[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Flakpanzer IV Ostwind (1/35 Trumpeter)
Flakpanzer IV Ostwind
panamaДата: Вторник, 30.03.2010, 10:31 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Biz, хорошо выходит, а лишние детали какие нибудь после сборки остаются7
 
BizДата: Вторник, 30.03.2010, 10:36 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
деталей остается полно - снаряды для четверки, снарядные ящики для них же, куча колес, некоторые мелочи по интерьеру.

Рома
___________________________________
http://roman-bizarre.blogspot.no/
 
panamaДата: Вторник, 30.03.2010, 10:49 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
ммм, полезные запчасти biggrin
 
BizДата: Среда, 31.03.2010, 21:26 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
а вот теперь самая главная "засада" - трумп неправильно разместил башню на корпусе и люки на двигателе не открываются при наличие башни на танке! я очень зол. написал письмо им с жалобой. что делать с танком? полностью перепилить верх что-ли?

Рома
___________________________________
http://roman-bizarre.blogspot.no/
 
panamaДата: Среда, 31.03.2010, 21:28 | Сообщение # 35
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Biz, ну если мне память не изменяет на настоящей машине для того чтобы получить доступ к люкам МТО надо было башню в бок повернуть
 
BizДата: Среда, 31.03.2010, 21:40 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
да хоть куда ее крути - не откроешь. косяк это. и на перте написано было, что там есть косяк с размером корпуса, но не написано, что люки не открываются.

Рома
___________________________________
http://roman-bizarre.blogspot.no/
 
panamaДата: Среда, 31.03.2010, 21:44 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Biz, ну не знаю, если всё так плохо я бы на вашем месте оставил всё как есть ИМХО в глаза не бросается
 
partizanДата: Среда, 31.03.2010, 22:16 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
посмотри чертежи, которые я выше выложил, там тоже правый люк не откроется при любых поворотах башни

С уважением. Алексей.
 
BizДата: Четверг, 01.04.2010, 14:31 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
ну и как вы себе это представляете? если поломка двигателя, то ему кран нужен для снятия башни что-ли?

Добавлено (31.03.2010, 23:29)
---------------------------------------------

Quote (partizan)
любых поворотах башни

если она повернется одной из граней - откроется, я на пластике померил, если все сдвинуть на 0,5 см вперед - все откроется. но аккуратно это сделать не получиться наверное.

Добавлено (31.03.2010, 23:30)
---------------------------------------------

Quote (panama)
вашем

давай на "ты", я уже отвык "вы" использовать.

Добавлено (01.04.2010, 14:31)
---------------------------------------------
upd: получил ответ от трампа, просят прислать картинки, чтобы подтвердить, что они накосячили. посмотрим что дальше будет...


Рома
___________________________________
http://roman-bizarre.blogspot.no/
 
VitekДата: Понедельник, 05.04.2010, 23:37 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Biz, Вот еще вариант, вроде небыло.
Прикрепления: 3285873.jpg (89.2 Kb)
 
BizДата: Понедельник, 05.04.2010, 23:40 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
да, интересно, что тут люк радиста не смещен вперед, как на серийной машине, но как они тогда открывали двигатель?

Рома
___________________________________
http://roman-bizarre.blogspot.no/
 
VitekДата: Понедельник, 05.04.2010, 23:42 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Х з а циммерит не интересен?
 
BizДата: Вторник, 06.04.2010, 10:39 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
да с циммеритом все понятно вроде. я о том, что на чертежах и серийных машинах люк радиста сдвинут вперед, на уровень люка водителя, а тут получается нет. но как тогда открыть двигатель?

Рома
___________________________________
http://roman-bizarre.blogspot.no/
 
LunatixДата: Вторник, 06.04.2010, 22:25 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Читал в инэте, цитата:-"Хорошее и довольно экономичное решение поставленной проблемы удалось найти фирме "Остбау" - для постройки зенитных танков она использовала восстановленные после боевых повреждений шасси Pz Kpfw IV. С них снималась штатная башня, а на ее место ставилась новая, специально адаптированная под зенитную артсистему." Исходя из этого: проверьте правильность геометрии корпуса, уточните размеры непосредственно башни, и если действительно ошибка в корпусе, то может попробовать подобрать более правильный от другой модели (если исправить сложно) wink

 
SCUDДата: Вторник, 06.04.2010, 23:01 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
а у звезды(италери) как с люком на оствинде, остается дождаться драгона и сравнить модели happy

monster-model
С уважением Денис ;)
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Flakpanzer IV Ostwind (1/35 Trumpeter)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей