[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Flakpanzer IV Ostwind (1/35 Trumpeter)
Flakpanzer IV Ostwind
LIMAДата: Пятница, 21.01.2011, 14:13 | Сообщение # 61
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Biz, позвольте пожалуйста поинтересоваться, а что не так с корпусом идущим в комплекте с Оствиндом Трумпитера? Там вроде все правильно для прототипа, который они и сделали. Не знаю, как они люк с вентиляторами открывали, но это исправили лишь на последующих машинах, а эта так и осталась, в журнале про модернизацию этой машины ничего не написано...

Извините, вмешаюсь про Оствинд Драгона: в принципе башня не "правильная", как выразились Вы, а серийная с "ломанными" лобовыми нижними листами, так сказать модернизация в процессе эксплуатации... Люк стрелка-радиста там действительно передвинут вровень с люком механика-водителя, это тоже характерная черта серийных машин (если их можно так назвать, маловато было). А вот, что касается лафета орудия, который по их предположению, как у "Урагана", то тут судя по N&B №013 неправильный, на Оствинде он был интегрирован в основание башни, как это дает Трумпитер.

Сообщение отредактировал LIMA - Пятница, 21.01.2011, 14:19
 
BizДата: Пятница, 21.01.2011, 15:52 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Можно на ты?

Нарушена пропорция верхней части корпуса, короче на 1,5 миллиметра, люки двигателя сделаны короче. Все из-за того, что они оставили общую длину верха такой же, но уже включая 80-мм бронирование лба, хотя оно должно идти дополнительно. Все это можно исправить если заменить верх корпуса (но у меня донора нет под рукой).
http://perthmilitarymodelling.com/reviews....20.html

Как конструкторам в голову пришло спроектировать машину закрыв полностью доступ к двигателю? Что сломалось - ищем кран что-ли? Или бросаем танк?


Рома
___________________________________
http://roman-bizarre.blogspot.no/
 
LIMAДата: Пятница, 21.01.2011, 18:57 | Сообщение # 63
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Biz,
Quote
Можно на ты?
- да можно, особых проблем не наблюдаю, просто по этикету к незнакомым людям учили на "Вы" обращаться.

Ага, понял, заметил. Да с люками накладка получилась... Согласен. Интересно, что же их на это сподвигло? Ну да ладно, оставим на их совести. Да, с "донорами" туговато...

Quote
Как конструкторам в голову пришло спроектировать машину закрыв полностью доступ к двигателю? Что сломалось - ищем кран что-ли? Или бросаем танк?

Как бы это выразиться... Есть у меня маленькое предположение, озвучу, а соглашаться или нет каждый решит для себя сам. Опишу коротко.
В журнале N&B №013 написано, что первоначально пушку Flak 43 предполагали "впихнуть" в башню "Урагана", проблема заключалась в том, что этой пушке, в отличие от Flakwierling 38 понадобилось больше места, тут и спроектировали новую башню, которую похоже не примеряли на корпус (напомню, что возможно было еще существование Flakpanzer III с башней от того же "Оствинда", а как у него должны были люки открываться?), что на немцев с их обязательностью не похоже, хотя башни строила другая фирма, да и разработка танка велась в спешке, ведь "Ураган" и "Оствинд" считали временной мерой до поступления в войска "Шаровой молнии" А вот главное отличие башни "Оствинда" от "Урагана" все помнят? Если нет, напомню: Независимость. Т.е. не надо было как у "Урагана" снимать сначала пушку, потом только башню, а можно было снять все сразу пушку вместе с башней (что существенно экономило время), т.к. основание пушки интегрировано в башенное кольцо.
Кстати "Четверки" отличались надежностью по сравнению с теми же "Пантерами" которые до конца производства так и не "очухались" от своей проблемы с выводом отработавших газов. Так что особых проблем в эксплуатации не возникало, тем более что это был один прототип, который можно было и в ремонт сгонять, по-идее недалеко было. А может его только для испытаний и построили, точно не скажу, тем более суета с переездом "Остбау - Заган" в Teplitz-Schonau, так что не до подгонов было. Зато после успешных испытаний прямо на предприятии "Остбау - Заган" наладили выпуск надстроек корпуса с уже внесенными изменениями (см. выше) и проблема рассосалась сама собой.

