| 
				
				Flakpanzer IV Ostwind
				 | 
 | 
| panama | Дата: Вторник, 30.03.2010, 10:31 | Сообщение # 31 |  
 Майор 
Группа: Участники 
Сообщений: 1092 
Репутация:  6 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Biz, хорошо выходит, а лишние детали какие нибудь после сборки остаются7
 |  
|   | 
 |    | 
| Biz | Дата: Вторник, 30.03.2010, 10:36 | Сообщение # 32 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 996 
Репутация:  14 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | деталей остается полно - снаряды для четверки, снарядные ящики для них же, куча колес, некоторые мелочи по интерьеру.
  Рома   ___________________________________   http://roman-bizarre.blogspot.no/
 |  
|   | 
 |    | 
| panama | Дата: Вторник, 30.03.2010, 10:49 | Сообщение # 33 |  
 Майор 
Группа: Участники 
Сообщений: 1092 
Репутация:  6 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | ммм, полезные запчасти  
 |  
|   | 
 |    | 
| Biz | Дата: Среда, 31.03.2010, 21:26 | Сообщение # 34 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 996 
Репутация:  14 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | а вот теперь самая главная "засада" - трумп неправильно разместил башню на корпусе и люки на двигателе не открываются при наличие башни на танке! я очень зол. написал письмо им с жалобой. что делать с танком? полностью перепилить верх что-ли?
  Рома   ___________________________________   http://roman-bizarre.blogspot.no/
 |  
|   | 
 |    | 
| panama | Дата: Среда, 31.03.2010, 21:28 | Сообщение # 35 |  
 Майор 
Группа: Участники 
Сообщений: 1092 
Репутация:  6 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Biz, ну если мне память не изменяет на настоящей машине для того чтобы получить доступ к люкам МТО надо было башню в бок повернуть
 |  
|   | 
 |    | 
| Biz | Дата: Среда, 31.03.2010, 21:40 | Сообщение # 36 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 996 
Репутация:  14 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | да хоть куда ее крути - не откроешь. косяк это. и на перте написано было, что там есть косяк с размером корпуса, но не написано, что люки не открываются.
  Рома   ___________________________________   http://roman-bizarre.blogspot.no/
 |  
|   | 
 |    | 
| panama | Дата: Среда, 31.03.2010, 21:44 | Сообщение # 37 |  
 Майор 
Группа: Участники 
Сообщений: 1092 
Репутация:  6 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Biz, ну не знаю, если всё так плохо я бы на вашем месте оставил всё как есть ИМХО в глаза не бросается
 |  
|   | 
 |    | 
| partizan | Дата: Среда, 31.03.2010, 22:16 | Сообщение # 38 |  
| 
 Сержант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 112 
Репутация:  9 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | посмотри чертежи, которые я выше выложил, там тоже правый люк не откроется при любых поворотах башни
  С уважением. Алексей.
 |  
|   | 
 |    | 
| Biz | Дата: Четверг, 01.04.2010, 14:31 | Сообщение # 39 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 996 
Репутация:  14 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | ну и как вы себе это представляете? если поломка двигателя, то ему кран нужен для снятия башни что-ли? Добавлено (31.03.2010, 23:29) ---------------------------------------------
  Quote (partizan)  любых поворотах башни     если она повернется одной из граней - откроется, я на пластике померил, если все сдвинуть на 0,5 см вперед - все откроется. но аккуратно это сделать не получиться наверное.Добавлено (31.03.2010, 23:30) ---------------------------------------------
     давай на "ты", я уже отвык "вы" использовать.Добавлено (01.04.2010, 14:31) --------------------------------------------- upd: получил ответ от трампа, просят прислать картинки, чтобы подтвердить, что они накосячили. посмотрим что дальше будет... 
  Рома   ___________________________________   http://roman-bizarre.blogspot.no/
 |  
|   | 
 |    | 
| Vitek | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 23:37 | Сообщение # 40 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
  
 | Biz, Вот еще вариант, вроде небыло.    
 
 |  
|   | 
 |    | 
| Biz | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 23:40 | Сообщение # 41 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 996 
Репутация:  14 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | да, интересно, что тут люк радиста не смещен вперед, как на серийной машине, но как они тогда открывали двигатель?
  Рома   ___________________________________   http://roman-bizarre.blogspot.no/
 |  
|   | 
 |    | 
| Vitek | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 23:42 | Сообщение # 42 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
  
 | Х з а циммерит не интересен?
 |  
|   | 
 |    | 
| Biz | Дата: Вторник, 06.04.2010, 10:39 | Сообщение # 43 |  
 Лейтенант 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 996 
Репутация:  14 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | да с циммеритом все понятно вроде. я о том, что на чертежах и серийных машинах люк радиста сдвинут вперед, на уровень люка водителя, а тут получается нет. но как тогда открыть двигатель?
  Рома   ___________________________________   http://roman-bizarre.blogspot.no/
 |  
|   | 
 |    | 
| Lunatix | Дата: Вторник, 06.04.2010, 22:25 | Сообщение # 44 |  
 Рядовой 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8 
Репутация:  0 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Читал в инэте, цитата:-"Хорошее и довольно экономичное решение поставленной проблемы удалось найти фирме "Остбау" - для постройки зенитных танков она использовала восстановленные после боевых повреждений шасси Pz Kpfw IV. С них снималась штатная башня, а на ее место ставилась новая, специально адаптированная под зенитную артсистему." Исходя из этого: проверьте правильность геометрии корпуса, уточните размеры непосредственно башни, и если действительно ошибка в корпусе, то может попробовать подобрать более правильный от другой модели (если исправить сложно)  
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
| SCUD | Дата: Вторник, 06.04.2010, 23:01 | Сообщение # 45 |  
 Подполковник 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1839 
Репутация:  56 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | а у звезды(италери) как с люком на оствинде, остается дождаться драгона и сравнить модели  
  monster-model   С уважением Денис ;)
 |  
|   | 
 |    |