Flakpanzer IV Ostwind
| |
LIMA | Дата: Пятница, 21.01.2011, 14:13 | Сообщение # 61 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Biz, позвольте пожалуйста поинтересоваться, а что не так с корпусом идущим в комплекте с Оствиндом Трумпитера? Там вроде все правильно для прототипа, который они и сделали. Не знаю, как они люк с вентиляторами открывали, но это исправили лишь на последующих машинах, а эта так и осталась, в журнале про модернизацию этой машины ничего не написано... Извините, вмешаюсь про Оствинд Драгона: в принципе башня не "правильная", как выразились Вы, а серийная с "ломанными" лобовыми нижними листами, так сказать модернизация в процессе эксплуатации... Люк стрелка-радиста там действительно передвинут вровень с люком механика-водителя, это тоже характерная черта серийных машин (если их можно так назвать, маловато было). А вот, что касается лафета орудия, который по их предположению, как у "Урагана", то тут судя по N&B №013 неправильный, на Оствинде он был интегрирован в основание башни, как это дает Трумпитер.
Сообщение отредактировал LIMA - Пятница, 21.01.2011, 14:19 |
|
| |
Biz | Дата: Пятница, 21.01.2011, 15:52 | Сообщение # 62 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Можно на ты? Нарушена пропорция верхней части корпуса, короче на 1,5 миллиметра, люки двигателя сделаны короче. Все из-за того, что они оставили общую длину верха такой же, но уже включая 80-мм бронирование лба, хотя оно должно идти дополнительно. Все это можно исправить если заменить верх корпуса (но у меня донора нет под рукой). http://perthmilitarymodelling.com/reviews....20.html Как конструкторам в голову пришло спроектировать машину закрыв полностью доступ к двигателю? Что сломалось - ищем кран что-ли? Или бросаем танк?
Рома ___________________________________ http://roman-bizarre.blogspot.no/
|
|
| |
LIMA | Дата: Пятница, 21.01.2011, 18:57 | Сообщение # 63 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Biz, - да можно, особых проблем не наблюдаю, просто по этикету к незнакомым людям учили на "Вы" обращаться. Ага, понял, заметил. Да с люками накладка получилась... Согласен. Интересно, что же их на это сподвигло? Ну да ладно, оставим на их совести. Да, с "донорами" туговато... Quote Как конструкторам в голову пришло спроектировать машину закрыв полностью доступ к двигателю? Что сломалось - ищем кран что-ли? Или бросаем танк? Как бы это выразиться... Есть у меня маленькое предположение, озвучу, а соглашаться или нет каждый решит для себя сам. Опишу коротко. В журнале N&B №013 написано, что первоначально пушку Flak 43 предполагали "впихнуть" в башню "Урагана", проблема заключалась в том, что этой пушке, в отличие от Flakwierling 38 понадобилось больше места, тут и спроектировали новую башню, которую похоже не примеряли на корпус (напомню, что возможно было еще существование Flakpanzer III с башней от того же "Оствинда", а как у него должны были люки открываться?), что на немцев с их обязательностью не похоже, хотя башни строила другая фирма, да и разработка танка велась в спешке, ведь "Ураган" и "Оствинд" считали временной мерой до поступления в войска "Шаровой молнии" А вот главное отличие башни "Оствинда" от "Урагана" все помнят? Если нет, напомню: Независимость. Т.е. не надо было как у "Урагана" снимать сначала пушку, потом только башню, а можно было снять все сразу пушку вместе с башней (что существенно экономило время), т.к. основание пушки интегрировано в башенное кольцо. Кстати "Четверки" отличались надежностью по сравнению с теми же "Пантерами" которые до конца производства так и не "очухались" от своей проблемы с выводом отработавших газов. Так что особых проблем в эксплуатации не возникало, тем более что это был один прототип, который можно было и в ремонт сгонять, по-идее недалеко было. А может его только для испытаний и построили, точно не скажу, тем более суета с переездом "Остбау - Заган" в Teplitz-Schonau, так что не до подгонов было. Зато после успешных испытаний прямо на предприятии "Остбау - Заган" наладили выпуск надстроек корпуса с уже внесенными изменениями (см. выше) и проблема рассосалась сама собой. Вот вроде и все, если мой перевод верный, то так все и есть, плюс немного моих домыслов, вот такая у меня версия на все произошедшее. Кто не согласен - выдвините свою версию, интересно будет почитать.
|
|
| |
SCUD | Дата: Пятница, 21.01.2011, 19:33 | Сообщение # 64 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
| Рома, я писал про оствинд звезды, интересно как там люк радиста, смещен или нет
monster-model С уважением Денис ;)
|
|
| |
Biz | Дата: Пятница, 21.01.2011, 23:53 | Сообщение # 65 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| Quote (SCUD) оствинд звезды без понятия.Добавлено (21.01.2011, 23:53) --------------------------------------------- внимательно рассмотрел фото из японского журнала - непонял, зачем оставил толстенную башню вместо травленой. расположение циммерита тоже не совсем ясное - что он делает на задних грязещитках? на основании чего он наклеил тонкие куски пластика в разных местах? что это за детали?
