котором отснят прототип - с повреждениями и отметинами от снарядов, они видны на лобовом нижнем листе. С другой стороны очень интересна система выхлопа, да и задние брызговики хотелось бы показать с пружинами из комплекта травления.
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 13:28 | Сообщение # 67
Группа: Удаленные
Не надо торопиться... Дайте немного времени. Если есть желание сделать что-то хорошее, спешка не к месту.
Добавлено (06.03.2016, 13:28) --------------------------------------------- Выхлопные трубы слишком длинные, справа бронировка моторного отделения смотрится выше, чем на фронтовых фото (в плане расстояния между кронштейнами полки и краем бронировки), крюки для троса на фото выглядят выступающими за бронировку, но по фото прототипа этого почти не заметно, кронштейны для запасных катков смотрятся толстоватыми. В плане окраски, я бы не ориентировался на уже захваченный самоход, а сделал его в немецких руках.
Vitek, по замечаниям посмотрю, померяю, крюки точно можно сточить, выхлопы - не знаю. По окраске я и хочу сделать его не сильно уделаным. Весь вопрос в том, что вероятно было в комплекте: отметина от снаряда на лобовой броне, немятые выхлопные трубы, немятые передние брызговики и наличие задних брызговиков. Ведь вполне возможно, что замятия были получены так сказать в последнем бою перед пленением. Кроме того на фото оригинала видны свежие следы сажи от приварки дополнительных петель и скоб. Я так понимаю, что это приваривали немцы в полевых условиях, а не союзники. И еще. Над смотровой щелью механика-водителя видна очень мелкая надпись. Что это может быть?
Vitek, точно, не приклеена. Причем забываю уже третий раз. Выхлопы укоротил на 2 мм с небольшим. Крюки передвинул пониже. Бронировка моторного отсека видимо чуть меньше по высоте чем надо, ну да переделывать не буду, не сильно в глаза бросается, как и кронштейны запасных катков.
Вот что получилось в итоге с выхлопными трубами Да, предыдущее сообщение от kamchatka тоже мое. Надо удалить этот ник, как то по запарке второй раз зарегистрировался.
Сообщение отредактировал DVPustolyakov - Вторник, 08.03.2016, 07:07