я уже перечислил. Так что дискуссию насчет шасси, я думаю, можно закрыть. Данные о номере шасси из журнала N&B №013 (пост №56 стр. 85), да и все признаки шасси того периода выпуска. Если будете дальше утверждать, что это Ausf. H или J приведу цитату одного умного человека "Да можно не признавать даже шарообразность Земли", я Вам мешать не буду, кстати Амеры не признают модификацию Ausf. F2 (для них все они Ausf. G), но это не значит, что ее нет.
Quote
Почему J, а допустим не Н поздних? На месте вспомогательного двигателя поворота башни стоит заглушка, хотя не знаю пригодился ли бы он оствинду , но демантировать всеж его специально навряд ли стали.
Тут точно утверждать не могу, но на фото машин Wirbelwind, по крайней мере которые есть у меня, глушитель DKW отсутствует. Следовательно можно предположить, что и с Ostwind*а его тоже сняли (зачем ему лишний вес? машинка и так не легкая), т.к. башня вращалась от механизма пушки, правда был один экспериментальный образец Wirbelwind*а с гидроприводом башни, но он был один. Следовательно DKW можно снять и "водрузить" на другую, в данном случае, "линейную машину", т.е. передать ремонтникам. Поэтому там стоит заглушка, не дыру же там оставлять. Все-таки Ostbau-Sagan было сУрьезным предприятием, а не полевыми ремонтными мастерскими, где что только не клепали.
Фото сообщение №8, №40, №56 -корпус F1-F2(ранних серийных выпусков) с наваренным доп бронированием ванны(либо в 43г, либо 44г).Бинокулярный смотровой прибор мех.вода скорее всего заглушен и замазан как и вся поверхность лба надстройки циммиритом.Фото кормы нет , могла ли быть установлена J- шкина броня кормы в 1944 и смогла бы она подойти к корпусу F-G не могу знать. Что переделывать? Нужны фото кормы или исключить подходимость J к F-G.....ну или подтвердить подходимость и делать как на моделе, ведь на моделе корма ванны J ? Мы наш Мы новый танк построим
Сообщение отредактировал ostweg - Воскресенье, 23.01.2011, 01:47
Роман, если протитайп фото из сообщения №8,40,56 дайте фото корпуса модели, что сделано.Давайте сравним с имеющимися фото прототипа. Обратите внимание фара нотек на левой надгусеничной полке устанавливалась на четверках модификаций до G. В коробке модели точно одна деталь кормы?
Сообщение 70 танк № 226 это G. На F немного отличалась, но не настолько значительно как допустим G и Н поздний.Сравните фото танка 226 и 535 из сообщения 72 Мы наш Мы новый танк построим
Сообщение отредактировал ostweg - Воскресенье, 23.01.2011, 02:12
Смотрел обзор: http://www.perthmilitarymodelling.com/reviews....20.html Трумп дает два варианта лба недстройки? Попытаюсь предположить что одна дет тоньше, другая толще Если делать по фото с цим то логично использовать ту что тоньше, как раз на F корпус. Ну а корма это скорее всего то предложение от трумпитера от которого нам отказаться не удастся
Добавлено (23.01.2011, 03:22) --------------------------------------------- И еще, Роман обратите внимание что лоб ванны без циммирита
Если был бы под рукой набор от абер для Pz IV G можно было бы переделать корму под F. Если нет, то можно закрыть глаза. На фото видно с переди ванны цепь из 10 траков. Сделаная вами доп броня либо торчит сильно и ее нужно сделать чуть покороче, либо такой ракурс при фото.
Quote (Biz)
траки, кстати, другие
Да, по фото ранний вариант трака 40см.
Quote (Biz)
лишнюю верхнюю часть
Да, так лучше Фара на надгусеничную полку с лева, с переди у трумпа нотек?
Добавлено (23.01.2011, 03:58) --------------------------------------------- Циммирит-слой толстоват.Нужно стараться наносить шпаклевку что б слой был почти прозрачным, но это дело техники
Детали-100,101,102,103,98,99 не используем, добовляем из пластика вертикальные ребра жескости как на схеме, деталь от абер53 используем вместо пластиковой моделькиной,рядом квадратную заглушку стачиваем под 0, получится корма F. Блин, на ходу придумал как трупитер "обмануть"
Добавлено (23.01.2011, 04:27) --------------------------------------------- Детали 56,55,54,16,17,43,44 можно не использовать, а 15,14 обязательно