Вот вроде и все, если мой перевод верный, то так все и есть, плюс немного моих домыслов, вот такая у меня версия на все произошедшее.
Кто не согласен - выдвините свою версию, интересно будет почитать.

 
SCUDДата: Пятница, 21.01.2011, 19:33 | Сообщение # 64
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Рома, я писал про оствинд звезды, интересно как там люк радиста, смещен или нет wink

monster-model
С уважением Денис ;)
 
BizДата: Пятница, 21.01.2011, 23:53 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
Quote (SCUD)
оствинд звезды

без понятия.

Добавлено (21.01.2011, 23:53)
---------------------------------------------
внимательно рассмотрел фото из японского журнала - непонял, зачем оставил толстенную башню вместо травленой. расположение циммерита тоже не совсем ясное - что он делает на задних грязещитках? на основании чего он наклеил тонкие куски пластика в разных местах? что это за детали?


Рома
___________________________________
http://roman-bizarre.blogspot.no/
 
LIMAДата: Суббота, 22.01.2011, 00:20 | Сообщение # 66
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Biz, если Вас не затруднит, отметьте непонятные детальки, может подскажу, если сам знаю. Про циммерит на задних грязезащитных щитках не скажу, точно не знаю, возможно фантазия автора.
 
BizДата: Суббота, 22.01.2011, 01:49 | Сообщение # 67
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн

отметил
Прикрепления: 4468830.jpg (92.8 Kb)


Рома
___________________________________
http://roman-bizarre.blogspot.no/


Сообщение отредактировал Biz - Суббота, 22.01.2011, 01:51
 
ostwegДата: Суббота, 22.01.2011, 11:59 | Сообщение # 68
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Quote (Biz)
отметил

Ничего не вижу wacko Что отмечено?

Добавлено (22.01.2011, 11:59)
---------------------------------------------

Quote (Biz)
расположение циммерита тоже не совсем ясное - что он делает на задних грязещитках

На журнальном ч.б. фото из за плохого качества не видны плоскости на кот нанесен цимм..На задних? То же что и на передних biggrin


Мы наш Мы новый танк построим
 
VitekДата: Суббота, 22.01.2011, 12:56 | Сообщение # 69
Группа: Удаленные





Циммерит на четверках наносили на задние щитки тоже. Вот фото штуга четвертого, на заводе.

Прикрепления: 6006673.jpg (119.3 Kb) · 9623508.jpg (139.2 Kb)
 
LIMAДата: Суббота, 22.01.2011, 14:59 | Сообщение # 70
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Biz, поехали:

1.Дополнительное бронирование на лоб корпуса, если посмотрите на фото прототипа - Вы его там увидите (50мм основное+30мм бронеплита на сварке);
4. Палец в траке;
2. Сварной шов? - Да, он самый;

1. Затрудняюсь ответить, скорее всего замок ящика;
4. Скорее всего крепление лопаты (ориентируясь по "Урагану");

5. Сварной шов? - Затрудняюсь ответить, на линейной "Четверке" там его быть не должно, но на фото из N&B №013 на стр. 86 эта деталь просмватривается (у меня только очертания видны, качество не очень...);
2. Пушку еще не изучал, ответить не могу;

2. Ручка, чтобы легче на танк карабкаться, но ее на фото не видно (т.е. даже очертаний, там, похоже висит крюк для натяжения гусениц);

2. Цепь для фиксации буксирных тросов;
1. Болты, которыми крепится задний бронелист надстройки корпуса;
3. Крепление крючьев для подвески буксировочного троса;

2. Вроде, как указывает на циммерит, нанесенный в нижней части, черная полоска, вроде как ошибка, там ничего не должно быть (точнее должны быть "перемычки", но их почему-то нет).

