Flakpanzer IV Ostwind
|
|
panama | Дата: Вторник, 30.03.2010, 10:31 | Сообщение # 31 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Biz, хорошо выходит, а лишние детали какие нибудь после сборки остаются7
|
|
| |
Biz | Дата: Вторник, 30.03.2010, 10:36 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| деталей остается полно - снаряды для четверки, снарядные ящики для них же, куча колес, некоторые мелочи по интерьеру.
Рома ___________________________________ http://roman-bizarre.blogspot.no/
|
|
| |
panama | Дата: Вторник, 30.03.2010, 10:49 | Сообщение # 33 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| ммм, полезные запчасти
|
|
| |
Biz | Дата: Среда, 31.03.2010, 21:26 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| а вот теперь самая главная "засада" - трумп неправильно разместил башню на корпусе и люки на двигателе не открываются при наличие башни на танке! я очень зол. написал письмо им с жалобой. что делать с танком? полностью перепилить верх что-ли?
Рома ___________________________________ http://roman-bizarre.blogspot.no/
|
|
| |
panama | Дата: Среда, 31.03.2010, 21:28 | Сообщение # 35 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Biz, ну если мне память не изменяет на настоящей машине для того чтобы получить доступ к люкам МТО надо было башню в бок повернуть
|
|
| |
Biz | Дата: Среда, 31.03.2010, 21:40 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| да хоть куда ее крути - не откроешь. косяк это. и на перте написано было, что там есть косяк с размером корпуса, но не написано, что люки не открываются.
Рома ___________________________________ http://roman-bizarre.blogspot.no/
|
|
| |
panama | Дата: Среда, 31.03.2010, 21:44 | Сообщение # 37 |
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1092
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Biz, ну не знаю, если всё так плохо я бы на вашем месте оставил всё как есть ИМХО в глаза не бросается
|
|
| |
partizan | Дата: Среда, 31.03.2010, 22:16 | Сообщение # 38 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| посмотри чертежи, которые я выше выложил, там тоже правый люк не откроется при любых поворотах башни
С уважением. Алексей.
|
|
| |
Biz | Дата: Четверг, 01.04.2010, 14:31 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| ну и как вы себе это представляете? если поломка двигателя, то ему кран нужен для снятия башни что-ли? Добавлено (31.03.2010, 23:29) ---------------------------------------------
Quote (partizan) любых поворотах башни если она повернется одной из граней - откроется, я на пластике померил, если все сдвинуть на 0,5 см вперед - все откроется. но аккуратно это сделать не получиться наверное.Добавлено (31.03.2010, 23:30) ---------------------------------------------
давай на "ты", я уже отвык "вы" использовать.Добавлено (01.04.2010, 14:31) --------------------------------------------- upd: получил ответ от трампа, просят прислать картинки, чтобы подтвердить, что они накосячили. посмотрим что дальше будет...
Рома ___________________________________ http://roman-bizarre.blogspot.no/
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 23:37 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
| Biz, Вот еще вариант, вроде небыло.
|
|
| |
Biz | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 23:40 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| да, интересно, что тут люк радиста не смещен вперед, как на серийной машине, но как они тогда открывали двигатель?
Рома ___________________________________ http://roman-bizarre.blogspot.no/
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 23:42 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
| Х з а циммерит не интересен?
|
|
| |
Biz | Дата: Вторник, 06.04.2010, 10:39 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| да с циммеритом все понятно вроде. я о том, что на чертежах и серийных машинах люк радиста сдвинут вперед, на уровень люка водителя, а тут получается нет. но как тогда открыть двигатель?
Рома ___________________________________ http://roman-bizarre.blogspot.no/
|
|
| |
Lunatix | Дата: Вторник, 06.04.2010, 22:25 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Читал в инэте, цитата:-"Хорошее и довольно экономичное решение поставленной проблемы удалось найти фирме "Остбау" - для постройки зенитных танков она использовала восстановленные после боевых повреждений шасси Pz Kpfw IV. С них снималась штатная башня, а на ее место ставилась новая, специально адаптированная под зенитную артсистему." Исходя из этого: проверьте правильность геометрии корпуса, уточните размеры непосредственно башни, и если действительно ошибка в корпусе, то может попробовать подобрать более правильный от другой модели (если исправить сложно)
|
|
| |
SCUD | Дата: Вторник, 06.04.2010, 23:01 | Сообщение # 45 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| а у звезды(италери) как с люком на оствинде, остается дождаться драгона и сравнить модели
monster-model С уважением Денис ;)
|
|
| |