Эдуард, добрый день! также можно подправить торцы бортовых листов в задней части башни.
Добавлено (23.02.2016, 15:42) --------------------------------------------- Уважаемые коллеги, поздравляю всех с 23 февраля! Внешний ряд на том же борту: первые три катка имели только 16 болтов и последний каток был усиленный - 16 болтов и 16 заклепок. Появился вопрос по №824. В М-Хобби 2014 №8 в статье по Panther Ausf. D написано, что на правом борту средний ряд катков (которые сдвоенные также имели 16 болтов и 16 заклепок). Так ли это? Судя по фото по крайней мере первый сдвоенный каток имеет заклепки. Заранее спасибо. С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Вторник, 23.02.2016, 15:46
Появился вопрос по №824. В М-Хобби 2014 №8 в статье по Panther Ausf. D написано, что на правом борту средний ряд катков (которые сдвоенные также имели 16 болтов и 16 заклепок). Так ли это? Судя по фото по крайней мере первый сдвоенный каток имеет заклепки. Заранее спасибо.
Спасибо за быстрый ответ. Есть еще один вопрос уже по №521. Разглядывал фото кормы из Фронтовой иллюстрации по Пантерам на Курской дуге, но никак не могу увидеть чем кардинально отличались выхлопные трубы №521 от №824. Заранее спасибо. С уважением, Максим.
Есть еще один вопрос уже по №521. Разглядывал фото кормы из Фронтовой иллюстрации по Пантерам на Курской дуге, но никак не могу увидеть чем кардинально отличались выхлопные трубы №521 от №824. Заранее спасибо.
Обрати внимание на конечную часть трубы и загиб. Они совершенно разные. У 824 они почти горизонтальные, у 521 изгиб более плавный и не длинное окончание трубы после загиба.
Собирая потихоньку модель встал вопрос как могло выглядеть крепление канистр на ящике ЗИП? есть ли у кого какие соображения а лучше фото, т. к. имеющиеся в наличии не дают особого представления... был бы благодарен... Есть вот такие фото крепления, но что то мне говорит, что на 824 машине было иначе: И еще один вопрос: крепление было только с одной стороны или же с двух ??
Добавлено (18.03.2016, 13:59) --------------------------------------------- Поняв, что на стройку реакции нет, обратился за советом к Товарищу и совместно "раскинув" мозгами пришли к выводу что корма 824 машины, в части крепления канистр и пластины возможно служившие для защиты этих самых канистр от жара выхлопных патрубков могла выглядеть так: Рад был бы вашим соображениям на этот счет... С Уважением, Эдуард
Сообщение отредактировал пупсик - Пятница, 18.03.2016, 14:20
Эдуард, приветствую! Получае тся практически одновременно будем мучить одну и ту же кошку только я решил делать в циммерите и переделывать в раннюю версию А- шки. Что касается ком башенки данной версии, то она однозначно косячная. В предидущем аналогичном проекте по D-шке, я данную комбашенку не использовал вообще. Во-первых диаметр не тот, во-вторых смотровые щели косячные.
Это единственный верный путь, а вы хотели чтобы кто-то вам выдавал готовые решения? Получилось почти похоже, верхняя планка на корзине под канистру шла не по нижней кромке защитного от выхлопа листа, а выше. И поэтому посадка канистры была более глубокой, что ли.. Но конструкция на мой взгляд очень похожая у вас вышла
Во-первых диаметр не тот, во-вторых смотровые щели косячные.
Приветствую Владимир, то что ком башенка косячная коллеги меня предупредили, с ее диаметром ни чего не поделаешь, а вот смотровые щели я уменьшил. У Вас назревает серьезная стройка, а вот мое строительство будет первой, скромной попыткой создать машину по прототипу, хоть издалека похожую на 824 машину... Есть где уже накосячил т. ч. легких путей не ищем :D
Цитатаshoro ()
Это единственный верный путь,
Игорь здравствуйте, а Вы сомневались, что я об этом знаю? :)
Цитатаshoro ()
а вы хотели чтобы кто-то вам выдавал готовые решения?
Нет, я лишь хотел просить, что бы коллеги-товарищи высказывали свое мнение по интересующему меня вопросу, не более, а то ведь сами наверное сталкивались, задаешь вопрос все молчат, ждешь-тишина, собираешь, выкладываешь и вот тут то начинается разговор, что это не похоже, то не так сделано и т. д., а изменить то уже практически ни чего нельзя...
Цитатаshoro ()
верхняя планка на корзине под канистру шла не по нижней кромке защитного от выхлопа листа, а выше.
спасибо за замечание, тоже так показалось после того как сделал фото, поэтому однозначно корзину переделаю...
Эдуард, доброе утро! Посмотрел фото. Мне, в общем и целом, понравилось. Пара небольших вопросов: экраны для канистр не выгладят толстоватыми? По фото не совсем видно - такое ощущение, что внутри выхлопных труб стоят тонкие пластинки? С уважением, Максим.
Коллеги, домкрат на Пантере был повышенной грузоподъёмности? То есть взять его, скажем, из модели Т-4 нельзя? Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Понедельник, 21.03.2016, 09:26
Здравствуйте Максим, экраны сделаны из "доширакопластика" тоньше пластика боюсь что просто нет в природе...
ЦитатаMaks76 ()
такое ощущение, что внутри выхлопных труб стоят тонкие пластинки
совершенно верно, внутри стоят полосочки из того же материала что и экраны, но они настолько узкие насколько это позволил отрезать модельный нож и мои кривые руки , думаю Вы хотите сказать про пруток с круглым сечением, вроде бы стоявшем в качестве рассекателя на настоящих патрубках, в моем случае полоски при окраске в глаза бросаться не будут в обще....
Добавлено (21.03.2016, 09:47) --------------------------------------------- Pepelatz, привет, показал бы уж что там строишь хочется сравнить, совместно чего нибудь и сваяем путное По домкрату, вот здесь по домкратам кое что http://panzer35.ru/forum/22-1605-1 на пантерах штатным был если память не изменяет 15 тонник, а на 4-ках 10-ти тонник, но могу и ошибаться...
Кусочек отрезается и стачивается на шкурке круговыми движениями. Можно сточить до толщины листа бумаги. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)