После небольшого перерыва продолжу. Приклеил на цианкрилат крылья. При этом пришлось удлинить накладные пластины впереди - что бы обеспечить нахлест на лобовой лист брони. Сзади так же увеличил длину листа, так как на моем прототипе крылья выступают за пределы кормы. Пришлось заменить петли на самодел из латуни. Головки болтов Мастерклаб. Кстати, корпуса механизма регулировки натяжения гусениц на мой прототип нашлись в наборе Дрэгон 9038 на Штуг 4. Добавил маленький болтик на корпус примерно посередине и удалил нижний регулировочный узел, все в соответствии с имеющимися фотографиями. Кроме того, обратил внимание, что форма маски орудия неправильна. На оригинале низ закрыт несколько больше, чем на модели и там вместо закругления почти плоская часть. Попробовал все это повторить на модели. Еще сделал узлы крепления маски на стволе и запрессовал в эти отверстия отрезки мед. игл. Начал паять мелкие детали фототравления. Испортил кожухи выхлопных труб, пережег над горелкой, пришлось менять на алюминий. Матерюсь и паяю... Осталось допаять замки и еще по мелочи. Затем начну делать траки и собирать их в ленты.
Сообщение отредактировал DVPustolyakov - Воскресенье, 24.01.2016, 14:46
Vitek, в кожухах по 4 ребра. А головки болтов, да, придется менять на заклепки. Ввело в заблуждение фототравление - там болты. Кстати, интересно то, что на задних петлях как раз 6 гранные головки болтов, если верить фото из абердинского музея.
Vitek, а как они должны быть распределены? На равные сектора по 120 градусов или в виде буквы "т"? К сожалению не нашел фото с такого ракурса. Еще один вопрос. На этом фото кормы болты с шайбами, на другой стороне кормы часть болтов с шайбами, а часть без них. Имеются в наличии мастерклабовские болты Д0,7 и болты с шайбами, но чуть крупнее. На пачке было написано 0,7 хотя по замеру 0,8. Какие будет оптимально применить? Вроде с шайбами правильнее, можно будет проимитировать загиб шайбы, но выглядит чуть крупновато.
Добавлено (25.01.2016, 14:50) --------------------------------------------- Если правильно увидел на чужих работах, в кожухе выхлопа не должно быть ребра со стороны сварного шва кожуха.
Сообщение отредактировал DVPustolyakov - Понедельник, 25.01.2016, 14:03
Начал делать траки. В каждом высверливаю по 2 паза - то, что производитель только намечает. Так же зачищаю от следов пресс-форм и склеиваю. Пока делаю ровные участки гусеничных лент. В общем траки меня устраивают, достаточно похожи и грунтозацепы и гребни. По головками болтов с шайбами, которые надо ставить на корму. Попробовал вырубать из фольги и соединять с теми головками, которые поменьше - выглядит невнятно. Пойду на риск, поставлю головки болтов уже пролитые с шайбами (по каталогу Мастерклаба МС435063), хоть они и выглядят чуть крупнее, чем надо, зато смотрятся лучше.
Добавлено (27.01.2016, 15:27) --------------------------------------------- Vitek, есть вопрос. Что могло располагаться на этом крепеже? Остальной инструмент вроде на своих местах, судя по фото сверху. Такого на других Ягдпанцерах не видел. И рожки интересные приварены к экранам моторного отделения...
Могу предположить инструмент - длинная трубка и на конце приварено кольцо и и внутри вроде резьба, чтобы чет закручивать Первоначально оно крепилось сзади слева на крыле - нет крепежа значит перебросили на зад - Я так думаю
Добавлено (27.01.2016, 21:42) --------------------------------------------- Это большой гаечный ключ