Пантера D "Звезда" 3678
| |
пупсик | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 09:52 | Сообщение # 61 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
| Цитата Pepelatz ( ) Можно сточить до толщины листа бумаги. можно, но стоит ли, на танке же не фольга стояла, вывести все в масштаб все равно вряд ли получится, по крайней мере у меня, если предположить что толщина экранов в жизни была 2,5-3 мм то в масштабе нужна толщина примерно 0,08 мм куда уж тут стачивать....
С Уважением, Эдуард
Сообщение отредактировал пупсик - Понедельник, 21.03.2016, 09:56 |
|
| |
Maks76 | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 10:18 | Сообщение # 62 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Цитата пупсик ( ) думаю Вы хотите сказать про пруток с круглым сечением Да, в общем, я понял. Про экраны также понял - вопрос снимается дошипластик, так дошипластик. Можно было использовать толстую фольгу.
Цитата Pepelatz ( ) Коллеги, домкрат на Пантере был повышенной грузоподъёмности? Мне также в голову приходит 15 т. домкрат.
С уважением, Максим.
|
|
| |
пупсик | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 10:58 | Сообщение # 63 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
| Maks76, спасибо за внимание к моей скромной работе....
С Уважением, Эдуард
|
|
| |
Pepelatz | Дата: Понедельник, 21.03.2016, 11:01 | Сообщение # 64 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Перегородка в выхлопной трубе делается из тянутого литника, вытащите вы этот пластик из труб. Доработка пустяковая.
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Сообщение отредактировал Pepelatz - Понедельник, 21.03.2016, 11:03 |
|
| |
choko-panda | Дата: Вторник, 22.03.2016, 16:27 | Сообщение # 65 |
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
| Эдик, по креплениям канистр и экранов похоже на прототип. Но несколько ажурнее можно сделать, кмк. Исключительно не нравятся родные защитные экраны ЗиПов....... и домкрат. И классический комментарий по поводу защитных прутков на выхлопах - у тебя опять там плоская планка.
|
|
| |
пупсик | Дата: Вторник, 05.04.2016, 19:15 | Сообщение # 66 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
| Коллеги, прошу помощи, порывшись в нете так и не смог найти ответа каково было крепление бруска под домкрат на 824 машине, нашел только что у 521 и 824 машины они были разные, буду рад если кто то подбросит инфу...
С Уважением, Эдуард
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 06.04.2016, 21:05 | Сообщение # 67 |
Группа: Удаленные
| Эдуард, вы даже не пытались...
хостинг изображений png
|
|
| |
пупсик | Дата: Среда, 06.04.2016, 23:54 | Сообщение # 68 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
| Цитата Vitek ( ) вы даже не пытались... Виктор, Вы ошибаетесь )) рылся я основательно, но... нет у меня такого архива как у Вас, все то что я находил так только разговоры про то что они (крепления) разные. За фото и за внимание благодарю... Кстати раз пошла такая "пьянка" может подскажите, что еще было отличительного у 824 машины, я нашел вот это: 1. по левому борту крыло с узкой отбортовкой, по правому - с широкой; 2. малые С-образные крюки и как следствие узкое расположение креплений под них на рамках инструмента; 3. наличие бронировки шноркеля; 4. ящик для барахла; 5. крепление для канистры на корме; 6. экраны защиты канистр на корме; 7. ограничитель хода люка на ком башне; 8. отсутствие защитного колпака на правой фаре; 9. есть вопрос по гуслям, где то читал что одеты задом на перед, но не факт, если подтвердите или опровергните буду благодарен... Если что то упустил, буду благодарен если подскажите, еще раз спасибо за подсказку и фото...
С Уважением, Эдуард
Сообщение отредактировал пупсик - Четверг, 07.04.2016, 00:24 |
|
| |
Maks76 | Дата: Среда, 20.04.2016, 18:24 | Сообщение # 69 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Цитата пупсик ( ) Кстати раз пошла такая "пьянка" может подскажите, что еще было отличительного у 824 машины, я нашел вот это: Эдуард, приветствую! Могу добавить к этому подробному списку: 1. С правой стороны по ходу движения у внешнего ряда катков первые три имеют 16 болтов, и только четвертый - 16 болтов и 16 заклепок. Ряд двойных катков также усиленный 16 заклепками. По левой стороне ничего сказать не могу; 2. Другой тип центральной крышки на ведущем колесе. Звезда дает конструкцию этой крышки только для №521. На №824 крышка уже имеет другую форму.Добавлено (20.04.2016, 18:24) --------------------------------------------- Забыл написать еще одну особенность: 3. Другой тип выхлопных труб.
С уважением, Максим.
|
|
| |
пупсик | Дата: Среда, 20.04.2016, 22:20 | Сообщение # 70 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
| Цитата Maks76 ( ) Забыл написать еще одну особенность: 3. Другой тип выхлопных труб. Приветствую Максим, спасибо за инфу.....
С Уважением, Эдуард
|
|
| |
Maks76 | Дата: Четверг, 21.04.2016, 16:11 | Сообщение # 71 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| И еще забыл пару позиций: 4. Крепления крышек на тубусе для банника на пружинках; 5. Х-образное крепление для деревянного чурбака под домкрат; 6. Ящик на правом борту корпуса (вроде бы его не было).Цитата пупсик ( ) ящик для барахла; - очевидно, речь идет ящике на корме.
С уважением, Максим.
|
|
| | |
Maks76 | Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 16:43 | Сообщение # 73 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Эдуард, добрый день! Все нормально, можно обварить стопор для люков мех-вода и стрелка-радиста. Можно также имитировать фактуру литья на крышке шноркеля и на маске орудия. Вопрос, а шпатлевка в нижней части ком. башенки нужна? Вот только мне все равно видится, что проволока для люков толстоватая, наверное, макросъемка дает такой эффект. Удачи!
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Воскресенье, 22.05.2016, 16:45 |
|
| |
пупсик | Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 21:39 | Сообщение # 74 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
| Цитата Maks76 ( ) можно обварить стопор для люков мех-вода и стрелка-радиста. Максим это будет чуть позже....
Цитата Maks76 ( ) а шпатлевка в нижней части ком. башенки нужна? ее следы остались когда шпатлевал швы оставшиеся от уменьшения смотровых щелей, при покраске ее видно не будет.
Цитата Maks76 ( ) проволока для люков толстоватая, может быть, может быть )) Еще многое впереди, делаю к сожалению не так быстро как Вы....
С Уважением, Эдуард
|
|
| |
Maks76 | Дата: Понедельник, 23.05.2016, 08:01 | Сообщение # 75 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Эдуард, добрый день!
Цитата пупсик ( ) Максим это будет чуть позже.... Понял, вопрос отпал.
Цитата пупсик ( ) Еще многое впереди, делаю к сожалению не так быстро как Вы.... Я думаю, что быстрота здесь не так важна - мы же не на реальном заводе, выпускавшем военную технику во время войны. У меня у самого сейчас будет простой в недели три.
Цитата пупсик ( ) ее следы остались когда шпатлевал швы оставшиеся от уменьшения смотровых щелей, при покраске ее видно не будет. Это я понял. Я имел ввиду, что ее вообще лучше попробовать удалить. Те места, где она есть, то выглядят так, как будто нижняя часть ком. башенки и ее основание одна деталь. P.S. Думаю. что после обработки С-образные буксирные крюки будут смотреться хорошо. А так все нормально. Удачи!
С уважением, Максим.
|
|
| |
|