Рома ___________________________________ http://roman-bizarre.blogspot.no/
|
|
| |
LIMA | Дата: Суббота, 22.01.2011, 00:20 | Сообщение # 66 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Biz, если Вас не затруднит, отметьте непонятные детальки, может подскажу, если сам знаю. Про циммерит на задних грязезащитных щитках не скажу, точно не знаю, возможно фантазия автора.
|
|
| |
Biz | Дата: Суббота, 22.01.2011, 01:49 | Сообщение # 67 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| отметил
Рома ___________________________________ http://roman-bizarre.blogspot.no/
Сообщение отредактировал Biz - Суббота, 22.01.2011, 01:51 |
|
| |
ostweg | Дата: Суббота, 22.01.2011, 11:59 | Сообщение # 68 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Ничего не вижу Что отмечено?Добавлено (22.01.2011, 11:59) ---------------------------------------------
Quote (Biz) расположение циммерита тоже не совсем ясное - что он делает на задних грязещитках На журнальном ч.б. фото из за плохого качества не видны плоскости на кот нанесен цимм..На задних? То же что и на передних
Мы наш Мы новый танк построим
|
|
| |
Vitek | Дата: Суббота, 22.01.2011, 12:56 | Сообщение # 69 |
Группа: Удаленные
| Циммерит на четверках наносили на задние щитки тоже. Вот фото штуга четвертого, на заводе.
|
|
| |
LIMA | Дата: Суббота, 22.01.2011, 14:59 | Сообщение # 70 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Biz, поехали: 1.Дополнительное бронирование на лоб корпуса, если посмотрите на фото прототипа - Вы его там увидите (50мм основное+30мм бронеплита на сварке); 4. Палец в траке; 2. Сварной шов? - Да, он самый; 1. Затрудняюсь ответить, скорее всего замок ящика; 4. Скорее всего крепление лопаты (ориентируясь по "Урагану"); 5. Сварной шов? - Затрудняюсь ответить, на линейной "Четверке" там его быть не должно, но на фото из N&B №013 на стр. 86 эта деталь просмватривается (у меня только очертания видны, качество не очень...); 2. Пушку еще не изучал, ответить не могу; 2. Ручка, чтобы легче на танк карабкаться, но ее на фото не видно (т.е. даже очертаний, там, похоже висит крюк для натяжения гусениц); 2. Цепь для фиксации буксирных тросов; 1. Болты, которыми крепится задний бронелист надстройки корпуса; 3. Крепление крючьев для подвески буксировочного троса; 2. Вроде, как указывает на циммерит, нанесенный в нижней части, черная полоска, вроде как ошибка, там ничего не должно быть (точнее должны быть "перемычки", но их почему-то нет). Вроде все. Кстати, обратите внимание на опорные катки, бронекрышки на них соответствуют машинам серий Ausf. H-J, не на всех, но на некоторых точно.
Сообщение отредактировал LIMA - Суббота, 22.01.2011, 15:05 |
|
| |
Biz | Дата: Суббота, 22.01.2011, 18:42 | Сообщение # 71 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
| ОГО, спасибо за подробный ответ. Болты что, через циммерит должны торчать?
Рома ___________________________________ http://roman-bizarre.blogspot.no/
|
|
| |
LIMA | Дата: Суббота, 22.01.2011, 20:08 | Сообщение # 72 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Biz, да на здоровье. Quote Болты что, через циммерит должны торчать?
Сообщение отредактировал LIMA - Суббота, 22.01.2011, 20:10 |
|
| |
ostweg | Дата: Суббота, 22.01.2011, 22:38 | Сообщение # 73 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Quote (LIMA) Вроде, как указывает на циммерит, нанесенный в нижней части, черная полоска, вроде как ошибка, там ничего не должно быть (точнее должны быть "перемычки", но их почему-то нет). Корпус соответствует Pz IV G/F(до средних серийных G), корма ванны почему то J . Соответственно корме J перемычек быть не должно.Если корма соответствовала самому корпусу, то она должна быть с перемычками и там еще куча всего.
Мы наш Мы новый танк построим
|
|
| |
LIMA | Дата: Суббота, 22.01.2011, 23:17 | Сообщение # 74 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| ostweg, Корпус соответствует Pz IV G/F(до средних серийных G), корма ванны почему то J. Соответственно корме J перемычек быть не должно.Если корма соответствовала самому корпусу, то она должна быть с перемычками и там еще куча всего. Как видно, корпус Ausf. F-G и сзади, откуда информация про Ausf. J, ведь ни одна деталь корпуса на это не указывает. Средние Ausf. G это какие? Поконкретнее.
|
|
| |
ostweg | Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 01:05 | Сообщение # 75 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Quote (LIMA) Средние Ausf. G это какие? Танк №226 из дивизии ЛебтштандартеАХ бои за Харьков, конец 42-го начало 43-го-PzKpfwIV Ausf G "средних" серийных выпусков.Это можно определить по доп бронированию надстройки корпуса с переди.Корма соответствует модификациям Ausf F-H-средних серийных выпусков. Танк № 535 Ausf H-поздних серийных выпусков . Корма на фото модели оствинд сообщение №74-соединение комового листа ванны с днищем соответствует модификациям до Н поздних серийных выпусков, конструкция кормы соответствует Ausf J выпуска до ноября 1944г, до появления увеличенного прицепного устройства. Почему J, а допустим не Н поздних? На месте вспомогательного двигателя поворота башни стоит заглушка, хотя не знаю пригодился ли бы он оствинду , но демантировать всеж его специально навряд ли стали. Почему ранее я сказал по еле различимые фото модели-микс с циферками, что корпус(но не корма) соответствует F-G средних серий-демпфер погона башни крыши надстройки корпуса соответствует до G поздних, если не ошибаюсь до мая 1943г..Все доп бронирование лба ванны и надстройки можно было установить на болты или сварку и на F1Добавлено (23.01.2011, 01:05) ---------------------------------------------
Quote (LIMA) Как видно, корпус Ausf. F-G и сзади А вообще где то читал оствиды и вим..вимбервильд ы собирали из ремонтных машин, а там как бы латали их как попало.
Мы наш Мы новый танк построим
|
|
| |
|