DAK Pz.Kpfw. IV Ausf. F-1
|
|
|
rudnevkirill | Дата: Понедельник, 09.05.2016, 16:18 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| я не знаю, в чем причина... но, очень похожа, на модель... может фотосъемка? все чистенько, аккуратно... извините.
|
|
| |
zgn | Дата: Четверг, 12.05.2016, 14:44 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Перефотографировал модель.
|
|
| |
dkcp | Дата: Четверг, 12.05.2016, 18:05 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 176
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
| Честно говоря, не вникал по роду интересов в то, как выглядит замызганная машина в пустыне, но что бросилось в глаза - равномерное обдирание краски по ребрам корпуса и башни это жизненно? Еще как-то краем сознания могу понять там, где постоянно лазают и т.д. - и то, явно не в такой мере ,в моем понимании. Но внизу башни (возле подбашенной коробки, где никто не шастает, кусты не достают и т.д.) - напуркуа? Или и правда серые четверки паршиво перекрашивали и они вот так облазили? По гусеницам - натираются до блеска не только гребни траков. Дорожка под катками блестит аналогично, плюс Вы не учили такой же эффект для ленивца - он тоже металлический и тоже полируется до блеска об трак. Для ведущего колесика как раз зубья натерли. Также режет взгляд очень чистенькая обрезинка катков. Если борта корпуса внизу и траки африканская пыль/грязь так отмарафетили, то на катках (и на металле, и на резине) эффект должен был бы быть не меньше. Но при всем при этом окраска скорее нравится) Как-то эффектно получилось много мелких загрязнений. Не знаю, насколько соответствует реальности (как выше указал), но выглядит хорошо.
|
|
| |
Поручик | Дата: Вторник, 24.05.2016, 06:30 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1078
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| В принципе нормально, но на мой взгляд несколько большой разброс в передаче цветов, от красноватых, до зеленоватых оттенков. Может фото так передает. Обдиринг на корпусе несколько избыточен, в тех местах, где его должно быть минимально, например по задним вертикальным граням башни. А вот по крыльям, особенно отбортовка, обдиринга маловато. Ведь именно там больше всего трется, гнется и наступается. Успехов в дальнейшем.
С уважением Владимир
|
|
| |