[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 8«12345678»
Форум моделистов » Германия » Средние танки и САУ » Строим Jagdpanzer IV (Дебют на форуме.)
Строим Jagdpanzer IV
VitekДата: Воскресенье, 10.01.2016, 15:17 | Сообщение # 46
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline
Цитата LIMA ()
Только меня он заинтересовал отсутствием нижней трубки механизма регулировки. Возможно, что она отломана.

Скорее -нет, это вариант такой, на четверки из Миккели правый такой же.


Победа любит подготовку :)
 
DVPustolyakovДата: Воскресенье, 24.01.2016, 14:44 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 9
Статус: Offline
После небольшого перерыва продолжу.

Приклеил на цианкрилат крылья. При этом пришлось удлинить накладные пластины впереди - что бы обеспечить нахлест на лобовой лист брони. Сзади так же увеличил длину листа, так как на моем прототипе крылья выступают за пределы кормы.

Пришлось заменить петли на самодел из латуни. Головки болтов Мастерклаб.

Кстати, корпуса механизма регулировки натяжения гусениц на мой прототип нашлись в наборе Дрэгон 9038 на Штуг 4. Добавил маленький болтик на корпус примерно посередине и удалил нижний регулировочный узел, все в соответствии с имеющимися фотографиями.

Кроме того, обратил внимание, что форма маски орудия неправильна. На оригинале низ закрыт несколько больше, чем на модели и там вместо закругления почти плоская часть. Попробовал все это повторить на модели. Еще сделал узлы крепления маски на стволе и запрессовал в эти отверстия отрезки мед. игл.

Начал паять мелкие детали фототравления. Испортил кожухи выхлопных труб, пережег над горелкой, пришлось менять на алюминий. Матерюсь и паяю...
Осталось допаять замки и еще по мелочи. Затем начну делать траки и собирать их в ленты.



Сообщение отредактировал DVPustolyakov - Воскресенье, 24.01.2016, 14:46
 
VitekДата: Воскресенье, 24.01.2016, 15:14 | Сообщение # 48
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline
В кожухах выхлопа - 3 ребра или 4?
Болты на петлях конечно сильно переразмеряны, да и к тому же, судя по фото там были круглые шляпки

хостинг картинок


Победа любит подготовку :)
 
DVPustolyakovДата: Понедельник, 25.01.2016, 11:59 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 9
Статус: Offline
Vitek, в кожухах по 4 ребра. А головки болтов, да, придется менять на заклепки. Ввело в заблуждение фототравление - там болты. Кстати, интересно то, что на задних петлях как раз 6 гранные головки болтов, если верить фото из абердинского музея.
 
VitekДата: Понедельник, 25.01.2016, 12:57 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline
4 ребра - ошибка. Должно быть 3

Победа любит подготовку :)
 
DVPustolyakovДата: Понедельник, 25.01.2016, 14:50 | Сообщение # 51
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 9
Статус: Offline
Vitek, а как они должны быть распределены? На равные сектора по 120 градусов или в виде буквы "т"? К сожалению не нашел фото с такого ракурса.
Еще один вопрос. На этом фото кормы болты с шайбами, на другой стороне кормы часть болтов с шайбами, а часть без них.
Имеются в наличии мастерклабовские болты Д0,7 и болты с шайбами, но чуть крупнее. На пачке было написано 0,7 хотя по замеру 0,8. Какие будет оптимально применить? Вроде с шайбами правильнее, можно будет проимитировать загиб шайбы, но выглядит чуть крупновато.

Добавлено (25.01.2016, 14:50)
---------------------------------------------
Если правильно увидел на чужих работах, в кожухе выхлопа не должно быть ребра со стороны сварного шва кожуха.

Сообщение отредактировал DVPustolyakov - Понедельник, 25.01.2016, 14:03
 
VitekДата: Понедельник, 25.01.2016, 14:57 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline
Шайбы надо делать самому из фольги. Иначе все толстое будет. Шайбы нужны круглые.
Фото внутренности тут http://modelizm.privetbb.ru/t564-topic


Победа любит подготовку :)
 
Moltke7162Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:02 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
На моторном отделении сверху есть болты с прямой кромкой для отвертки - как их лучше сделать?
 
VitekДата: Понедельник, 25.01.2016, 20:45 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline
Цитата Moltke7162 ()
На моторном отделении сверху есть болты с прямой кромкой для отвертки - как их лучше сделать?

как вариант - высверлить и потом вклеить кусочек литника с прорезью.


Победа любит подготовку :)
 
Moltke7162Дата: Понедельник, 25.01.2016, 21:03 | Сообщение # 55
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
У мастерклаба головки гладкие - есть ли какие-то производители, чтобы шляпки были готовые ?
 
DVPustolyakovДата: Среда, 27.01.2016, 15:27 | Сообщение # 56
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 9
Статус: Offline
Начал делать траки. В каждом высверливаю по 2 паза - то, что производитель только намечает. Так же зачищаю от следов пресс-форм и склеиваю. Пока делаю ровные участки гусеничных лент. В общем траки меня устраивают, достаточно похожи и грунтозацепы и гребни.


По головками болтов с шайбами, которые надо ставить на корму. Попробовал вырубать из фольги и соединять с теми головками, которые поменьше - выглядит невнятно. Пойду на риск, поставлю головки болтов уже пролитые с шайбами (по каталогу Мастерклаба МС435063), хоть они и выглядят чуть крупнее, чем надо, зато смотрятся лучше.

Добавлено (27.01.2016, 15:27)
---------------------------------------------
Vitek, есть вопрос. Что могло располагаться на этом крепеже? Остальной инструмент вроде на своих местах, судя по фото сверху. Такого на других Ягдпанцерах не видел.


И рожки интересные приварены к экранам моторного отделения...

 
Moltke7162Дата: Среда, 27.01.2016, 21:42 | Сообщение # 57
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
Могу предположить инструмент - длинная трубка и на конце приварено кольцо и и внутри вроде резьба, чтобы чет закручивать
Первоначально оно крепилось сзади слева на крыле - нет крепежа значит перебросили на зад - Я так думаю happy

Добавлено (27.01.2016, 21:42)
---------------------------------------------
Это большой гаечный ключ

 
VitekДата: Среда, 27.01.2016, 22:10 | Сообщение # 58
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline
Да, судя по креплению, это кронштейны для ключа для натяжения ленивца. Вот такого.


хостинг картинок для форумов



Победа любит подготовку :)
 
DVPustolyakovДата: Среда, 27.01.2016, 22:50 | Сообщение # 59
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Репутация: 9
Статус: Offline
Moltke7162, Vitek, понял, спасибо!
 
Moltke7162Дата: Суббота, 30.01.2016, 12:30 | Сообщение # 60
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 2
Статус: Offline
Да и кстати рассматривая фото пришел к выводу, что на корме слева виден козырек - туда вроде бы крепился деревянный брусок

Добавлено (30.01.2016, 12:30)
---------------------------------------------
Не реклама - коллеги
http://planetarmor.com/forums/showthread.php?t=5956

 
Форум моделистов » Германия » Средние танки и САУ » Строим Jagdpanzer IV (Дебют на форуме.)
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016