Вроде все.

Кстати, обратите внимание на опорные катки, бронекрышки на них соответствуют машинам серий Ausf. H-J, не на всех, но на некоторых точно.

Прикрепления: 8374529.jpg (64.8 Kb)


Сообщение отредактировал LIMA - Суббота, 22.01.2011, 15:05
 
BizДата: Суббота, 22.01.2011, 18:42 | Сообщение # 71
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 996
Репутация: 14
Статус: Оффлайн
ОГО, спасибо за подробный ответ. Болты что, через циммерит должны торчать?

Рома
___________________________________
http://roman-bizarre.blogspot.no/
 
LIMAДата: Суббота, 22.01.2011, 20:08 | Сообщение # 72
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Biz, да на здоровье.

Quote
Болты что, через циммерит должны торчать?

Прикрепления: 7113238.jpg (201.8 Kb) · 2529421.jpg (143.4 Kb) · 5343868.jpg (112.4 Kb)


Сообщение отредактировал LIMA - Суббота, 22.01.2011, 20:10
 
ostwegДата: Суббота, 22.01.2011, 22:38 | Сообщение # 73
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Quote (LIMA)
Вроде, как указывает на циммерит, нанесенный в нижней части, черная полоска, вроде как ошибка, там ничего не должно быть (точнее должны быть "перемычки", но их почему-то нет).

Корпус соответствует Pz IV G/F(до средних серийных G), корма ванны почему то J wacko . Соответственно корме J перемычек быть не должно.Если корма соответствовала самому корпусу, то она должна быть с перемычками и там еще куча всего.


Мы наш Мы новый танк построим
 
LIMAДата: Суббота, 22.01.2011, 23:17 | Сообщение # 74
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
ostweg,

Корпус соответствует Pz IV G/F(до средних серийных G), корма ванны почему то J. Соответственно корме J перемычек быть не должно.Если корма соответствовала самому корпусу, то она должна быть с перемычками и там еще куча всего.

Как видно, корпус Ausf. F-G и сзади, откуда информация про Ausf. J, ведь ни одна деталь корпуса на это не указывает. Средние Ausf. G это какие? Поконкретнее.

Прикрепления: 4705495.jpg (79.6 Kb) · 6124111.jpg (28.8 Kb)
 
ostwegДата: Воскресенье, 23.01.2011, 01:05 | Сообщение # 75
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Quote (LIMA)
Средние Ausf. G это какие?

Танк №226 из дивизии ЛебтштандартеАХ бои за Харьков, конец 42-го начало 43-го-PzKpfwIV Ausf G "средних" серийных выпусков.Это можно определить по доп бронированию надстройки корпуса с переди.Корма соответствует модификациям Ausf F-H-средних серийных выпусков.
Танк № 535 Ausf H-поздних серийных выпусков .
Корма на фото модели оствинд сообщение №74-соединение комового листа ванны с днищем соответствует модификациям до Н поздних серийных выпусков, конструкция кормы соответствует Ausf J выпуска до ноября 1944г, до появления увеличенного прицепного устройства. Почему J, а допустим не Н поздних? На месте вспомогательного двигателя поворота башни стоит заглушка, хотя не знаю пригодился ли бы он оствинду , но демантировать всеж его специально навряд ли стали.
Почему ранее я сказал по еле различимые фото модели-микс с циферками, что корпус(но не корма) соответствует F-G средних серий-демпфер погона башни крыши надстройки корпуса соответствует до G поздних, если не ошибаюсь до мая 1943г..Все доп бронирование лба ванны и надстройки можно было установить на болты или сварку и на F1

Добавлено (23.01.2011, 01:05)
---------------------------------------------

Quote (LIMA)
Как видно, корпус Ausf. F-G и сзади

А вообще где то читал оствиды и вим..вимбервильд ы собирали из ремонтных машин, а там как бы латали их как попало.


Мы наш Мы новый танк построим
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Flakpanzer IV Ostwind (1/35 Trumpeter)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей